ВОПРОС - ОТВЕТ (для ленивых, но могут и послать :)

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Как думаете нужна ли эта тема ?

Да
691
94%
Нет
42
6%
 
Всего голосов : 733

Сообщение dejavu » Август 29th, 2019, 3:30

dejavu писал(а):
Uncle писал(а):Выше стрелок есть окошко, в нем должна быть пружина (выгнутая металлическая пластина) прижимающая колодки. Нижний палец проходит через паз в суппорте. В этом пазу должна быть вставка которая поддерживает проводок датчика износа. Если вставки нет, палец будет болтаться в пазу суппорта. Ну и еще может быть большой люфт в верхней направляющей (там втулки). Для проверки достать колодки и пошевелить суппорт.

У меня стояла не правильно, вроде бы стук все таки пропал

Хотя наверное разницы нет :?
upd: 90% стук ушел :P
dejavu
Видавший виды
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Май 28th, 2012, 11:58
Откуда: Барановичи
Авто: Ситроен Ксантия


Сообщение Citronom » Август 31st, 2019, 6:02

Загорелась лампочка фронтальных подушек. Причина обязательно в шлейфе или надо где-то еще искать?
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение aleco1 » Август 31st, 2019, 6:04

Начинай со шлейфом, затем проводку, соединения. А потом уже калькулятор.
aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)

Сообщение Citronom » Август 31st, 2019, 6:44

Шлейф делится на две части, одна для подушки, вторая - для кнопок магнитолы.
С обратной стороны подушки шлейф начинается с оранжевой прямоугольной фишки, внутри которой находится датчик, похожий на катушку. Под рулем, на другом конце шлейфа - второй оранжевый разъем. В шлейфе два провода. Прозвонил оба. Один звонится нормально, а на второй тестер молчит. Похоже на обрыв... :(
- Если я для проверки кину проводок, параллельно оборванному проводу в шлейфе, то подушка не стрельнет? :pop:
- Если провод в шлейфе действительно оборван, то он поддается ремонту или нет?

Мой шлейф похож на этот:
joxi_screenshot_1567269637676.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение aleco1 » Август 31st, 2019, 6:48

Нечто похожее я видел на драйве. Именно с рулевым шлейфом.
Последний раз редактировалось aleco1 Август 31st, 2019, 7:41, всего редактировалось 1 раз.
aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)

Сообщение aleco1 » Август 31st, 2019, 7:40

aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)

Сообщение Citronom » Сентябрь 2nd, 2019, 11:49

aleco1 писал(а):Вот, нашёл. https://www.drive2.ru/l/533290078579983297/

Спасибо! Как раз мой случай. Но у меня обрыв оказался не на сгибе, а на прямом участке. Правда, я его так и не нашел, пришлось проводок кинуть 5см. Зато теперь работает нормально и лампочка на приборке погасла.

ЗЫ Как оказалось, шлейф совсем не сложно паять. А то читал тут страшилки - только замена! не паяется!... :)
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение aleco1 » Сентябрь 2nd, 2019, 8:42

Как говорится: не так страшен черт, как его малюют.)))
aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)

Сообщение andrey_5281 » Сентябрь 6th, 2019, 2:24

Народ, может сталкивался кто... Ксантия, 2,1 тд 12v (XUD11ATE). Ни с того, ни с сего поплыли холостые, и зачадила, как паровоз. Проехал, где-то до 75° нагрелась, вроде нормализовались холостые. На ходу тянет так же, как и раньше. ТНВД Lucas.
andrey_5281
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Июль 23rd, 2019, 7:48
Авто: Xantia Break X1, 2,1 td 12v

Сообщение Uncle » Сентябрь 6th, 2019, 5:38

Вот тема по этому мотору:
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=8581&start=495
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.



Пред.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41