Не заводится. Воздушит топл. систему 1.9D

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Не заводится. Воздушит топл. систему 1.9D

Сообщение acone » Январь 28th, 2010, 9:00

Последний раз редактировалось acone Январь 28th, 2010, 9:11, всего редактировалось 1 раз.
acone
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Январь 28th, 2010, 8:51
Откуда: Minsk,


Сообщение Русел » Ноябрь 1st, 2010, 11:12

Уплотнительные кольца все в порядке, корпус новый оригинальный, ни где ничего вроде не подтекает :? Где-то на форуме почитал,что дело может быть в клапане обратки на насосе,.т.е., я так понимаю, топливо через этот клапан уходит в бак :? Тем более,что пузырь воздуха стоит перед самым ТНВД. Может подскажете!!!!
Русел
Прописан здесь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Октябрь 22nd, 2010, 8:16
Откуда: РБ,Минск, Ситроен Ксара

Сообщение anart » Ноябрь 1st, 2010, 8:17

Русел, я присоединяюсь к вопросу vitaly.m. Зачем менял корпус? и какой насос?
Аватара пользователя
anart
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Январь 1st, 2005, 2:00
Откуда: Минск, Citroen Xantia X1 1.9D 96гв.

Сообщение mamont » Ноябрь 1st, 2010, 11:54

anart писал(а):Русел, я присоединяюсь к вопросу vitaly.m. Зачем менял корпус? и какой насос?

Менял скорее всего потому что потекла кнопка подкачки.

Русел осмотри внимательно все на наличие подтеков соляры.
Какой насос?
mamont
Местный абориген
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Октябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Citroёn C5 DW10BTED

Сообщение VladimirXM » Ноябрь 2nd, 2010, 5:54

Дак если кнопка подкачки потекла - менять корпус всборе? У дядьки ммоего такое же на Ксаре. Или кнопка разбирается?
Аватара пользователя
VladimirXM
Свой в доску
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Декабрь 2nd, 2008, 6:04
Откуда: Беларусь, Жодино, Ситроен, Рено; ХМ, C5, Гранд Эспас

Сообщение Русел » Ноябрь 2nd, 2010, 10:08

Насос Lucas,а корпус менял потому что воздух в системе, на СТО мне причину найти так и не смогли и сказали,что может быть подсос где-нибудь из корпуса фильтра(например,в районе кнопки подкачки). :? Но саляра нигде не сочится, я уже не знаю где искать причину!!!!!! :cry: Может ТНВД??? С утра воздушная пробка перед самым ТНВД сантиметра 2-3 в длину....
Русел
Прописан здесь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Октябрь 22nd, 2010, 8:16
Откуда: РБ,Минск, Ситроен Ксара

Сообщение ELEKTPO-H » Ноябрь 2nd, 2010, 12:50

На ночь отсоедени и заглуши трубку идущую от корпуса фильтра на топл. насос. И утром посмотри воздух в ней, есть то гляди насос.
Аватара пользователя
ELEKTPO-H
Видавший виды
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Октябрь 16th, 2010, 6:33
Откуда: Барановичи (13-й км), Ситроен Ксара 1.9д

Сообщение Русел » Ноябрь 2nd, 2010, 2:19

ELECTPO-H, спасибо за совет,попробую!
Русел
Прописан здесь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Октябрь 22nd, 2010, 8:16
Откуда: РБ,Минск, Ситроен Ксара

Сообщение mamont » Ноябрь 2nd, 2010, 11:45

VladimirXM, кнопка по идее разбирается, но как это сделать не сломав пластиковый хомут на ней не представляю.

Русел, еще как вариант посмотри на лукасе стоит датчик опережения впрыска. На него одет черный чехол и затянут хомут. Не сочится ли оттуда соляра? Очень часто по проводку через компаунд начинает подсасывать.
mamont
Местный абориген
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Октябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Citroёn C5 DW10BTED

Сообщение Русел » Ноябрь 3rd, 2010, 9:05

ELEKTPO-H писал(а):На ночь отсоедени и заглуши трубку идущую от корпуса фильтра на топл. насос. И утром посмотри воздух в ней, есть то гляди насос.
Вчера вечером отсоединил топливопровод ,соединяющий корпус фильтра и ТНВД, со стороны корпуса фильтра и оставил на ночь(правда заглушить место отсоединения не получилось) Топливопровод был полон топлива. На утро в топливопроводе осталось меньше половины топлива и вроде бы под ТНВД какая-то жидкость была(не посмотрел какая). Не могло же столько саляры за ночь испариться! Значит дело в ТНВД все-таки???
Русел
Прописан здесь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Октябрь 22nd, 2010, 8:16
Откуда: РБ,Минск, Ситроен Ксара

Сообщение ELEKTPO-H » Ноябрь 3rd, 2010, 11:51

Трубку всетаки надо было заглушить - для чистоты эксперимента. А под ТНВД пристрой сухую газету. И если она после ночи будет в соляре, то смотр. все соед. на насосе, и за ним незабудь пластм. пробку посмотреть.
Аватара пользователя
ELEKTPO-H
Видавший виды
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Октябрь 16th, 2010, 6:33
Откуда: Барановичи (13-й км), Ситроен Ксара 1.9д

Сообщение Русел » Ноябрь 5th, 2010, 9:59

Может кто знает,если подтекает топливо в районе датчика опережения впрыска, как исправить эту проблему,что там нужно менять? Процесс трудоемкий???? :?
Русел
Прописан здесь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Октябрь 22nd, 2010, 8:16
Откуда: РБ,Минск, Ситроен Ксара

Сообщение Русел » Ноябрь 5th, 2010, 11:07

Русел писал(а):Может кто знает,если подтекает топливо в районе датчика опережения впрыска, как исправить эту проблему,что там нужно менять? Процесс трудоемкий????

И вот еще, на чехле,который одевается на этот датчик отсутствует хомут. Может ли в этом быть проблема подтекания топлива?
Русел
Прописан здесь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Октябрь 22nd, 2010, 8:16
Откуда: РБ,Минск, Ситроен Ксара

Сообщение mamont » Ноябрь 7th, 2010, 9:25

Русел писал(а):Может кто знает,если подтекает топливо в районе датчика опережения впрыска, как исправить эту проблему,что там нужно менять? Процесс трудоемкий???? :?

Замена датчика. И ценник на них космический. На гурского что-то около 200 уе хотели.
Может уже научились их ремонтировать :roll:
Русел писал(а):И вот еще, на чехле,который одевается на этот датчик отсутствует хомут. Может ли в этом быть проблема подтекания топлива?

Хомут там обычный пластиковый, только чтоб пыльник не слетел.
mamont
Местный абориген
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Октябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Citroёn C5 DW10BTED

Сообщение afilip » Ноябрь 9th, 2010, 2:18

Имею такой же автомобиль и такую же проблему уже второй год. Тоже поменял корпус топливного фильтра. Результата нет. Клапан тоже подтекает. Проблема возникает только в холодное время года или летом когда машина стоит на не ровной площадке мордой вверх. Когда зимой или в холодное время года ставлю мордой вниз, где нибудь на горке проблем с запуском нет. Может кто подскажет как с этим бороться...

Добавлено спустя 57 минут:

И еще... Летом клапан тоже подтекает, однако воздух не попадает.
Я думаю дело в следующем... Топливо в корпусе топливного фильтра подогревается, затем остывает, образуется вакуум. На входе корпуса и на выходе обратки стоят обратные клапана (корпус новый клапаны проверял - работают). На крышке корпуса уплотнительная резинка... меняется вместе с фильтром, так что считаем что в порядке. Есть еще резиновое кольцо на днище корпуса фильтра... идет вместе с новым корпусом и тоже менялась.
Русел писал что менял трубку с быстросъемным наконечником и это ничего не дало (я правда не менял).
Вопрос откуда воздух... из ТНВД... тогда почему стоит поставить машину под небольшой уклон мордой вниз и все в порядке...

Предлагаю подискутировать по этому вопросу...
afilip
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ноябрь 9th, 2010, 12:46

Сообщение Русел » Ноябрь 9th, 2010, 5:38

afilip писал(а):]Имею такой же автомобиль и такую же проблему уже второй год. Тоже поменял корпус топливного фильтра. Результата нет. Клапан тоже подтекает. Проблема возникает только в холодное время года или летом когда машина стоит на не ровной площадке мордой вверх. Когда зимой или в холодное время года ставлю мордой вниз, где нибудь на горке проблем с запуском нет. Может кто подскажет как с этим бороться...

Добавлено спустя 57 минут:

И еще... Летом клапан тоже подтекает, однако воздух не попадает.
Я думаю дело в следующем... Топливо в корпусе топливного фильтра подогревается, затем остывает, образуется вакуум. На входе корпуса и на выходе обратки стоят обратные клапана (корпус новый клапаны проверял - работают). На крышке корпуса уплотнительная резинка... меняется вместе с фильтром, так что считаем что в порядке. Есть еще резиновое кольцо на днище корпуса фильтра... идет вместе с новым корпусом и тоже менялась.
Русел писал что менял трубку с быстросъемным наконечником и это ничего не дало (я правда не менял).
Вопрос откуда воздух... из ТНВД... тогда почему стоит поставить машину под небольшой уклон мордой вниз и все в порядке...

Предлагаю подискутировать по этому вопросу...

У меня все точно, как у тебя(как будто мою проблему описал) 8O afilip, как вариант, наиболее подходящий к нашему случаю, топливо каким-то образом уходит в бак,тем более дело еще и в наклоне авто во время стоянки( хуже,если мордой вниз) Вопрос: как и по какой причине??????? :? Мне тут посоветовали парочку СТО по Lucas,думаю подъехать. Может подскажут че? Если что разузнаешь, сообщи,пожалуйста!!!!
:friends: И еще,мне говорили,что вроде в баке какой-то клапан стоит,который не дает топливу в него сливаться :?
Русел
Прописан здесь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Октябрь 22nd, 2010, 8:16
Откуда: РБ,Минск, Ситроен Ксара



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5