Гидропневматическая подвеска Xantia, XM

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение G-OLD-CAT » Январь 5th, 2021, 3:09

Да,Хирург препарировал.Норм.Корректор-более чем...
Сферу антипросадки полтора года назад Павел проверял- было 27атм.
Если кто сядет на открытый багажник-это надо проверить такой расклад.
Это на заведенной или заглушенной?
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА


Сообщение G-OLD-CAT » Январь 5th, 2021, 3:14

[quote="Ситрогон"]Приходилось руками понажимать на задок пару раз и тогда опускалось[/quote]

У меня, если пошла из 2 в 1 и зависла в каком-то положении,
ну пусть процентов на 50,то при нажимании на зад и удержании зада
в нажатом положении либо раскачивать руками дальше опускаться уже не хочет.
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА

Сообщение Uncle » Январь 5th, 2021, 3:15

Садиться-мерить на заведенной конечно.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Январь 5th, 2021, 3:50

G-OLD-CAT писал(а):У меня, если пошла из 2 в 1 и зависла в каком-то положении,
ну пусть процентов на 50,то при нажимании на зад и удержании зада
в нажатом положении либо раскачивать руками дальше опускаться уже не хочет.

Странно.. У корректора индивидуальная обратка и если плунжер открывает сброс, значит задок должен опуститься на выбраное положение. У меня заедал механизм площадки, небыло достаточного хода тяги. Вот и плунжер в корректоре не двигался.
А у тебя ещё витиеватей проблема: Надо ещё и тормоз нажать, чтоб задок опустился. Получается, что дозатор сбрасывая часть давления через клапан антипросадки - помогает плунжеру корректора быстрей выйти на необходимое положение, штоли?? Ведь задний корректор напрямую связан с задним контуром дозатора :roll:
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение G-OLD-CAT » Январь 8th, 2021, 8:22

Значит,при заведенной во втором положении от земли до арки 61,5см.
При нагрузке около 100 кг происходит просадка до 56,5см.
Потом возвращается обратно до 61,5см.вместе с нагрузкой и держит на этом уровне.
При снятии нагрузки идет подъем задка вверх до 66,5см.
Затем возвращается в исходное 61,5 см

Уже несколько раз ( 5-7 ) опускал Ксю из 2 в 1 с нажатым тормозом.
После отпускания тормоза происходит довольно интенсивное
падение задка сразу процентов на 50,а затем медленно опускается,
но может быть и не до самого низа,а процентов на 90-95.
.Пока ничего вроде не поломалось,но хочу уточнить,не угроблю ли я чего таким методом.?
Поскольку пугает вот это довольно резкое падение задка сразу процентов на 50
после отпускания тормоза.?
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА

Сообщение Citronom » Январь 8th, 2021, 10:00

G-OLD-CAT Когда тормоз нажимаешь, то шипение есть?
Тормозной клапан напрямую связан с задней подвеской. Если есть проблемы с работой задней подвески как у тебя, то скорее всего клапан под замену. А если шипит - тем более.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Uncle » Январь 8th, 2021, 11:07

G-OLD-CAT писал(а):Значит,при заведенной во втором положении от земли до арки 61,5см.
При нагрузке около 100 кг происходит просадка до 56,5см.
Потом возвращается обратно до 61,5см.вместе с нагрузкой и держит на этом уровне.
При снятии нагрузки идет подъем задка вверх до 66,5см.
Затем возвращается в исходное 61,5 см

То есть опускается-подымается на 5 см. Значит задние сферы немного спустились. Теже действия, например, с 84 кг дают 7 см на полностью накачанных сферах.
G-OLD-CAT писал(а):Уже несколько раз ( 5-7 ) опускал Ксю из 2 в 1 с нажатым тормозом.
После отпускания тормоза происходит довольно интенсивное
падение задка сразу процентов на 50,а затем медленно опускается,
но может быть и не до самого низа,а процентов на 90-95.
.Пока ничего вроде не поломалось,но хочу уточнить,не угроблю ли я чего таким методом.?
Поскольку пугает вот это довольно резкое падение задка сразу процентов на 50
после отпускания тормоза.?

Вы когда выжимаете тормоз, то зад авто удерживается зажатыми колодками, а давление из стоек при этом потихоньку уходит (сферы выдавливают). А когда тормоз отпускаете, то зад и падает. При этом идёт резкое движение стабилизатора и наверное может косточку сбить, если она слабо держится.
Почему машина не опускается в первое положение? Из-за площадки запросто такое может быть. Площадка работает на балансе сил пружин. Когда вы просто опускаете машину вниз без педали тормоза, то по мере опускания вниз пружина рычага, на который одета косточка, всё сильнее противодействует пружине рычага выбора высоты. И если есть ещё вопросы по площадке, например избыточное трение, то зад полностью может и не опуститься. А когда вы выжимаете тормоз, то блокируете работу пружины рычага с косточкой и опускание как-то, но идёт. У меня было похожее, собрался задние сферы снимать, а зад полностью не опускается и я тогда вручную штоку корректора помогал.
Citronom писал(а):G-OLD-CAT Когда тормоз нажимаешь, то шипение есть?
Тормозной клапан напрямую связан с задней подвеской. Если есть проблемы с работой задней подвески как у тебя, то скорее всего клапан под замену. А если шипит - тем более.

Тут скорее наоборот с дозатором всё хорошо, раз при опускании в первое положение и выжатом тормозе зад не падает. Если бы ГТЦ перепускал, то скорее всего при зажатом тормозе зад стал бы опускаться, поскольку давление из стоек уходило бы и ГТЦ этому способствовало бы, что приведёт к пропаданию задних тормозов.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение G-OLD-CAT » Январь 8th, 2021, 1:51

Спасибо за подробный и развернутый ответ.
Значит надо проверить сферы и площадку.Возможно косячная площадка.,
хотя и с 500 ампер.Ее снимали с витрины-типо была последняя.
.Вроде втулки новые сделали,шарик.
А вот покрасить забыли (ржавая с остатками старой краски ).
Ну я был слегка озадачен -удивлен.Походу экономят по максимуму.
Соответственно напрашиваются нехорошие мысли о качестве в целом.
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА

Сообщение Uncle » Январь 8th, 2021, 5:45

Для работы площадки лучше маленький люфтик, чем без люфтика, но с трением. Я когда своей площадкой занимался тоже сразу люфты в ноль убрал проточив втулки, выточив новые оси и добавив шайбочки из нержавейки. Вот шайбочки вскоре и прошлось убрать для нормальной работы площадки.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Citronom » Январь 8th, 2021, 10:43

G-OLD-CAT писал(а):хотя и с 500 ампер.Ее снимали с витрины-типо была последняя.

У них что ни возьми - все последнее :lol: А качество 50/50. Они говорят что восстанавливают, но на деле - почистят, резинки поменяют и покрасят. А ты покупаешь и думаешь что новое (ну, почти). Можно и самому перебрать - дешевле окажется. Главное, чтобы плунжеры живые были.
Когда-то давно покупал у них обе площадки вместе с корректорами. Задний комплект идеальный оказался. А передний корректор сразу потек из всех щелей. Пришлось нести менять.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210



Пред.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ситрогон, Google [Bot] и гости: 18