ВОПРОС - ОТВЕТ (для ленивых, но могут и послать :)

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Как думаете нужна ли эта тема ?

Да
683
94%
Нет
42
6%
 
Всего голосов : 725

Сообщение Igor888 » Август 30th, 2018, 7:46

У меня прыгало тоже в каком то диапазоне но более широком, точно уже не помню.
Прыгало довольно непредсказуемо, извелся весь, пытаясь понять зависимость. В итоге случайно увидел эти трещины в пайке. В тех местах где подключаются тахометр и спидометр, по 4 точки на каждый. Их не сложно обнаружить.
Такая же картина со стиралкой была)). Два мастера не могли обнаружить проблему, машина вела себя крайне непредсказуемо. Третий мастер просто по телефону сказал проверить пайку на плате. Через час все работало.
Igor888
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Декабрь 7th, 2014, 6:22
Авто: C5 X7


Сообщение XZ » Сентябрь 17th, 2018, 9:41

Кто знает параметры термопредохранителей вентилятора xsara2 ew10j4? Одинаковые ли оба?
XZ
Прописан здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 9:35
Откуда: Беларусь, Минск, Citroen Xsara 2.0 16V

Сообщение Jericho10 » Сентябрь 20th, 2018, 5:06

Народ поскажите что за хрень,Ксюха ГП,у человека стал зад колом,он сферы рынке купил и поставил новые,но задница все равно как будто на пустых сферах!
Jericho10
Видавший виды
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Апрель 4th, 2011, 12:03
Откуда: Гомель, Citroen Xantia1,1.9TD

Сообщение Uncle » Сентябрь 20th, 2018, 2:11

Если пофантазировать, то сферы новые могли быть сдутые, закорели подшипники рычагов, подклинивают задние суппорта (ну или их сильно перекосило).
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7404
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Jericho10 » Сентябрь 20th, 2018, 2:38

Uncle писал(а):Если пофантазировать, то сферы новые могли быть сдутые, закорели подшипники рычагов, подклинивают задние суппорта (ну или их сильно перекосило).

Она то подымается и опускается нормально,может и вправду сферы такие новые,он сказал что пару дней нормально было!
Jericho10
Видавший виды
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Апрель 4th, 2011, 12:03
Откуда: Гомель, Citroen Xantia1,1.9TD

Сообщение AHDREW » Сентябрь 25th, 2018, 9:29

Добрый день, может кто сможет подсказать:
имеется xsara 1.4i, нужно заменить рычаг переключения передач, который на коробке и к которому крепится верхняя короткая тяга переключения передач. Причина замены - износившийся металлический "шарик" на который защелкивается тяга. Вопрос: надо снимать коробку с разбором или можно заменить данную деталь не снимая?
1111111111.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AHDREW
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Март 29th, 2013, 2:42
Авто: xSARA

Сообщение Uncle » Сентябрь 25th, 2018, 9:10

Не подскажу надо ли наверняка снимать коробку. Но если посмотреть по запчастям, то сборка на фото разбирается путём выбивания штифта. Вполне возможно удастся не снимая коробки выбить этот штифт и поменять планку с шариком.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7404
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение AHDREW » Октябрь 10th, 2018, 9:58

Uncle писал(а):Не подскажу надо ли наверняка снимать коробку. Но если посмотреть по запчастям, то сборка на фото разбирается путём выбивания штифта. Вполне возможно удастся не снимая коробки выбить этот штифт и поменять планку с шариком.

Да, так и было, в любом случае спасибо за ответ
AHDREW
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Март 29th, 2013, 2:42
Авто: xSARA

Сообщение Ситрогон » Октябрь 15th, 2018, 7:30

Мсьи, масло на резьбах и юбках свечей - это прокладке ГБЦ кердык?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ситрогон
Свой в доску
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Uncle » Октябрь 15th, 2018, 8:03

Свечи в таком состоянии на всех цилиндрах? Если нет, то на каких?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7404
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Октябрь 15th, 2018, 8:47

Uncle писал(а):Свечи в таком состоянии на всех цилиндрах? Если нет, то на каких?

Да, можно считать что на всех, с малой разницей масла меньше-больше. Лямбда в саже через пару дней.
Аватара пользователя
Ситрогон
Свой в доску
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Uncle » Октябрь 15th, 2018, 9:07

Как мне видится на юбках немного сухой сажи. Как по мне, при богатой смеси и(или) постоянной езде по городу сажу будет по любому.
По маслу на резьбе. У меня на резьбе свечи четвёртого цилиндра есть масло, на третьем тоже есть но меньше, на втором и первом нету. Мне сказали на это дело забить :) Главное что рабочая зона чистая, самоочищается.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7404
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Октябрь 15th, 2018, 9:33

Uncle
Я одного не пойму, почему лямбда в саже, а свечи относительно нормальные? Если бы была плохая смесь, то в первую очередь коптились бы свечи? А они по сравнению с лямбой - просто бэлый лэбедь :-)
Чек всегда загорается после второго запуска.
Вот фото лямбды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ситрогон
Свой в доску
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Uncle » Октябрь 15th, 2018, 9:43

Да не такая страшная лямбда, немного закопченная. Свечи самоочищаются, там температура выше. Может и масло немного выгорает. А вообще очень много подделок масла, в том числе и Тотал.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7404
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Uncle » Октябрь 15th, 2018, 9:46

А расход масла вообще какой? И что заливаешь? Если Тотал, то берёшь у официалов?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7404
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14