Citroen C5

Обсуждение достоинств, недостатков, все что касается автомобилей марки CITROЁN

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Citroen C5

Сообщение Монечка » Ноябрь 27th, 2005, 6:41

Руководство пользователя на С5 до 2005 года

FAQ

ЭЛЕКТРИКА

ОПТИКА

ПОДВЕСКА

ГА3, ГА3+

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

САЛОН

КУЗОВ
Монечка
Прописан здесь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2004, 2:00


Сообщение Ed » Март 12th, 2017, 10:52

Да, все разъемы подошли. Были упрятаны под поликом
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Prot » Март 13th, 2017, 7:16

Ай нид хелп: нужны болты М7*1,0*40 под внутренний шестигранник. Крепят поддон к блоку через проушины компрессора кондиционера на 2.2hdi. На экзисте под заказ 50 дней. Надо на этой неделе.

P.S. Если кому интересно: льёт масло из-под компрессора кондея и на компрессор кондея. Перед покупкой авто было предположение, что прохудилась резинка между маслоохладителм и блоком. Была заменена -- дело не в ней. Сняты компрессор, генератор, насос ГУРа, кронштейн крепления насоса ГУРа и генератора. Намыв виден именно по стыку поддон-блок между проушинами компрессора кондея. При внимательном рассмотрении не обнаружились болты в колодцах под проушинами. И как-то ведь странно -- неужели плоскость поддона без болтов так сильно деформируется, что начинает лить?.. Бида-пичаль, кароч. Кто сталкивался? К чему готовиться?..
Citroёn Xantia, 1997, Break, 1.9TD (XUD9TE), гидропассив. В прошлом...
Citroen C5, 2002, Break, 2.2 HDI (DW12TED4), 4HP20, HA3+. В настоящем.
Аватара пользователя
Prot
Видавший виды
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2009, 4:45
Откуда: Минск
Авто: C5

Сообщение Шурик » Март 13th, 2017, 8:02

Подднон на герметике.

Может понадобиться снимать поддон.

Но это крайняк. Напихаешь герметика и зажмёшь.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12652
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение Ed » Март 13th, 2017, 8:07

Лучше всетаки снять поддон, почистить все и посадить на гермет "в.рейнц" в тубе который.
По болтам - к разборщикам можно подъехать.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Prot » Март 13th, 2017, 8:16

Понятно, что снимать поддон однозначно: чистить, обезжиривать, умный гермет.
А плоскость не придётся восстанавливать?
Развивая мысль: на турбированом моторе давление в картере создаётся именно турбиной через систему вентиляции картерных газов? Потому масло и прёт через любые щели?
Citroёn Xantia, 1997, Break, 1.9TD (XUD9TE), гидропассив. В прошлом...
Citroen C5, 2002, Break, 2.2 HDI (DW12TED4), 4HP20, HA3+. В настоящем.
Аватара пользователя
Prot
Видавший виды
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2009, 4:45
Откуда: Минск
Авто: C5

Сообщение Ed » Март 13th, 2017, 8:27

Плоскость не надо восстанавливать.
Последний раз редактировалось Ed Март 13th, 2017, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Uncle » Март 13th, 2017, 10:28

Prot писал(а):Развивая мысль: на турбированом моторе давление в картере создаётся именно турбиной через систему вентиляции картерных газов? Потому масло и прёт через любые щели?

Картерные газы перед турбиной подаются. То есть турбина не давит на масло в картере.
Другое дело если с отводом газов от картера есть проблемы. Может там какой шланжик забит.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Prot » Март 13th, 2017, 10:51

Uncle писал(а):Картерные газы перед турбиной подаются. То есть турбина не давит на масло в картере.
Другое дело если с отводом газов от картера есть проблемы. Может там какой шланжик забит.

Шланжики будут проверены обязательно. Я вижу, что одна труба входит в клапанную крышку, а вторая или во вторую клапанную крышку, или это часть впуска. Если это не впуск, то куда тогда газы из картера выдуваются?.. Мда... ))
Citroёn Xantia, 1997, Break, 1.9TD (XUD9TE), гидропассив. В прошлом...
Citroen C5, 2002, Break, 2.2 HDI (DW12TED4), 4HP20, HA3+. В настоящем.
Аватара пользователя
Prot
Видавший виды
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2009, 4:45
Откуда: Минск
Авто: C5

Сообщение Uncle » Март 13th, 2017, 10:06

Вот вентиляция картера на 2.2HDi.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Prot » Март 14th, 2017, 7:12

У меня тоже такая картинка есть. Только из неё ничего непонятно.
Citroёn Xantia, 1997, Break, 1.9TD (XUD9TE), гидропассив. В прошлом...
Citroen C5, 2002, Break, 2.2 HDI (DW12TED4), 4HP20, HA3+. В настоящем.
Аватара пользователя
Prot
Видавший виды
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2009, 4:45
Откуда: Минск
Авто: C5

Сообщение Uncle » Март 14th, 2017, 9:13

Да чего тут не понятного. Картерные газы поступают в шланг "8" через маслоотделитель "3" и патрубок "1". Шланг "8" подает газы к клапанной крышке, выход "9" из которой подключен ко впуску. Из маслоотделителя "3" масло стекает в картер по трубкам "5" + 6".
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Prot » Март 14th, 2017, 11:26

Впуска на картинке нет.
Буду сегодня в гараже -- рассмотрю живьём внимательнее.
Citroёn Xantia, 1997, Break, 1.9TD (XUD9TE), гидропассив. В прошлом...
Citroen C5, 2002, Break, 2.2 HDI (DW12TED4), 4HP20, HA3+. В настоящем.
Аватара пользователя
Prot
Видавший виды
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2009, 4:45
Откуда: Минск
Авто: C5

Сообщение Alex_Fly » Март 14th, 2017, 12:08

Prot писал(а):Ай нид хелп: нужны болты М7*1,0*40 под внутренний шестигранник. Крепят поддон к блоку через проушины компрессора кондиционера на 2.2hdi. На экзисте под заказ 50 дней. Надо на этой неделе...


1. Спроси на оф.-сервисе Ситроена. Иногда такая мелочевка у них бывает и по очень гуманным ценам.
2. На Жданах на автозапчастях (2-3 этаж...точно не помню) большой магазинчик крепежа. Два пожилых дядьки....у них что хош найти можно по болтам! Я покупал у них 100% аналог болтов в задние суппорта.
3. Как уже говорили...посетить разборку.
Alex_Fly
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Март 25th, 2011, 3:22
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение Alex_Fly » Март 14th, 2017, 12:14

Коллеги....

При замене лобового стекла на С5-1 датчики дождя и освещенности переставляются старые? Или они приклеены и фиг снимешь?
У меня они правда программно отключены....надоели :) Но всеж хочется все сделать как было.
Alex_Fly
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Март 25th, 2011, 3:22
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение Ed » Март 15th, 2017, 6:05

Снимаются со старого стекла. "Насмерть" там нисего не приклеено ))

И еще возвратясь к теме про сиденья с электроприводом - нужно будет вставить два предохранителя мощных 40-80А
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____



Пред.След.

Вернуться в Автомобили Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11