Ксантия. Коррозия кузова (порогов, крыльев, стыков и т.д.).

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение Citronom » Март 9th, 2019, 9:59

vitaly.m писал(а):Отдельной темы не нашел , поэтому кроплю сюда . 8O Начали отходить молдинги на дверях :
1.Как без лишних потерь снять и обратно закрепить .

Просто берешь молдинг и аккуратно отрываешь. Клипсы все равно поломаются, хотя бы несколько штук точно.

vitaly.m писал(а):2.Продаются ли клипсы молдингов на ксюшу .

Продаются. Но они хрупкие и одноразовые, могут сломаться даже при установке. Поэтому я использовал клипсы от Гольфа как продавец посоветовал. Они прочнее.

vitaly.m писал(а):3.Как лучше поступить с теми полосками которые раньше блестели , а теперь мигают ржавчиной 8) : покрасить (типа хром , серебрянка) , затянуть пленкой или нарубить полосок из нержавейки .

Купи в Китае серебристую самоклеющуюся пленку. Я так делал. Правда, она через несколько лет выгорает и становится белой. Надо обновлять, но это не сложно и даже молдинг не надо снимать.

vitaly.m писал(а):4. Нужно ли еще чем-то клеить молдинги для прочности , кроме установки клипс.

Клипсы тоже нормально держат, если конечно сам молдинг ровный. А то у них есть болезнь - со временем пропеллером становятся.

vitaly.m писал(а):5. Сколько штук клипс покупать .

Штук 7 вроде бы на молдинг. Если родные будешь покупать, то бери с запасом, все равно пару штук сломаешь, да и на будущее пригодятся.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210


Сообщение Виталий В. » Март 9th, 2019, 10:55

Снять дверные карты, молдинги снимаются изнутри, заодно, их можно покрасить, ПО ТЕХНОЛОГИИ! Сами ставки можно выровнять снаружи, со сдвигом.
Чтобы обтянуть, надо купить плёнку оракл, я присмотрел серебристую.
Я как-то обтягивал. Потребуется фен, главное не перегреть, чтобы не покрутило. В идеале, с молдингов снять покрытие, но это очень сложно. Поэтому, придётся клеить на верх, но потом, из-за утолщения, они плохо становятся на место, но становятся! Главное, чтобы стали в защёлки, которые надо до этого - не сломать! Поэтому, надо снять карты!
Оракл дорогая. Узкую полосу не продают. По кругу, - дорого.
Я как-то писал об этом и предлагал желающим скинуться и купить плёнку, потом разрезать.
Подходит белый цвет и серебро. Надо хорошо запоковать края!
Молдинки изнутри откручиваются.
Я бы тоже перетянул ...
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Uncle » Март 9th, 2019, 12:47

Снимать дверные карты не нужно и не стОит. Во-первых, снимая карты можешь наломать ещё и клипсы крепления карты, особенно длинные. Во-вторых, снятая карта делу не поможет, а только навредит. Я пробовал при снятой карте изнутри выталкивать клипсы молдинга - две сразу же сломал. Всё из-за конструкции клипсы - там три жёстких лепестка, сжать их все пальцами невозможно (было бы два лепестка, можно было бы попробовать, но нужны очень крепкие пальцы), а нажимая изнутри на центр клипсы лепестки расходятся в стороны, ещё больше фиксируя клипсу. В общем сломав две клипсы давя на них изнутри, я потом снаружи снял все молдинги не сломав больше ни одной клипсы. Для этого начинаем с краю двери, оттягиваем аккуратно за край молдинг и в зазор просовываем широкую плоскую отвертку прямо к клипсе и вращая отвертку (а не оттягивая в сторону, иначе можно краску покоцать) помогаем клипсе выйти из отверстия в двери. Если у клипсы треснул один или два лепестка, то эти лепестки будут цепляться за двери как крючок, поэтому надо эти треснутые лепестки отверткой к центру сводить. На дверь надо 7 клипс, но не факт что все надо будет менять. У меня лично при установке молдингов не сломалось ни одной клипсы. По цене надо смотреть, на Некрасова может быть дороже чем у официалов на Смоленской. Код клипсы "8565 35". Сами молдинги - да, могут быть кривые, внутри каждого молдинга, под пластиком, есть стальные вставки. Молдинги можно аккуратно выправить. Если молдинг битый, то покрывающая молдинг пластмасса могла треснуть и тогда вставка начинает ржаветь. У меня так было на одной двери, ржавчина даже по двери стекала. Летом загерметизировал это дело полиуретановым герметиком. Почему ещё могут отходить молдинги, так это и из-за сломанного посадочного места клипсы в молдинг.
Серебристые вставки в молдинг сделаны в виде пластмассовой полоски, к которой приклеена тонкая алюминиевая полоска и которая сверху покрыта прозрачным пластиком. Поэтому вставки и гниют белым порошком. Алюминиевые полоски ооочень хорошо приклеены и содрать их очень не просто. Можно обклеить чем-то блестящим, но потом будет тяжелее вщёлкнуть вставку на место. У меня, кстати, когда автомаляры красили молдинги снимали эти полоски и переломали на них защёлки. Можно было бы эти полоски покрасить хромом, но тогда надо по хорошему сдирать алюминиевые гниющие полоски, иначе гладкой блестящей поверхности не получится. Полоски из нержавейки - интересная мысль, если есть возможность сделать. Вклеить их в молдинг на полиуретановый герметик раз и на всегда (там края полосок входят в молдинг, поэтому торцевую поверхность не надо подгонять под форму паза в молдинге).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7446
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение vitaly.m » Март 9th, 2019, 5:53

Большущее всем спасибо :friends: Выводы сделал , теперь борьба с молдингами на пожилой ксюше надеюсь станет не такой трудной и победа будет на нашей стороне :!:
P.S. Кажется я уже понял что будет самым сложным этапом - выровнять молдинг . Если прижимаешь низ - торчит верх , прижал верх - торчит низ . Но ничего , для этого есть горячий помощник фен :wink:
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение Виталий В. » Март 9th, 2019, 7:20

Не всё так просто...
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение vitaly.m » Март 9th, 2019, 8:46

Забыл спросить - а резиновые прокладки предусмотрены на клипсах ? Или надо герметиком промазывать перед установкой чтобы вода в дверь не попадала ?
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение Citronom » Март 9th, 2019, 8:59

В оригинальных нет ничего больше - все как на фото.
Я пробовал ровнять молдинги - без толку. Купил на разборке, да и то из пары десятков еле выбрал пару нормальных.
Вода внутрь двери попадет в любом случае во время дождя. Главное, чтобы дренажные отверстия были чистыми, тогда вытечет наружу.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210



Пред.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25