Citroen Xsara Picasso

Обсуждение достоинств, недостатков, все что касается автомобилей марки CITROЁN

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Citroen Xsara Picasso

Сообщение tepliy » Апрель 23rd, 2007, 8:48

FAQ:
Габаритные размеры Пикассина
▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Рулевое
▼ Климат
▼ Тормоза
▼ Салон
▼ Кузов

tepliy
Видавший виды
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Январь 25th, 2006, 2:00
Откуда: МогиЛЕВ, Пикасин 1,8; Альфа 156 2,5 V6


Сообщение Aleksej » Июнь 6th, 2019, 12:06

Может кто знает чтобы заменить прокладку на кронштейне масляного фильтра надо ли снимать выпускной коллектор?
Аватара пользователя
Aleksej
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Июль 15th, 2012, 7:29
Откуда: Солигорск
Авто: Xsara Picasso 1.8i

Сообщение Шурик » Июнь 7th, 2019, 10:39

Большая вероятность, что только в зеркале
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение san75 » Декабрь 30th, 2019, 5:31

Всех с наступающим. Подскажите Ситроен ксара пикассо 2000 г. 1,8 16V (бензин), двигатель EW7J4. Нужна гофра ( она же металлическая (сетчатая) , что на выпускном тракте). Вычитал в интернете что размер 55х150.https://www.drive2.ru/l/456834438030951779/ Подскажите какую купить ? Двух - трёх слойная имеет значение (под слоями имелось в виду 2х слойная это сетка и гофра ,3х слойная это сетка и 2х слойная гофра) ?
san75
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Декабрь 18th, 2013, 9:10
Авто: Ситроен Пикассо 1,8 16 V

Сообщение TNK » Июнь 6th, 2020, 5:22

san75 пофиг какая гофра, у жены они как расходник, хватает на год, максимум два. Либо качество такое либо фиг его знает.
Аватара пользователя
TNK
Прописан здесь
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Август 7th, 2015, 2:21
Авто: Ксара Пикассо

Сообщение TNK » Июнь 6th, 2020, 5:24

Может кто просветит меня по такому вопросу: во время включения муфты компрессора кондиционера что-то начинает шуметь и стрекотать под капотом. Причём с улицы этого практически не слышно, а вот в салоне напрягает этот гул(стрёкот). Это сам компрессор загибается или его подшипник?(может кто сталкивался?)
Аватара пользователя
TNK
Прописан здесь
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Август 7th, 2015, 2:21
Авто: Ксара Пикассо

Сообщение Bebebe » Июнь 11th, 2020, 7:18

Если компрессор включается, то возможно недостаток фреона или забитость системы, наличие в ней влаги. Холод то идет хоть?
VW Jetta 1.6 г/б - Peugeot 405 1.8 г/б - Xsara Picasso 1.8 г/б
Bebebe
Прописан здесь
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Март 27th, 2006, 2:00
Откуда: п. Дружный
Авто: Xsara Picasso 1.8 2001г.

Сообщение TNK » Июнь 12th, 2020, 8:22

Bebebe да, нет, кондёр заправлен, холод идёт номально. Меняли радиатор(конденсор) год назад. Идёт именно механический звук от компрессора. Вот и думаю внутри что-то наворачивается или это просто подшипник на который ремень идёт
Аватара пользователя
TNK
Прописан здесь
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Август 7th, 2015, 2:21
Авто: Ксара Пикассо

Сообщение Bebebe » Июнь 12th, 2020, 9:00

Так это легко проверяется, шкив снять дело 15 минут, домкрат и съемник стопорных колец понадобится.
VW Jetta 1.6 г/б - Peugeot 405 1.8 г/б - Xsara Picasso 1.8 г/б
Bebebe
Прописан здесь
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Март 27th, 2006, 2:00
Откуда: п. Дружный
Авто: Xsara Picasso 1.8 2001г.

Сообщение TNK » Июнь 18th, 2020, 1:18

Bebebe я так подумал: шкив от ремня вращается постоянно(значит и подшипник вращается постоянно), а компрессор подключается с помощью муфты только при включении кондёра. Значит с подшипником всё нормуль если шум начинается только после включения муфты. Значит либо что-то внутри самого компрессора наворачивается либо может всё-таки как вариант подъехать и проверить давление и количество фреона в системе?
Аватара пользователя
TNK
Прописан здесь
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Август 7th, 2015, 2:21
Авто: Ксара Пикассо

Сообщение TNK » Июнь 19th, 2020, 8:43

в общем с гоняли на сервис: давление в системе в норме, но фреона меньше нормы почти в три раза! Дозаправили и теперь тишина! Пока по крайней мере. Будем надеяться что это просто шумел компрессор из-за работы на сухую :)
Аватара пользователя
TNK
Прописан здесь
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Август 7th, 2015, 2:21
Авто: Ксара Пикассо

Сообщение Шурик » Июнь 22nd, 2020, 12:15

Вероятно, что шум был из испарителя.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение TNK » Июнь 22nd, 2020, 5:23

Шурик, это было не шипение, а такой дребезжащий звук,как будто что-то вращается и касается чего-то другого.
Аватара пользователя
TNK
Прописан здесь
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Август 7th, 2015, 2:21
Авто: Ксара Пикассо



Пред.

Вернуться в Автомобили Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13