ВОПРОС - ОТВЕТ (для ленивых, но могут и послать :)

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Как думаете нужна ли эта тема ?

Да
688
94%
Нет
42
6%
 
Всего голосов : 730

Сообщение Dmitry_Ko » Декабрь 26th, 2018, 8:20

Добрый вечер! Может кто менял или чистил радиатор печки? Не могу найти артикул для уплотнительных колец, что между трубкой и самим радиатором. Деталь по каталогу нашел, а номер не выбивает(( Может подскажет кто? Машина Citroen C4 (II) 2012г.в. 1,6 VTi.
951.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dmitry_Ko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Июнь 28th, 2016, 8:46
Авто: Citroen C4


Сообщение Citronom » Декабрь 27th, 2018, 11:37

Могу ошибаться, но по-моему эти уплотнители только в комплекте идут. Поэтому и номера нет.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Dmitry_Ko » Декабрь 27th, 2018, 8:38

Citronom писал(а):Могу ошибаться, но по-моему эти уплотнители только в комплекте идут. Поэтому и номера нет.


Я тоже так подозреваю, т.к. те, кто брал радиатор, они шли в комплекте с ним, но менять его это уже второй шаг. Пока хочу попробовать почистить. Странно, что нигде нет информации по кольцам в отдельности.
Dmitry_Ko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Июнь 28th, 2016, 8:46
Авто: Citroen C4

Сообщение Alex_Fly » Декабрь 30th, 2018, 10:24

Dmitry_Ko писал(а):Добрый вечер! Может кто менял или чистил радиатор печки? Не могу найти артикул для уплотнительных колец, что между трубкой и самим радиатором.


Мы коллеге на С4 заказывали вот эти колечки: 6448V2
Alex_Fly
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Март 25th, 2011, 3:22
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение Centaur » Январь 4th, 2019, 8:39

Здравствуйте! Пропала компрессия в цилиндре, Ксантия 1.6 Б, по деньгам выходит дешевле поставить новый движок, чем ремонтировать старый. Думаю взять 1.8 8 кл. на замену, который шёл до 98 года. Разница там только в ходе поршня, так понимаю, т.е. он должен нормально стать на мою машину?
Centaur
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Декабрь 23rd, 2010, 11:13
Откуда: Minsk, Citroen Xantia 1.6i

Сообщение Uncle » Январь 5th, 2019, 11:29

Centaur писал(а):Здравствуйте! Пропала компрессия в цилиндре, Ксантия 1.6 Б, по деньгам выходит дешевле поставить новый движок, чем ремонтировать старый. Думаю взять 1.8 8 кл. на замену, который шёл до 98 года. Разница там только в ходе поршня, так понимаю, т.е. он должен нормально стать на мою машину?

Вот когда-то тема была, как раз наверное ваш случай, почитайте, много интересного:
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=14630
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Январь 15th, 2019, 7:42

мсьи, гляньте кино. Почему на холодную такие странные обороты? Сначала низкие, а потом поднимаются. Ксю 1.8i, мкп, мосх sagem.

https://youtu.be/xTG4b2xFDwg
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Uncle » Январь 15th, 2019, 9:15

Всё фигня, газует и газует. Тут другое... ещё немного и пробег станет 200 тыс.км. Как ты с этим будешь жить, что станешь делать, как переживёшь? :mrgreen:
И отсечка - да, мощная :)
А газовать может по куче причин. Особенно учитывая твои доработки и возможные места подсоса.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Январь 15th, 2019, 10:19

Uncle
А шо мене волноваца? Будет 200тыш пробега - значит порадуюсь за машинко :-)
Отсечка хорошая. Насосик живой, а вот РД быстро сбрасывает до 150атм.
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Citronom » Январь 16th, 2019, 9:55

У меня 440 тыщ и ничего - бегает как молодая :)
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

xantia 2.0 hdi 109лс. стартер крутит, а панель не горит

Сообщение Mardas » Январь 21st, 2019, 5:23

Привет, поделитесь информацией кто знаком:
1. Глохнет на ходу
2. Потом не заводится
3. Иммо молчит
4. В момент зажигания (положение ключа) на панели ничего не горит
5. Насос из бака не качает
6. Когда ключ поворачиваешь, под капотом релюшки щелкают
7. Стартер крутит

пару раз помогло АКБ скидывать по 10 раз почемуто потом стартанет.
(*видел ветку, где человек спрашивал - но так и не разрешили вопрос)
Аватара пользователя
Mardas
Видавший виды
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Декабрь 28th, 2012, 12:54
Откуда: Belarus, Minsk
Авто: Citroen Xantia 2.0 HDi 110 hp

Сообщение aleco1 » Январь 21st, 2019, 8:17

Я думаю, что контакты в блоке предохранителей мозги канифолят, а может где-то и резистор (транзистор, микросхема ....). Надо начинать с простого (если сам можешь) или искать толкового электрика (бестолковых хватает).
aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)

Сообщение Uncle » Январь 21st, 2019, 8:47

У меня было похожее. В движении машина глохла, но приборная панель при этом не загоралась как при заглохшем двигателе и стрелки падали. Если пытаться в этот момент повернуть ключ и заводить мотор, то стартёр крутил, но мотор не заводился. И так пока не выключишь полностью зажигание и заново не включишь. Виноват был замок зажигания.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Mardas » Январь 21st, 2019, 9:45

Uncle писал(а):У меня было похожее. В движении машина глохла, но приборная панель при этом не загоралась как при заглохшем двигателе и стрелки падали. Если пытаться в этот момент повернуть ключ и заводить мотор, то стартёр крутил, но мотор не заводился. И так пока не выключишь полностью зажигание и заново не включишь. Виноват был замок зажигания.


Спасибо за внимание к посту.
А что именно в замке зажигания? Вродебы проще всего проверить...
Аватара пользователя
Mardas
Видавший виды
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Декабрь 28th, 2012, 12:54
Откуда: Belarus, Minsk
Авто: Citroen Xantia 2.0 HDi 110 hp

Сообщение Uncle » Январь 21st, 2019, 9:56

Грязь. Такое впечатление что смазка, которой смазан замок с завода, высохла и от нагрева закоптила контакты. Сами контакты не выгорели и даже пластмасса не подплавилась.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14