Citroen Xsara Picasso

Обсуждение достоинств, недостатков, все что касается автомобилей марки CITROЁN

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Citroen Xsara Picasso

Сообщение tepliy » Апрель 23rd, 2007, 8:48

FAQ:
Габаритные размеры Пикассина
▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Рулевое
▼ Климат
▼ Тормоза
▼ Салон
▼ Кузов

tepliy
Видавший виды
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Январь 25th, 2006, 2:00
Откуда: МогиЛЕВ, Пикасин 1,8; Альфа 156 2,5 V6


Сообщение Bebebe » Июль 19th, 2018, 5:42

Проверить катушку зажигания подменой на заведомо исправную.
VW Jetta 1.6 г/б - Peugeot 405 1.8 г/б - Xsara Picasso 1.8 г/б
Bebebe
Прописан здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Март 27th, 2006, 2:00
Откуда: п. Дружный
Авто: Xsara Picasso 1.8 2001г.

Сообщение TNK » Июль 19th, 2018, 8:15

катушку менял год назад, если честно то и с исправной катушкой машина тупила периодически.
Аватара пользователя
TNK
Прописан здесь
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Август 7th, 2015, 2:21
Авто: Ксара Пикассо

Сообщение Bebebe » Июль 19th, 2018, 8:21

Похожие симптомы были когда чудил датчик положения дроссельной заслонки (выяснил тупо отключив его, горел чек, но машина ехала), лямбда зонд тоже может быть причиной. Я бы отключал их по очереди и смотрел на результат. А вообще удивлен, что еще никто не отправил на Лексию. СТО не посоветую, не знаю таких.
VW Jetta 1.6 г/б - Peugeot 405 1.8 г/б - Xsara Picasso 1.8 г/б
Bebebe
Прописан здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Март 27th, 2006, 2:00
Откуда: п. Дружный
Авто: Xsara Picasso 1.8 2001г.

Сообщение TNK » Июль 19th, 2018, 9:27

диагностика не выявила никаких косяков :(
Аватара пользователя
TNK
Прописан здесь
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Август 7th, 2015, 2:21
Авто: Ксара Пикассо

1

Сообщение TNK » Июль 19th, 2018, 7:28

скинул фишку с датчика положения дроссельной заслонки, стало на холостом работать ровненько, не колбасит, не душится, не глохнет. Истересно его можно подшаманить или только замена? А вдруг поменяю, а дело вовсе не внём :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
TNK
Прописан здесь
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Август 7th, 2015, 2:21
Авто: Ксара Пикассо

Сообщение Bebebe » Июль 19th, 2018, 8:11

Я его разбирал, но как добраться до ползунка не поломав его не придумал. Лексией можно посмотреть как он работает, да даже ЕЛМкой можно.
VW Jetta 1.6 г/б - Peugeot 405 1.8 г/б - Xsara Picasso 1.8 г/б
Bebebe
Прописан здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Март 27th, 2006, 2:00
Откуда: п. Дружный
Авто: Xsara Picasso 1.8 2001г.

1

Сообщение TNK » Июль 21st, 2018, 3:11

в общем купил новый датчик, установил: те же яйца, только с боку :( Опять на холодную начинает троить, душиться и глохнуть. Прогреется - всё нормуль. Зря только деньги и время потратил.(кому нужен новый датчик положения дроссельной заслонки - кричите, отдам недорого :)) Пустил воздух мимо фильтра и машина задышала и перестала капризничать. Может фильтр такой качественный: не пропускает не только пыль но и воздух? Менял пару недель назад. Примерно в это же время и начались проблемы с работой на холостом ходу. Гляну сегодня на поведение машины без фильтра в движении. Будет ли заметна разница в тяге и работе движка.

p.s. а может ли быть такое, что забит воздухозаборник в самом начале, перед фильтром? Ну там может пакет или тряпка какая могла туда попасть или такого в принципе быть не может?
Аватара пользователя
TNK
Прописан здесь
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Август 7th, 2015, 2:21
Авто: Ксара Пикассо

Сообщение SEREGA6699 » Июль 21st, 2018, 4:19

Скорее всего фильтр овно... купить заведомо ровный и проверить.
Хотя... я на одном сценике хди видел на чорном-чорном фильтре лежала сверху трапочка. Видимо для лучшей фильтрации. И он ехал...
сегодня я снова побил собственный рекорд по продолжительности жизни!
Аватара пользователя
SEREGA6699
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2010, 8:15
Откуда: Минск
Авто: Citroen C8 2.0 HDi 2006г RHW

Сообщение Bebebe » Июль 23rd, 2018, 5:45

Я тоже покупал новый датчик положения дроссельной. С ним вообще сразу же чек загорался и даже на холостом колбасило так... Датчик оказался полное Г.
VW Jetta 1.6 г/б - Peugeot 405 1.8 г/б - Xsara Picasso 1.8 г/б
Bebebe
Прописан здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Март 27th, 2006, 2:00
Откуда: п. Дружный
Авто: Xsara Picasso 1.8 2001г.

Сообщение Uncle » Июль 23rd, 2018, 10:39

А после замены датчика дроссельной его не надо лексией инициализировать-калибровать?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Bebebe » Июль 23rd, 2018, 12:28

Да. Совсем забыл - надо запускать в лексии процедуру калибровки, причем на холодной машине.
VW Jetta 1.6 г/б - Peugeot 405 1.8 г/б - Xsara Picasso 1.8 г/б
Bebebe
Прописан здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Март 27th, 2006, 2:00
Откуда: п. Дружный
Авто: Xsara Picasso 1.8 2001г.

Сообщение TNK » Июль 23rd, 2018, 6:55

лексией я его не калибровал, но скинул клемму с акб, по идее должно обнулить параметры(хотя может и ошибаюсь), с новым датчиком те же яйца(на холодную движок душится, троит и глохнет на холостых). :( Скинул фильтр и дал подышать машине напрямую: результат тот же(значит фильтр не при чём), в общем уже не знаю куда копать :(, Хотя поле экспериментов ещё не пахано, направлений тьма! :(
Аватара пользователя
TNK
Прописан здесь
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Август 7th, 2015, 2:21
Авто: Ксара Пикассо

Сообщение Bebebe » Июль 25th, 2018, 5:46

Клемма не то. Нужно откалибровать для полной уверенности и проверить лямбды.
VW Jetta 1.6 г/б - Peugeot 405 1.8 г/б - Xsara Picasso 1.8 г/б
Bebebe
Прописан здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Март 27th, 2006, 2:00
Откуда: п. Дружный
Авто: Xsara Picasso 1.8 2001г.

Сообщение TNK » Август 5th, 2018, 9:13

в общем отдал на растерзание знакомому: он заглушил ЕГР, снял и почистил форсунки, проверил на подсос воздуха, всё в норме. Комп никаких ошибок по датчикам не видит. НО! На холодную опять те же яйца: заводится, работает около минуты ровно, а потом начинает трястись движок, как припадочный, троить и глохнуть. Если притопить педаль газа и подержать минуту - другую то машина прогревается и работает нормально. Что за хрень?
Во вторник отдам обратно, будет ковырять дальше. Может копнуть в строну лямбда-зонда или датчика температуры охлаждающей жидкости? Хотя гадать тут можно до бесконечности. :(
Аватара пользователя
TNK
Прописан здесь
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Август 7th, 2015, 2:21
Авто: Ксара Пикассо

Сообщение Bebebe » Август 6th, 2018, 7:06

Так отключите лямбды, обе и проверьте. Подключите Лексию и почитайте, если чек не горит, то это не значит, что ошибки не появляются.
VW Jetta 1.6 г/б - Peugeot 405 1.8 г/б - Xsara Picasso 1.8 г/б
Bebebe
Прописан здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Март 27th, 2006, 2:00
Откуда: п. Дружный
Авто: Xsara Picasso 1.8 2001г.



Пред.След.

Вернуться в Автомобили Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9