Гидропневматическая подвеска Xantia, XM

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение aleco1 » Июнь 26th, 2019, 9:30

aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)


Сообщение Mash-by-Mash » Июнь 27th, 2019, 9:24



Кажется нельзя впихнуть невпихуемое
5280 P9 - СОЕДИНЕНИЕ NEW MAGES ТРУБА ДИАМ 10; XANTIA II
5280 K5 - СОЕДИНЕНИЕ NEW MAGES ТРУБА ДИАМ 6,35; XANTIA II

К сведению
6,35mm = 1/4 дюйма
есть предположение, что ближайший метрический размер M6

попробую металлорезиновое кольцо M6 добыть в полном покрытии Бутадиен-нитрильным каучуком (NBR)
Аватара пользователя
Mash-by-Mash
Группа модераторов
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: Март 16th, 2008, 2:00
Откуда: Минск, Серебрянка, Тростенец
Авто: Xantia Brick X2 (98) 2.0 v16

Сообщение Mash-by-Mash » Июль 9th, 2019, 11:27

Пробовал 5280.K5 замачивать в Димексиде
из резины вымывается зелёнка, резина размягчается, не раскисает и не расползается.
На глаз форму восстанавливает и выглядит после замаивания деталь как новая.

но мне не моиогло.
может вальцовка на трубке примята не могу понять
Аватара пользователя
Mash-by-Mash
Группа модераторов
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: Март 16th, 2008, 2:00
Откуда: Минск, Серебрянка, Тростенец
Авто: Xantia Brick X2 (98) 2.0 v16

Сообщение Uncle » Июль 9th, 2019, 8:33

А может регулятор поздно отключается и там повышенное давление, что прокладка не выдерживает?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7538
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Mash-by-Mash » Июль 10th, 2019, 10:20

Uncle писал(а):А может регулятор поздно отключается и там повышенное давление, что прокладка не выдерживает?


Посещала эта мысль.
Как диагностировать?
Что делать?
Аватара пользователя
Mash-by-Mash
Группа модераторов
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: Март 16th, 2008, 2:00
Откуда: Минск, Серебрянка, Тростенец
Авто: Xantia Brick X2 (98) 2.0 v16

Сообщение Uncle » Июль 10th, 2019, 6:42

Чтобы диагностировать вкручивают вместо выходной трубки манометр и проверяют давление включения-выключения регулятора (145-170 атмосфер, допуск плюс-минус 5 бар). А там уже делать выводы.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7538
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Citronom » Июль 10th, 2019, 6:57

А регулятор давления не разорвет, если его выход так заглушить? А то стрельнет манометром, что потом мозги под капотом останутся...
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Uncle » Июль 10th, 2019, 7:11

Нет, конечно. Нагрузка регулятора - аккумуляторная сфера. Как она заполнилась - насос переключается на бачок.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7538
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Июль 11th, 2019, 6:50

Citronom писал(а):А регулятор давления не разорвет, если его выход так заглушить? А то стрельнет манометром, что потом мозги под капотом останутся...

Не разорвёт. Манометр от кислородного редуктора всё держит. Вот моё кино с замерами:

https://youtu.be/9nAqsIO1J-Q
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Citronom » Июль 11th, 2019, 7:32

Ситрогон писал(а):Не разорвёт. Манометр от кислородного редуктора всё держит. Вот моё кино с замерами:

Надо будет и себе такое сделать...
А какая у тебя отсечка? А то в кино всего 40 сек влезло, как минимум насос и регулятор в порядке.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Ситрогон » Июль 11th, 2019, 7:52

Если с манометром в РД, то минуты три наверно. А если на подключёной системе, то секунд 5.
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Mash-by-Mash » Июль 12th, 2019, 9:31

манометр я купил :)
теперь вопрос переходников на наши штуцеры
есть советы, предложения?
Аватара пользователя
Mash-by-Mash
Группа модераторов
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: Март 16th, 2008, 2:00
Откуда: Минск, Серебрянка, Тростенец
Авто: Xantia Brick X2 (98) 2.0 v16

Сообщение Citronom » Июль 12th, 2019, 9:51

Mash-by-Mash писал(а):манометр я купил :)
теперь вопрос переходников на наши штуцеры
есть советы, предложения?

Ну тут уже придется колхозить по месту. Это процесс творческий.
Зависит от того, какая резьба у манометра. Может придется у токаря заказать переходник и соединять с трубкой со штуцером, который в регулятор вкручивается.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Mash-by-Mash » Июль 12th, 2019, 9:53

Citronom писал(а):
Mash-by-Mash писал(а):манометр я купил :)
теперь вопрос переходников на наши штуцеры
есть советы, предложения?

Ну тут уже придется колхозить по месту. Это процесс творческий.
Зависит от того, какая резьба у манометра. Может придется у токаря заказать переходник и соединять с трубкой со штуцером, который в регулятор вкручивается.


я подумал на бехтерева заказать трубку которая решит все проблемы.
но может есть какой-то креатив покруче?
Аватара пользователя
Mash-by-Mash
Группа модераторов
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: Март 16th, 2008, 2:00
Откуда: Минск, Серебрянка, Тростенец
Авто: Xantia Brick X2 (98) 2.0 v16

Сообщение Ситрогон » Июль 12th, 2019, 10:47

Mash-by-Mash писал(а):манометр я купил :)
теперь вопрос переходников на наши штуцеры
есть советы, предложения?

У меня измеритель сделан из трубки от дизельной форсунки, а по краям приварены - втулка для манометра и штуцер для вкручивания в регулятор, диаметр 9мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25