Ремонт,переборка гидронасосов фото отчеты

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение Petruxa » Ноябрь 7th, 2011, 7:18

SEREGA6699 писал(а):имеешь что-то полезное сказать - скажи, надоело отвечать на одни и те же вопросы - молчи. приходит человек с проблемой, имеешь желание и возможность помочь - помоги. ссылкой, советом, как-то ещё - не важно. не надо рассказывать ему, что он говнюк, потому что сходу создал тему, а не читал предварительно форум два месяца.

с первой частью согласен полностью, со второй спорно. Не обязательно читать 2 месяца, но напрячь мозг на пол часа стоит!!!! 50% новых веток созданы не читая форум вообще. до смеха иногда доходит, когда новая ветка открывается рядом с такой же.
SEREGA6699 писал(а):но гораздо легче, когда человек уже решивший подобную проблему ткнёт носом в нужном направлении.

легче промолчать!!!!
Тыкать носом быстро надоедает. Люди цените не только своё время, но и остальных!!!
Относительно ткнуть носом тут с вами категорично не согласен. Это быстро проходит, после 10 раз такого рода тыканий
Аватара пользователя
Petruxa
Francemobile Club
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Июль 31st, 2006, 2:00


Сообщение Troll » Ноябрь 7th, 2011, 9:50

vitaly.m писал(а):
IrokeZ писал(а):Troll, это гидронасос с блоком BHI :)
уже приехал ? :wink:

... не: пару раз чинил, а как правильно называется - не знаю ... :cry: :?
Аватара пользователя
Troll
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: Октябрь 3rd, 2006, 2:00
Откуда: Минск,

Сообщение Malay100 » Ноябрь 12th, 2011, 6:34

Вышел из сроя насос в баке. в итоге пока копались накрыли мозг и тнвд.
вроде все починили но временно поставил волговский насос . кинул под копот. заводится нормально только при нажатии педали до полика глохнет как будто не хватает саляры.и еще уровень масла совсем на кончике может ли из-за давления масла блокировать движок
Malay100
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ноябрь 12th, 2011, 5:41
Откуда: РФ Азнакаево, Ситроен Евазион

Сообщение Александрос » Ноябрь 12th, 2011, 10:03

Malay100, вы ошиблись веткой 8)
Александрос
Местный абориген
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Июль 16th, 2011, 11:31
Откуда: Гомель, CITROЁN Xantia 1.9TD (XUD9TE)

Сообщение Sergeylavor » Ноябрь 30th, 2011, 3:00

нуждаюсь в помощи: походу навернулся блочок управления насосом подвески (рядом черненький). насос вкючается на 3-5 сек и выключается. Может поможет кто: советом, телефоном мастера или еще как.
тел. мой 8 029 6088210
Sergeylavor
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ноябрь 29th, 2011, 5:35
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение Uncle » Ноябрь 30th, 2011, 8:56

Sergeylavor, попробуй позвонить Troll. Телефон в его профиле должен быть (смотри выше на этой странице есть его сообщение).
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение St_Expirity » Декабрь 15th, 2011, 9:21

Начал подтекать насос гидроусилителя руля, похоже из сальника. Подскажите плиз телефон СТО или мастера какого кто сможет это устранить, а то самому лезть туда как то страшно. Спасибо.
Аватара пользователя
St_Expirity
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Октябрь 17th, 2010, 1:53
Откуда: Минск,
Авто: CITROEN C5 2.0 HDI 2003г.

Сообщение Паштетос » Декабрь 20th, 2011, 8:44

доброго всем времени суток!.подскажите,был сегодня на стебенева,менял мастер сферы,после чего от мастера поступило предложение,что весь мокрый насос высокого давления(течь гидр насос),надо ремонтировать,покупать рем комплект,вопрос что он этот рем комплект из себя предстовляет????и где его можно купить???а то что то мне кажется что они просят высокую цену
Паштетос
Прописан здесь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Май 25th, 2011, 8:56
Откуда: беларусь, г.Минск, ул.Кольцова, ситроен ксантиа

Сообщение Александрос » Декабрь 20th, 2011, 11:25

Паштетос, ремкомплект это 6 резиновых колечек на 16мм код 402687 мм, два на 19 мм код 402688 и одно на 44мм 402686 и в идеале еще сальник на вал шкива (хотя последний не продается именно для насоса, а подбирается по размеру), а по цене можно по экзисту например проверить, сколько будет стоить
Александрос
Местный абориген
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Июль 16th, 2011, 11:31
Откуда: Гомель, CITROЁN Xantia 1.9TD (XUD9TE)

Сообщение Паштетос » Декабрь 21st, 2011, 6:35

Александрос,я так примерно и предпологал,а как подобрать и купить сальник?а то ушлые ребята с сто на стебенева запросили за рем комплект 450 т.р+450 т.р за замену и работу
Паштетос
Прописан здесь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Май 25th, 2011, 8:56
Откуда: беларусь, г.Минск, ул.Кольцова, ситроен ксантиа

Сообщение ZiL_251 » Декабрь 21st, 2011, 7:38

6*24 200 руб 4026.87
2*17 400 руб 4026.88
1*34 000 руб 4026.86
сальник вала идет как сальник кулисы на шкоду кортеко 12000444 11 600руб ( это я раньше на подольском нарыл)
ZiL_251
Местный абориген
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Декабрь 27th, 2009, 7:12
Откуда: Минск
Авто: ксантия Х2

Сообщение Александрос » Декабрь 21st, 2011, 7:40

Паштетос, однако 8O
вот номер сальника 12000444
24х15, толщина 7мм. только проверьте, какой диаметр вала у вас, тк вроде они бывают разные.
а вообще с этими сальниками как то все запутано, колечки меняют многие, а вот про сальники молчат 8)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

о, кстати, ZiL_251, а вы часом себе его не меняли? как он себя ведет в контакте с зеленкой?
Александрос
Местный абориген
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Июль 16th, 2011, 11:31
Откуда: Гомель, CITROЁN Xantia 1.9TD (XUD9TE)

Сообщение ZiL_251 » Декабрь 21st, 2011, 7:40

размеры сальника 15х24х7
ZiL_251
Местный абориген
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Декабрь 27th, 2009, 7:12
Откуда: Минск
Авто: ксантия Х2

Сообщение G-OLD-CAT » Декабрь 21st, 2011, 7:40

Александрос писал(а): ремкомплект это 6 резиновых колечек на 16мм код 402687 мм, два на 19 мм код 402688 и одно на 44мм 402686 и в идеале еще сальник на вал шкива (хотя последний не продается именно для насоса, а подбирается по размеру), а по цене можно по экзисту например проверить, сколько будет стоить

Правильно.Уточним немного.

В основном покупают для замены колечки на 19мм(черные)-2шт.И все.

Колечки на 16мм ( 6 штук -зеленые по цвету)-
это уплотнения под плунжерами на рулевое управление.Они потеют очень редко,поэтому туда лезем в последнюю очередь.
Без надобности не меняем.
Это болты под ключ "торкс"на 50.При откручивании соблюдаем осторожность. (там пружинка, шарик,седло шарика и цилиндрик).

Колечки продают официалы в Минске на Кольцова,48 на сервисе.
У них прямо там на месте и есть.
Зеленые на 16мм стоят 24 тыс. за одно(-3$),
а черное на 19мм-стоит 16тыс(-2$).
Пока продаются поштучно.Это на 20 декабря 2011г.

Если у них не будет,то есть еще номерок на черные кольца:
DIAM 19-TO2,4. Внутренний диаметр 19мм,наружный 21,4мм.
Номерок на зеленые кольца: DIAM 16-TO1,9.
Внутренний диаметр 16мм,наружный 17,9мм.
Номерок на большое кольцо 44,2T3.
Подбираем из маслостойкой резины по размерам на рынке.

Первые места,где начинает потеть -это уплотнения выходов которые идут на подвеску и рулевое.
Это две такие металлические трубки.
Левая трубка (ближняя к шкиву)это на подвеску и тормоза.
И там колечко на 19мм (черное).
Правая трубка (дальняя от шкива)-на рулевое управление.

Насос наш называется 6+2. Итого 8 плунжеров.
6(малых) плунжеров качают напрямую на рулевую рейку.
2(больших) плунжера качают сразу на регулятор давления,а после него на подвеску и тормоза через аккумуляторную сферу.
Исправный регулятор поддерживает давление в пределах 145-175 Бар(Атм.)

Очень часто течет из-под пробки-болта которая под рожковый ключ
( на 19 или на22).Здесь колечко на 19мм.
Эта пробка закрывает один из плунжеров на подвеску и тормоза.
При откручивании соблюдаем осторожность,т.к. там пружинка,
седло под шарик,шарик и цилиндрик.В таком порядке и собираем.
Подкладываем тряпку,т.к.будет вытекать зеленка.Особенно у кого генератор под насосом.
Или можно приставить емкость для сбора вытекающей LHM.
При замене кольцо одевается на болт,ставится на место
(если выпали) пружинка,седло шарика,шарик и цилиндрик и
все вместе закручивается.Если не уверены в скорости работы-
желательно снять подающий шланг с бачка LHM,т.к.он сидит выше насоса.

Сальник на вал шкива:
Ориентировочно CORTEKO 12000444B 16х24х7.
Это для 16-го вала.
А для 15-го вала нужен сальник 15х24х6.
Этот сальник также меняется редко.И с сальниками этими как-то все
запутано.Лучше его не трогать.
Более того слышал мнение,что если потеет (течет) по сальнику
вала насоса,то уже и сам насос на выброс.

Еще насос может потеть из-за неплотно зажатого хомута на
резиновом шланге подачи LHM из бачка.Резина на шланге
со временем теряет свою гибкость,поэтому при замене хомута
соблюдаем осторожность,т.к. можете поиметь проблемы еще
и с этим шлангом(может трескаться).
Сильно не гнем,снимаем-одеваем очень аккуратно.Новый родной шланг стоит дорого.
Если этот хомут неплотно зажат,то при работе насоса в бачке LHM будет пена(пузыри).Так как идет подсос воздуха в систему.
И насос будет греться.Если пены нету,то хомут даже и не трогаем.
Последний раз редактировалось G-OLD-CAT Январь 1st, 2012, 8:53, всего редактировалось 13 раз(а).
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА

Сообщение ZiL_251 » Декабрь 21st, 2011, 7:41

я не менял, купил заодно с кольцами
ZiL_251
Местный абориген
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Декабрь 27th, 2009, 7:12
Откуда: Минск
Авто: ксантия Х2



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27