Подвеска C5/С6 (Hydractive III и Hydractive III Plus)

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение cosmoss » Май 31st, 2018, 7:02

Silvio писал(а):Может кто подскажет, куда к толковому чел или сто обратится, интересует грубо говоря достать иглу из клапанов подключения центральных сфер, те сделать чтоб все время был мягкий режим и жесткий не включался никогда. Чтоб центральная сфера была все время подключена, и чтоб стоечные сферы все время сообщались с системой, те не было спорт режима.

К тому же есть подозрения что клапаны эти подклинили и возможно машина практ все время в спортрежиме. Сферы в порядке, и главное что другой мой точно точно такой же С5 такого же года выпуска на этих же сферах был мягче, имел также более сильную вертикальную и поперечную раскачку.

Попробуй обратиться в http://sfera-citroen.by
cosmoss
Прописан здесь
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ноябрь 1st, 2009, 10:32
Откуда: Minsk
Авто: Xantia 1.8i (XU7JB) 1998 // C5 2.0hdi (DW10CTED4) 2012 // C5 2.0i (EW10A) 2010


Сообщение Silvio » Июнь 9th, 2018, 1:49

Спасибо, знаю их, бывал, не делают они ...

Тут надо бы чела кот немного соображает в этом клапане и уже руками крутил его ... Теоретически выкручивается та часть где электроразьем , без снятия всего клапана. Но сам вот я не делал и нет никаких условий чтоб самому пробовать.

К тому же , точно ли там если иглу достать получится на C5-1 то что нужно - постоянный мягкий режим, с постоянно подключенной центральной сферой, и как понимаю с постоянно открытым каналом сообщения стоечных сфер с общей гидросистемой ?
Аватара пользователя
Silvio
Местный абориген
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сентябрь 13th, 2010, 10:02
Откуда: Менск
Авто: C5-I 2.2HDI АКПП. SKURA, FULL

Сообщение larionov2000 » Июнь 10th, 2018, 11:32

Здравствуйте! А зачем вы выбрали такой путь к мягкости? Поговорите с электриком,пусть запитает клапана от зажигания,это проще,чем лезть в клапана.
larionov2000
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Октябрь 29th, 2014, 9:39
Откуда: Минская обл.г.Слуцк
Авто: Ситроен с5-1 2.0HDI RHZ

Сообщение Uncle » Июнь 10th, 2018, 12:09

Разве на клапаны подаётся постоянное напряжение?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7361
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Alex_Fly » Июнь 11th, 2018, 9:38

Silvio писал(а):Спасибо, знаю их, бывал, не делают они ...

Тут надо бы чела кот немного соображает в этом клапане и уже руками крутил его ... Теоретически выкручивается та часть где электроразьем , без снятия всего клапана. Но сам вот я не делал и нет никаких условий чтоб самому пробовать.

К тому же , точно ли там если иглу достать получится на C5-1 то что нужно - постоянный мягкий режим, с постоянно подключенной центральной сферой, и как понимаю с постоянно открытым каналом сообщения стоечных сфер с общей гидросистемой ?


Вот тут человек полностью разбирал клапан...с картинками...
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61621
Alex_Fly
Местный абориген
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Март 25th, 2011, 3:22
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение larionov2000 » Июнь 11th, 2018, 10:04

[quote="Uncle"]Разве на клапаны подаётся постоянное напряжение?[/Конечно постоянное,клапан ничего не регулирует...
larionov2000
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Октябрь 29th, 2014, 9:39
Откуда: Минская обл.г.Слуцк
Авто: Ситроен с5-1 2.0HDI RHZ

Сообщение Uncle » Июнь 12th, 2018, 7:50

На сколько я помню, на тот же клапан гидроактива на Ксантии подаëтся, грубо говоря, импульсное напряжение и поэтому включенный клапан пищит. Делается это для того, чтобы меньше грелась катушка клапана. Поэтому вряд ли у С5-го на клапаны подаëтся постоянное напряжение.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7361
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Alex_Fly » Июнь 12th, 2018, 10:59

Вот тут народ реализовал электронное решение мягкий-жесткий...без удаления иглы в клапане.
https://www.drive2.ru/l/4389894/
Alex_Fly
Местный абориген
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Март 25th, 2011, 3:22
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение larionov2000 » Июнь 13th, 2018, 10:00

Uncle писал(а):На сколько я помню, на тот же клапан гидроактива на Ксантии подаëтся, грубо говоря, импульсное напряжение и поэтому включенный клапан пищит. Делается это для того, чтобы меньше грелась катушка клапана. Поэтому вряд ли у С5-го на клапаны подаëтся постоянное напряжение.

Это разные машины...
larionov2000
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Октябрь 29th, 2014, 9:39
Откуда: Минская обл.г.Слуцк
Авто: Ситроен с5-1 2.0HDI RHZ

Сообщение Uncle » Июнь 14th, 2018, 7:57

Машины разные. Хотите сказать что Ксантия более прогрессивная в электронике, чем С5-й?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7361
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Mash-by-Mash » Август 10th, 2018, 4:57

Uncle писал(а):На сколько я помню, на тот же клапан гидроактива на Ксантии подаëтся, грубо говоря, импульсное напряжение и поэтому включенный клапан пищит. Делается это для того, чтобы меньше грелась катушка клапана. Поэтому вряд ли у С5-го на клапаны подаëтся постоянное напряжение.


Слушайте умного человека, он прав.
Все клапана управляются ШИМ, меандр 1кГц
чтобы уменьшить потребление тока
чтобы клапана не залипали

просто коротить на 12в - ну щёлкнет он со всей дури в крайнее положение, и заклинит :)

в правильных системах, а ситроен - правильная система, клапан разработан так, что игла колеблется возле целевого положения.
Кроме 1кГц рабочего тока (величина открытия) чтобы клапан не залипал накладывается дребезг (dither) этого установленного тока (допустм с частотой 100 Гц). и получается что игла плавает у целевого положения туды сюды
Аватара пользователя
Mash-by-Mash
Группа модераторов
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Март 16th, 2008, 2:00
Откуда: Минск, Серебрянка, Тростенец, Citroen Xantia



Пред.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16