Течь задних стоек Citroen C5

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Течь задних стоек Citroen C5

Сообщение BarON » Октябрь 19th, 2010, 9:28

Всем доброго дня!
Спрашивал на многих форумах - что-то ответа нигде нет. Авто Ситроен С5 с ГА3+.
Такая проблема - начало мокрить над задним центральным регулятором. На сервисе приговорили регулятор. Заменил. Ничего не изменилось. Потом выяснилось, что ЛДС попадает в балку и стекает через крепления центрального регулятора на него. Еще было немного сыровато на стыке трубки, выходящей из пыльника задней стойки, которая заходит в балку - в книге написано, что это трубка для сброса давления воздуха в пыльнике. Снял заднюю стойку - заменил уплотнительные резиновые колечки 3 шт. После установки колечек поршень очень плотно зашел в стойку .Когда все собрал специально не заливал в пыльник ЛДС (хотя в книге по ремонту написано, что необходимо залить 25 куб см ДЛС). Через две недели снова снял пыльник - там было где-то грам 30 ДЛС, т.е получается что пропускает стойка. Из пыльника стойки выходят две трубки, одна для сброса давления воздуха (которая как раз заходит в балку) и вторая для возврата утечек. Получается, что даже если стойка пропускает ЛДС, то ЛДС должна через эту трубку (что-то типа обратки) вернуться в бачек, а у меня выходит что ДЛС выходит через трубку которая заходит в балку (для воздуха). Может было у кого такое? Уже всю голову сломал!
BarON
Прописан здесь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:52
Откуда: Россия, Тула, Citroen C5


Сообщение 6918BAM » Октябрь 19th, 2010, 5:27

BarON, на с5 плохие хомуты на пыльнике стойки стоят, на ксантии хорошие были.
Аватара пользователя
6918BAM
Свой в доску
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Январь 4th, 2005, 2:00
Откуда: Орша, Citroen C5X7 Lexia + Peugeot Planet в Орше Програмное удаление FAPDPF
Авто: C5X7

Сообщение military » Октябрь 19th, 2010, 6:30

6918BAM писал(а):5 плохие хомуты на пыльнике стойки стоят, на ксантии хорошие были.
+1
лучше самому проволокой (как вариант:mrgreen: )
:lol: у мужика в дороге на Жиге задняя балка отвалилась. он на сервисе "вы мне тут сварочкой слегонца прихватите, а я уж дома проволокой намертво прикручу"
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение BarON » Октябрь 19th, 2010, 8:03

6918BAM писал(а):BarON, на с5 плохие хомуты на пыльнике стойки стоят, на ксантии хорошие были.


У меня вообще когда менял в том году подшипники задних рычагов - пыльники притянуты пластиковыми одноразовыми хомутами/стяжками. И я тоже когда пыльник снимал также новые стяжки поставил

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Вот рисунок самой задней стойки - не пойму как тут возврат утечек работает?

http://www.fayloobmennik.net/164599
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BarON
Прописан здесь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:52
Откуда: Россия, Тула, Citroen C5

Сообщение military » Октябрь 19th, 2010, 8:59

там в стойке канавка, лхм в ней собирается, а из канавки не дает вытекать пыльник, плотно прижатый двумя проволками хомута к плоскости стойки, остается ей (лхм) только через дзюрачку в пыльнике к трубке сбора утечек стойки
:: Powerlab™ company:: http:// powerlab.pro/ Профессиональный чип-тюнинг, программное удаление FAP/DPF, EGR систем Bosch, Siemens, Marelli, Denso, выборочное удаление ошибок.
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение BarON » Октябрь 19th, 2010, 9:29

вот набросал

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

military писал(а):там в стойке канавка, лхм в ней собирается, а из канавки не дает вытекать пыльник, плотно прижатый двумя проволками хомута к плоскости стойки, остается ей (лхм) только через дзюрачку в пыльнике к трубке сбора утечек стойки


как попадает жидкость в эту канавку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BarON
Прописан здесь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:52
Откуда: Россия, Тула, Citroen C5

Сообщение military » Октябрь 20th, 2010, 5:52

в канавке 2 отверстия противоположные друг другу
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение BarON » Октябрь 20th, 2010, 10:03

тогда получается, ЛДС которая проходит через сальник стойки (двойная прокладка - колечки) собирается перед уплотнительным колечком (стоит почти с краю стойки), потом по отверстиям в стойке попадает в канавку и оттуда уже в трубки отбратки?
Может тогда поставить хомут, который будет держать пыльник ближе к краю стойки, посильнее?
BarON
Прописан здесь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:52
Откуда: Россия, Тула, Citroen C5

Сообщение oleg_klm » Октябрь 20th, 2010, 10:41

BarON, LDS под пыльник попадать не должна. Ее держит правое кольцо на первом рисунке. А что протекает - в пыльник не пускает второе кольцо. Излишки из этой полости должны уходить по обратке в бачок. То, что жижа попадает под пыльник говорит о том, что или утечки уже слишком большие, или что обратка забилась.
Аватара пользователя
oleg_klm
Свой в доску
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Январь 20th, 2010, 9:19
Откуда: Москва, citroen xantia activa

Сообщение BarON » Октябрь 20th, 2010, 10:47

oleg_klm писал(а):BarON, LDS под пыльник попадать не должна. Ее держит правое кольцо на первом рисунке. А что протекает - в пыльник не пускает второе кольцо. Излишки из этой полости должны уходить по обратке в бачок. То, что жижа попадает под пыльник говорит о том, что или утечки уже слишком большие, или что обратка забилась.

Спасибо! все, теперь ясно как это работает. Как можно проверить забита обратка или нет? Просто мне кажется, что выходить из правого кольца должно не много, тем более стоит второе кольцо, перед которым собирается жижа и уходит в обратку, так как когда я заменил все эти кольца поршень ОЧЕНЬ!! плотно зашел.
BarON
Прописан здесь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:52
Откуда: Россия, Тула, Citroen C5

Сообщение oleg_klm » Октябрь 20th, 2010, 11:24

BarON, зачем заменял? Рабочая поверхность поршня как выглядела? Проверить - дунуть. При работающей подвеске, наверное, можно снять обратку с цилиндра и посмотреть что куда и как течет.
Аватара пользователя
oleg_klm
Свой в доску
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Январь 20th, 2010, 9:19
Откуда: Москва, citroen xantia activa

Сообщение 6918BAM » Октябрь 20th, 2010, 11:52

Течь может не из стойки , а из трубки обратно в стойку, хомут не держит и всё стекает в полость сальника.
Аватара пользователя
6918BAM
Свой в доску
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Январь 4th, 2005, 2:00
Откуда: Орша, Citroen C5X7 Lexia + Peugeot Planet в Орше Програмное удаление FAPDPF
Авто: C5X7

Сообщение BarON » Октябрь 20th, 2010, 1:58

oleg_klm писал(а):BarON, зачем заменял? Рабочая поверхность поршня как выглядела? Проверить - дунуть. При работающей подвеске, наверное, можно снять обратку с цилиндра и посмотреть что куда и как течет.


Заменил колечки - думал, что если будет плотнее, то меньше ЛДС будет выходить. Поршень как новый. Когда пробовал снимать трубку обратки из штуцера резинового на поршне, то жижа не выходила
BarON
Прописан здесь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:52
Откуда: Россия, Тула, Citroen C5

Сообщение oleg_klm » Октябрь 20th, 2010, 2:11

BarON, Трубку обратки, или связи с атмосферой?Жижи не выходила откуда? Из стойки или из трубки?

6918BAM, КАКОЙ хомут? На схеме пальцем ткни.

BarON, есть вероятность, что течет другой узел, по обратке жидкость не возвращается в бак, а через самое слабое место - на улицу.

Поршень - зеркало, или матовый?
Аватара пользователя
oleg_klm
Свой в доску
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Январь 20th, 2010, 9:19
Откуда: Москва, citroen xantia activa

Сообщение BarON » Октябрь 20th, 2010, 3:07

oleg_klm писал(а):BarON, Трубку обратки, или связи с атмосферой?Жижи не выходила откуда? Из стойки или из трубки?

BarON, есть вероятность, что течет другой узел, по обратке жидкость не возвращается в бак, а через самое слабое место - на улицу.

Поршень - зеркало, или матовый?


Именно трубку обратки - трубка связи с атмосферой как раз вставлена в балку и на стыке с балкой немного сыровато, и по ней думаю жижа послупает в балку и потом оттуда стекает как раз на регулятор.

Жижи из трубки обратки не было (хотя наверное должна быть) и из стойки тоже не было.


Какой узел может там течь? Вроде нечему больше.

Поршень как новый - зеркало.!

p.s. Спасибо Вам большое за помощь!!!
BarON
Прописан здесь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:52
Откуда: Россия, Тула, Citroen C5



След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31