ВОПРОС - ОТВЕТ (для ленивых, но могут и послать :)

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Как думаете нужна ли эта тема ?

Да
684
94%
Нет
42
6%
 
Всего голосов : 726

Сообщение Dmitry_Ko » Декабрь 26th, 2018, 8:20

Добрый вечер! Может кто менял или чистил радиатор печки? Не могу найти артикул для уплотнительных колец, что между трубкой и самим радиатором. Деталь по каталогу нашел, а номер не выбивает(( Может подскажет кто? Машина Citroen C4 (II) 2012г.в. 1,6 VTi.
951.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dmitry_Ko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Июнь 28th, 2016, 8:46
Авто: Citroen C4


Сообщение Citronom » Декабрь 27th, 2018, 11:37

Могу ошибаться, но по-моему эти уплотнители только в комплекте идут. Поэтому и номера нет.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Dmitry_Ko » Декабрь 27th, 2018, 8:38

Citronom писал(а):Могу ошибаться, но по-моему эти уплотнители только в комплекте идут. Поэтому и номера нет.


Я тоже так подозреваю, т.к. те, кто брал радиатор, они шли в комплекте с ним, но менять его это уже второй шаг. Пока хочу попробовать почистить. Странно, что нигде нет информации по кольцам в отдельности.
Dmitry_Ko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Июнь 28th, 2016, 8:46
Авто: Citroen C4

Сообщение Alex_Fly » Декабрь 30th, 2018, 10:24

Dmitry_Ko писал(а):Добрый вечер! Может кто менял или чистил радиатор печки? Не могу найти артикул для уплотнительных колец, что между трубкой и самим радиатором.


Мы коллеге на С4 заказывали вот эти колечки: 6448V2
Alex_Fly
Местный абориген
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Март 25th, 2011, 3:22
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение Centaur » Январь 4th, 2019, 8:39

Здравствуйте! Пропала компрессия в цилиндре, Ксантия 1.6 Б, по деньгам выходит дешевле поставить новый движок, чем ремонтировать старый. Думаю взять 1.8 8 кл. на замену, который шёл до 98 года. Разница там только в ходе поршня, так понимаю, т.е. он должен нормально стать на мою машину?
Centaur
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Декабрь 23rd, 2010, 11:13
Откуда: Minsk, Citroen Xantia 1.6i

Сообщение Uncle » Январь 5th, 2019, 11:29

Centaur писал(а):Здравствуйте! Пропала компрессия в цилиндре, Ксантия 1.6 Б, по деньгам выходит дешевле поставить новый движок, чем ремонтировать старый. Думаю взять 1.8 8 кл. на замену, который шёл до 98 года. Разница там только в ходе поршня, так понимаю, т.е. он должен нормально стать на мою машину?

Вот когда-то тема была, как раз наверное ваш случай, почитайте, много интересного:
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=14630
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7437
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Январь 15th, 2019, 7:42

мсьи, гляньте кино. Почему на холодную такие странные обороты? Сначала низкие, а потом поднимаются. Ксю 1.8i, мкп, мосх sagem.

https://youtu.be/xTG4b2xFDwg
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Uncle » Январь 15th, 2019, 9:15

Всё фигня, газует и газует. Тут другое... ещё немного и пробег станет 200 тыс.км. Как ты с этим будешь жить, что станешь делать, как переживёшь? :mrgreen:
И отсечка - да, мощная :)
А газовать может по куче причин. Особенно учитывая твои доработки и возможные места подсоса.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7437
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Январь 15th, 2019, 10:19

Uncle
А шо мене волноваца? Будет 200тыш пробега - значит порадуюсь за машинко :-)
Отсечка хорошая. Насосик живой, а вот РД быстро сбрасывает до 150атм.
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Citronom » Январь 16th, 2019, 9:55

У меня 440 тыщ и ничего - бегает как молодая :)
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210



Пред.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22