Гидропневматическая подвеска Xantia, XM

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение liberzon1990 » Октябрь 8th, 2020, 6:54

Ситрогон писал(а):liberzon1990
Клапана всё время открыты, пока движок работает и есть давление в системе. Так што, там чтото другое у тебя завелось.

А если на заведённой машине сядут 3 человека,в клапане что-то происходит?Там же резинки есть,может развалился кусок и под плунжер попал и как-то мешает.Или это не реально?
liberzon1990
Прописан здесь
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Июль 2nd, 2013, 3:48
Авто: Ситроен ксантия


Сообщение Ситрогон » Октябрь 8th, 2020, 7:14

liberzon1990
да и пусть садятся. Корректор уголька подкинет.
а ты вроде, перебирал клапан? Теоретически резина может и раскрошиться, но если клиренс отрабатывает, значит с клапаном порядок, он же посредник между стойками и корректорами.
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Гидропневматическая подвеска Xantia, XM

Сообщение liberzon1990 » Октябрь 8th, 2020, 7:43

Ситрогон писал(а):liberzon1990
да и пусть садятся. Корректор уголька подкинет.
а ты вроде, перебирал клапан? Теоретически резина может и раскрошиться, но если клиренс отрабатывает, значит с клапаном порядок, он же посредник между стойками и корректорами.

Не перебирал,корректор перебрал и задние цилиндры.А теоретически, если тормозной сильно льёт и отсечка каждые 5 сек.возможно такое что даже на заведённой не хватает давления в задней подвеске чтобы отработать сразу прижимание задка?А потом корректор через время его добавляет.Или это не реально?
liberzon1990
Прописан здесь
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Июль 2nd, 2013, 3:48
Авто: Ситроен ксантия

Гидропневматическая подвеска Xantia, XM

Сообщение Ситрогон » Октябрь 8th, 2020, 8:46

liberzon1990 писал(а):
Ситрогон писал(а):liberzon1990
да и пусть садятся. Корректор уголька подкинет.
а ты вроде, перебирал клапан? Теоретически резина может и раскрошиться, но если клиренс отрабатывает, значит с клапаном порядок, он же посредник между стойками и корректорами.

Не перебирал,корректор перебрал и задние цилиндры.А теоретически, если тормозной сильно льёт и отсечка каждые 5 сек.возможно такое что даже на заведённой не хватает давления в задней подвеске чтобы отработать сразу прижимание задка?А потом корректор через время его добавляет.Или это не реально?

мой дозатор лил как брансбойд, но никаких проблем небыло с подвеской. Кстати, у тебя же не горит 'стоп' , значит дело не в дозаторе и не в насосе с регулятором. Чёта мыслей никаких не нахожу. У тебя тупо уходит лхм из задних стоек, а потом корректор их наполняет. Вот куда она уходит?
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Гидропневматическая подвеска Xantia, XM

Сообщение liberzon1990 » Октябрь 8th, 2020, 8:54

Ситрогон писал(а):Вот куда она уходит?

Так может и не уходит.Вверх же поднимается без проблем.Может просто что-то мешает,клинит.Поменяю если что корректор попробую,а если не поможет то опять в рычаги полезу.
liberzon1990
Прописан здесь
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Июль 2nd, 2013, 3:48
Авто: Ситроен ксантия

Сообщение Ситрогон » Октябрь 8th, 2020, 9:02

liberzon1990
Думаецца мне, что лхм уходит через уплотнители стоек... Ну в смысле, через сбор утечек. Тебе надо наполнить гидрожидкостью шланчик идущий на бачок. На моей Ксю, он предпоследний (сбор утечек стоек)
Вот шприцом налей в него лхм, и приделай прозрачный шланх, да опусти его в бачок. Ну а потом заводи машину, жми на задок и поглядывай на шланчик - хлюпанёт оттуда или нет. Больше мыслёв нет, ну разве что - думать на блок АБС ;-)
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение liberzon1990 » Октябрь 8th, 2020, 9:23

Ситрогон писал(а): Ну а потом заводи машину, жми на задок и поглядывай на шланчик - хлюпанёт оттуда или нет. Больше мыслёв нет, ну разве что - думать на блок АБС ;-)

Не могу понять как тут человека выделить блин..По поводу стоек,я могу просто с пыльника обратку снять и посмотреть что оттуда потечёт.Думаю ничего ибо уплотнения новые.А по поводу АБС...я даже не знаю что с ней надо делать.И как проверять.
liberzon1990
Прописан здесь
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Июль 2nd, 2013, 3:48
Авто: Ситроен ксантия

Сообщение Ситрогон » Октябрь 8th, 2020, 9:30

liberzon1990
Ну если есть яма, то можно и трубки снять со стоек. Там их две, одна дыхалка, а другая которая ближе к сфере - сбор утечек. Я почти уверен, что лхм в неё удирает.
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение liberzon1990 » Октябрь 8th, 2020, 10:32

Ситрогон писал(а):liberzon1990
Ну если есть яма, то можно и трубки снять со стоек. Там их две, одна дыхалка, а другая которая ближе к сфере - сбор утечек. Я почти уверен, что лхм в неё удирает.

Спасибо за советы,проверю.
liberzon1990
Прописан здесь
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Июль 2nd, 2013, 3:48
Авто: Ситроен ксантия



Пред.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11