ВОПРОС - ОТВЕТ (для ленивых, но могут и послать :)

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Как думаете нужна ли эта тема ?

Да
684
94%
Нет
42
6%
 
Всего голосов : 726

Сообщение Uncle » Апрель 13th, 2019, 8:45

Не сам менял, потому что нет нормальных условий. Яма и тем более улица здесь не помощник для нормальной замены. Там и на подъёмнике, для нормальной замены, приопускали переднюю балку и чтобы её приопустить откручивали болты, два из которых заломались (их за всё время жизни машины явно никто не трогал) и которые потом чуть ли не полдня высверливали. У меня по итогу поменяли длинную трубку с переда на зад и две муфты в районе запаски.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.


Сообщение Citronom » Апрель 14th, 2019, 10:28

Два года назад поменял задние тормозные трубки на медные. Сейчас они выглядят так же, как и все остальные - серо-зелено-ржавого цвета. Но на ощупь вполне прочные. Должны долго проходить.
Есть идея заменить все подозрительные трубки, а потом на станции днище вместе с трубками антикором залить. Не знаю как с площадками быть, зальют ведь так, что работать перестанут... Но это пока мысли...
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Бухарик » Апрель 18th, 2019, 4:38

может кто подскажет, не могу найти. Чел выкладывал картинку схемки для проверки работы гл.реле (1304) , там вроде и описание его работы было. сама картинка у меня сохранилась, а вот описание бы где прочесть, что и как там включается, в какой последовательности. заодно интересует какие провода от мозгов и какие сигналы им управляют. (Ксантия-2 10DWATED)
ббб
Бухарик
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Май 6th, 2010, 9:12
Откуда: Бобруйск, ситроен ксантия

Сообщение Виталий В. » Апрель 18th, 2019, 6:50

гл.реле (1304)
что это?
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Бухарик » Апрель 18th, 2019, 7:07

коричневая коробочка возле мозгов.управляет насосом подкачки и не только.
но у меня вопрос касаемо двигателя 2.0 HDI. хотя кажись они все одинаковые
ббб
Бухарик
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Май 6th, 2010, 9:12
Откуда: Бобруйск, ситроен ксантия

Сообщение Citronom » Апрель 18th, 2019, 8:58

Бухарик писал(а):может кто подскажет, не могу найти. Чел выкладывал картинку схемки для проверки работы гл.реле (1304) , там вроде и описание его работы было. сама картинка у меня сохранилась, а вот описание бы где прочесть, что и как там включается, в какой последовательности. заодно интересует какие провода от мозгов и какие сигналы им управляют. (Ксантия-2 10DWATED)

viewtopic.php?p=468803#p468803
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Uncle » Апрель 18th, 2019, 9:15

Так по схеме же все понятно как проверить. Ну и, повторюсь, если не работает только насос подкачки, а всë остальное работает, то главное реле скорее всего исправно.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Бухарик » Апрель 18th, 2019, 12:06

ну вот этот самый интересный провод я прозвонил чем только можно - он исправный однако. т.е. сопротивление его от клеммы насоса до контакта 4/5 на фишке реле 1304 равно 0,01 ом, какбы норма. пробовал также через лампочку эту цепь-горит. значит цепь в норме. но смущает что напряжение на предохранителе F11 и соответственно на контактах 4-5 реле 10 в когда вкл зажигание. Может быть проблема в реле в этом? тупо подгорели контакты и т.п. Как его то проверить на этот предмет?
ббб
Бухарик
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Май 6th, 2010, 9:12
Откуда: Бобруйск, ситроен ксантия

Сообщение Uncle » Апрель 18th, 2019, 2:07

А сколько вольт на контактах 8, 15?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Бухарик » Апрель 18th, 2019, 5:37

Как и должно 12, как на аккумулято
ббб
Бухарик
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Май 6th, 2010, 9:12
Откуда: Бобруйск, ситроен ксантия

Сообщение Бухарик » Апрель 18th, 2019, 5:43

Короче продолжение следует кому интересно и спасибо участвующим. Вдруг возникла мысля проверить сопротивние цепи от контакте 4-5 фишки реле 1304 до пред f11. Я думаю что 45 ом. Это многовато . Вот вам и 2вольт потерь. А это провод по схеме 122. Ищем дальше
ббб
Бухарик
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Май 6th, 2010, 9:12
Откуда: Бобруйск, ситроен ксантия

Сообщение Uncle » Апрель 18th, 2019, 8:12

2 вольта падения на контактах реле это очень много.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Бухарик » Апрель 19th, 2019, 6:03

Падение 2 вольта было на предохранителе F11 относительно минуса. а не него прямой идет провод 122. Сообразил что падение не на контактах реле (после перепроверил прямо на фишке реле), а на этом проводе что и показало измерение сопротивления оного.
, Однако проделывание всех моих манипуляций с проводами и реле неожиданно выдало результат-появилось вдруг 12 вольт и на насосе и на реле 4,5 контакт и естественно на предохр F11. т.е. конкретно гдето контакт или провод. думаю что 122, от то в жгуте тоже проходит наверное. Но машина всеравно не заводится. и думаю что еще провод какой то от мозгов причина, потому и спрашивал про 1206,1207,1208 провода-идут ли они в жгуте под бампером? или прямо от мозгов в скрутке проводов на реле 1304)? Uncle, конкретно чтото знаешь про них? помоги
схема download/file.php?id=20970
ббб
Бухарик
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Май 6th, 2010, 9:12
Откуда: Бобруйск, ситроен ксантия

Сообщение Uncle » Апрель 19th, 2019, 9:35

Эти провода идут сразу к мозгу. Если есть такое падение напряжения на f11, то надо для начала осмотреть разъем за правой фарой.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Виталий В. » Апрель 19th, 2019, 9:38

Нндаа, электроника рулит. Новые технологии. Надо покупать копейку.
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30