Игольчатые подшипники!!!

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Игольчатые подшипники!!!

Сообщение tnecrasov » Сентябрь 1st, 2009, 11:09

Чуть больше года назад приобрел ситроен саксо.
Спустя короткое время, когда узнал конструктивные особенности задней подвески, немного разочаровался. Прошло еще немного времени и
пришлось заменил заднюю балку (на б/у) привезенную из Италии.
Теперь думаю, наверное необходимо заменить на ней игольчатые подшипники, поскольку свою старую менял потому, что в ней эти самые подшипники наверняка не менялись вообще и при разборке балки, они просто высыпались в форме стружки, оставив после себя значительную выработку.

Кто нибудь менял эти самые подшипники?
Слышал мнение, что лучше не трогать...Если так, то что это за подвеска такая на которой необходимо менять каждые 70-90 тыс. игольчатые подшипники, и в то же время лучше не трогать, а просто ждать, когда начнут складываться колеса и искать "очередную недешевую" балку...
tnecrasov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Июль 1st, 2009, 3:00
Откуда: Moldova, Citroen Saxo


Сообщение VladON » Сентябрь 1st, 2009, 11:13

tnecrasov писал(а):Слышал мнение, что лучше не трогать...Если так, то что это за подвеска такая на которой необходимо менять каждые 70-90 тыс. игольчатые подшипники, и в то же время лучше не трогать, а просто ждать, когда начнут складываться колеса и искать "очередную недешевую" балку...


Чушь! Менять и обязательно менять! Это не очень-то и дорого. Зато балку сохранишь! А то заколебешься ты каждый раз балки менять. К тому же откуда ты знаешь что в б/ушной балке хорошие подшипники?
А подвеска кстати шикарная и выносливости и грузоподъемности. Крепче чем обычная рычажная. и сайлентов нету...
Аватара пользователя
VladON
д'Артаньян, епт!
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: Май 8th, 2008, 2:00
Авто: Минск, Ситроен Ксара 2, С5

Сообщение tnecrasov » Сентябрь 1st, 2009, 11:31

Спасибо за ободряющее мнение.
Значит проблем с подвеской быть не должно, если на нее садятся 2-3 человека!? А то я начал сомневаться в ее способностях...
tnecrasov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Июль 1st, 2009, 3:00
Откуда: Moldova, Citroen Saxo

Сообщение Шурик » Сентябрь 1st, 2009, 2:39

Кстати, задняя балка восстанавливается. Свою старую восстанови и продай.
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение McFlav » Сентябрь 1st, 2009, 3:41

Задняя балка восстанавливается если повреждены только внешние посадочные места для подшипников, если и внутри все изрыто, то восстановлению не подлежит.
Аватара пользователя
McFlav
Francemobile Club
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2009, 4:41
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 sedan

Сообщение jursit » Сентябрь 1st, 2009, 7:50

tnecrasov, На мой взгляд самое сложное в этом деле это выбить торсионы.
Аватара пользователя
jursit
Francemobile Club
 
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 31st, 2007, 2:00
Откуда: Латвия
Авто: Citroen Berlingo2.0HDI 1.6HDI Peugeot 307 SW 1.6 HDI Renault Master 2.3dci

Сообщение Шурик » Сентябрь 1st, 2009, 8:39

McFlav, когда разобрали мою, я тоже так подумал... Восстанавливают всё.
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение tnecrasov » Сентябрь 2nd, 2009, 8:07

Все зависит от денег, стоит ли восстановление...
Например в одном гараже где этим занимаются, мне предложили восстановить одну только сторону с их-ней осью и подшипниками и итого с работой выходило около 200 евро. Когда я разобрал одну сторону своей балки, то оказалось, что изрыто все и в рычаге.
В сравнение, мне с Италии выслали всю балку с амортизаторами за 165 евро с дорогой. Единственный плюс восстановленной балки это то, что она уже сделана. А подшипники по моему мнению надо обязательно регулярно менять.
Почему пежо-ситроен-ы до сих пор не делают как-то иначе эти подвески? Например Рено Клио- тоже торсионная, но подшипники в ней расположены ближе к центру так, что они максимально защищены от попадания пыли и влаги. И у этих подвесок я как-то не слышал о проблемах...
tnecrasov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Июль 1st, 2009, 3:00
Откуда: Moldova, Citroen Saxo

Сообщение McFlav » Сентябрь 2nd, 2009, 8:47

Шурик, координаты дай плз, у меня балка есть такая в гараже
думал пустить на лом.
Аватара пользователя
McFlav
Francemobile Club
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2009, 4:41
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 sedan

Сообщение tnecrasov » Сентябрь 2nd, 2009, 9:13

Один знакомый моего отца в Италии пошел на разборку, купил за 130 евро балку и затем маршруткой выслал в Молдову. Шоферу заплатил 35 евро за дорогу.
tnecrasov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Июль 1st, 2009, 3:00
Откуда: Moldova, Citroen Saxo

Пробег подшипника

Сообщение 2nik2 » Ноябрь 27th, 2013, 4:50

Люди, у кого сколько прошли подшипники?
2nik2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ноябрь 27th, 2013, 3:07
Авто: 405

Сообщение Виталий В. » Июнь 5th, 2020, 2:38

Может есть идеи, как улучшить задние рычаги в ХМ/Ксантии? Предстоит скоро работа по вскрытию, внешне, проблем не вижу.
Как-то видел видос, не помню по какой машине. Ставили советские игольчатые подшипники и пресмаслёнки.
Может что и нам можно приколхозить?
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение dima_citroen » Апрель 7th, 2021, 6:01

Виталий В. писал(а):Может есть идеи, как улучшить задние рычаги в ХМ/Ксантии? Предстоит скоро работа по вскрытию, внешне, проблем не вижу.
Как-то видел видос, не помню по какой машине. Ставили советские игольчатые подшипники и пресмаслёнки.
Может что и нам можно приколхозить?


идея хорошая. viewtopic.php?f=14&t=12068&p=473786#p473786
dima_citroen
Местный абориген
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Май 1st, 2010, 6:50
Откуда: пинск, ситроен ксантия

Сообщение Виталий В. » Апрель 8th, 2021, 7:07

Не прошло и два года...
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759




Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4