Xantia громко работает новый глушитель

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение Ситрогон » Ноябрь 7th, 2018, 8:49

Наверно там все камеры были наполнены, просто выдуло со временем. Я до сих пор жалею, что поленился набить свой Босал чем нибудь несгораемым и мягким. При разгоне банка дребезжит малёха :-)
Аватара пользователя
Ситрогон
Свой в доску
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП


Сообщение nexter1990 » Ноябрь 7th, 2018, 8:59

Ситрогон писал(а):Наверно там все камеры были наполнены, просто выдуло со временем. Я до сих пор жалею, что поленился набить свой Босал чем нибудь несгораемым и мягким. При разгоне банка дребезжит малёха :-)

Да нет..... Наполнитель был только в последней камере(со стороны выхлопной трубы). В других камерах не было ни малейшего намёка на ранее присутствие тут наполнителя.

У вас случайно не осталось фотографии разрезанной банки босал?
nexter1990
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Январь 29th, 2017, 9:57
Авто: Citroen Xantia X2 1.8 16v

Сообщение Ситрогон » Ноябрь 7th, 2018, 9:51

Нету. Аж сам удивляюсь, почему не сделал фоток.
Там три перфо-трубы и перегородки. Ну и двойные стенки банки. Принцип как у всех, только объёмней.
Аватара пользователя
Ситрогон
Свой в доску
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение nexter1990 » Ноябрь 8th, 2018, 9:45

Ситрогон писал(а):Нету. Аж сам удивляюсь, почему не сделал фоток.
Там три перфо-трубы и перегородки. Ну и двойные стенки банки. Принцип как у всех, только объёмней.


Так всеже заполнять первую и третью часть или все?
nexter1990
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Январь 29th, 2017, 9:57
Авто: Citroen Xantia X2 1.8 16v

Сообщение Ситрогон » Ноябрь 8th, 2018, 10:54

nexter1990 писал(а):Так всеже заполнять первую и третью часть или все?

А почему бы и нет? Только материал должен быть лёгким, иначе тяжесть будет разрывать резину на креплениях. Минвата будет насасываться влагой. Стекловата пылить будет, нафих надо дышать ею в гараже или в пробках. Кухоные мочалки из нержи - ерунда полная,, ржавеют и разрушаются тики так.
Даже незнаю, чего и посоветовать. Я например хотел набить шлаковатой, но она прессуется и может вобще залезть и забить трубы. Так што, даже и незнаю чем набить.
Аватара пользователя
Ситрогон
Свой в доску
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение nexter1990 » Ноябрь 8th, 2018, 11:23

Ситрогон писал(а):
nexter1990 писал(а):Так всеже заполнять первую и третью часть или все?

А почему бы и нет? Только материал должен быть лёгким, иначе тяжесть будет разрывать резину на креплениях. Минвата будет насасываться влагой. Стекловата пылить будет, нафих надо дышать ею в гараже или в пробках. Кухоные мочалки из нержи - ерунда полная,, ржавеют и разрушаются тики так.
Даже незнаю, чего и посоветовать. Я например хотел набить шлаковатой, но она прессуется и может вобще залезть и забить трубы. Так што, даже и незнаю чем набить.


Ну одну часть я набью наполнителем со старого глушителя. Он в хорошем состоянии.
nexter1990
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Январь 29th, 2017, 9:57
Авто: Citroen Xantia X2 1.8 16v

Сообщение отчаянный1 » Ноябрь 9th, 2018, 6:39

Не знаю где вы узрели минвату в глушителе от ксантии?.все там пусто,три камеры,в три трубы,где то дырочки ,где нет ,только в начале первой камеры есть отрезок утолщенный с минватой,все это дело обернуто жестью.трубы нержавейки трудно подобрать,или тоньше или толще.свой восстанавливал два раза.первый раз разрезал по бокам и задание сварщику дал:-)представьте три трубы и три перегородки а трубы не кондиция и сколько надо швов наложить?)поездил с года три на нем.потом прохудился,отдал тому же сварщику,обернул жестью от уазика,ну года два отъездил:-) ,прогнил,выкинул,поставил какое то новое говно.итог свой можно было не выкидать:-)
Аватара пользователя
отчаянный1
Местный абориген
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сентябрь 9th, 2009, 8:38
Откуда: Брестская обл.Столинский р-н.,р.п.Речица, ситроен ксантия

Сообщение nexter1990 » Ноябрь 9th, 2018, 6:54

отчаянный1 писал(а):Не знаю где вы узрели минвату в глушителе от ксантии?.все там пусто,три камеры,в три трубы,где то дырочки ,где нет ,только в начале первой камеры есть отрезок утолщенный с минватой,все это дело обернуто жестью.трубы нержавейки трудно подобрать,или тоньше или толще.свой восстанавливал два раза.первый раз разрезал по бокам и задание сварщику дал:-)представьте три трубы и три перегородки а трубы не кондиция и сколько надо швов наложить?)поездил с года три на нем.потом прохудился,отдал тому же сварщику,обернул жестью от уазика,ну года два отъездил:-) ,прогнил,выкинул,поставил какое то новое говно.итог свой можно было не выкидать:-)


У меня в третей части, был наполнитель, где идет уже выхлопная труба. Глушитель работал тихо. Поставил полмостроу.....так звук стал как у волги старой. Жаль фото не сделал, когда старый глушитель вскрывал.
nexter1990
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Январь 29th, 2017, 9:57
Авто: Citroen Xantia X2 1.8 16v



Пред.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 59