ВОПРОС - ОТВЕТ (для ленивых, но могут и послать :)

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Как думаете нужна ли эта тема ?

Да
683
94%
Нет
42
6%
 
Всего голосов : 725

Сообщение Uncle » Март 10th, 2018, 12:11

Вот какие-то схемы для примера. Штатной сигнализации не нашёл, на всякий случай выкладываю схему иммобилайзера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.


Сообщение Manson » Март 10th, 2018, 11:30

спасибо огромное, особенно за схему Лукаса) боюсь показаться настырным но накатило))) на х1 схем совсем нет? просто вдруг есть схема цз с суперблокировкой)
Manson
Прописан здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Декабрь 26th, 2012, 11:48
Авто: Citroen Xantia

Сообщение miltt » Март 12th, 2018, 10:44

Uncle писал(а):На первую Ксантию нет схем.

Что то есть здесь:
http://www.autoprospect.ru/citroen/xant ... zamok.html
и здесь:
https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=9&trid=7566
не всё к сожалению.
Нашёлся бы хороший человек, да собрал бы кучу схем по Х1 в один архив. намёк :wink:
З.Ы. Некоторых схем в позиционировании для ксантии повидимому вообще не существует. Схему впрыска (МР5.2) для своего двигла нашёл в схемах пыжа 806-го.
Если долго портить машину, она сломается. Закон Шмидта.
Аватара пользователя
miltt
Местный абориген
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Август 19th, 2011, 8:47
Откуда: Рогачёв
Авто: Citroen Xantia X1 Break, 2.0i 16V VF7X13E00013E1951

Сообщение Uncle » Март 12th, 2018, 2:04

Ценность оригинальной документации в наличии не только электрических схем, но и кабелей, расположения элементов.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Manson » Март 12th, 2018, 2:44

по ссылкам скорее можно назвать школьные азы))) просто схемы да еще без блокировок, такую в 5 минут сам нарисую со всеми потрохами)))
Manson
Прописан здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Декабрь 26th, 2012, 11:48
Авто: Citroen Xantia

Сообщение Uncle » Март 12th, 2018, 7:11

Manson писал(а):спасибо огромное, особенно за схему Лукаса) боюсь показаться настырным но накатило))) на х1 схем совсем нет? просто вдруг есть схема цз с суперблокировкой)

И так и сяк ковырял СЕДРЕ. Есть только схема простого ЦЗ.
В книге по Ксантии есть ещё вот такая схема. Эта же схема есть по ссылкам miltt.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Citronom » Март 13th, 2018, 12:03

Центральную ступичную гайку обязательно затягивать динамометрическим ключом, чтобы подшипник стоял правильно? Если в Жигулях два конических подшипника, то конечно надо. А тут не понятно - подшипник рядный, гайка его просто фиксирует.
Подскажите кто что знает...
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Сергей99Л » Март 13th, 2018, 1:53

Можно зажать и с дин.ключем если есть.!!!! Плюсы :совесть спокойна на счет момента, потом легче отворачивать, износ гайки минимальный.
А по факту никогда не видел что бы ступицу зажимали дин ключем. Внутренние обоймы уже становятся на место при минимальной затяжке. Главное зажать так гайку ,что бы она не открутилась. Думаю с этим проблем нет.
P/S. в жигулях два конусных подшипника вообще не зажимаются дин ключем. Там обеспечивается минимальный люфт колеса подворачиванием гайки (это нужно ощущать),и гайка контрится в ось ступицы.
Сергей99Л
Местный абориген
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2015, 6:49
Откуда: Молодечно
Авто: Citroen C5 2.0HDI (109л.с.) 2003 МКПП

Сообщение Citronom » Март 13th, 2018, 8:42

По феншую то конечно надо бы ключ использовать... Сказали что там момент - 325. Но покупать его для одной гайки как-то дороговато. В долг взять - нет ни у кого. У кого есть - не дает. Засада...
Попробую закрутить гайку до того же места, на котором она сейчас стоит. Вдруг угадаю...
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Uncle » Март 13th, 2018, 9:45

320 Нм - на рычаг длиной 1 метр давит вес 32 кг. Или на длине 0.5 метра 64 кг, на длине 0.4 метра - 80 кг. То есть находишь нужной длины вороток и становишься своим весом на него чтобы дожать гайку. Если только я что-то не напутал в расчёте длины-веса.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Citronom » Март 13th, 2018, 11:33

Хм... Интересно :)
▼ Нет динамометрического ключа, как выйти из ситуации?

:super: :thanks:
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Uncle » Март 14th, 2018, 7:52

Про ручные весы я помню, но у тебя слишком большое усилие. Поэтому прикидывал на стандартную гирю 32 кг и примерно на твой вес (80 кг) :)
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Сергей99Л » Март 14th, 2018, 7:57

Ребята не обижайтесь,но мне кажется вы раздуваете из мухи слона с этой ступицей. Это же не ГБЦ,где необходима равномерная затяжка.
Сергей99Л
Местный абориген
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2015, 6:49
Откуда: Молодечно
Авто: Citroen C5 2.0HDI (109л.с.) 2003 МКПП

Сообщение Uncle » Март 14th, 2018, 10:40

После того, как я сорвал резьбу алюминиевой головой на свече зажигания, я купил себе динамометрический ключ. Хотя жал до этого свечу тоже потихоньку, чуть-чуть :)
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Citronom » Март 14th, 2018, 11:08

Uncle писал(а):Про ручные весы я помню, но у тебя слишком большое усилие. Поэтому прикидывал на стандартную гирю 32 кг и примерно на твой вес (80 кг) :)

Судя по формуле, получается: 40 см рычаг + 80 кг вес = ~320 Нм

Uncle писал(а):После того, как я сорвал резьбу алюминиевой головой на свече зажигания, я купил себе динамометрический ключ. Хотя жал до этого свечу тоже потихоньку, чуть-чуть :)

А я вчера безмен на Али купил за 3 бакса. Буду ним затягивать, если с жабой не удастся договориться на счет покупки ключа :mrgreen:
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ситрогон и гости: 7