СифТранс, Свердлова, 23

Где и какие сервисы лучше, а куда ехать не стоит

Модератор: Группа модераторов

Сообщение faza20 » Апрель 14th, 2011, 11:33

свечи проверь, тестером.
методика на форуме разжевана для всех машин.
)))и денюжки сыкономишь.
Аватара пользователя
faza20
Местный абориген
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ноябрь 8th, 2010, 7:54
Откуда: орша,коханово
Авто: пежо 407


Сообщение simpson » Апрель 14th, 2011, 12:20

faza20 писал(а):свечи проверь, тестером.

Машинка в -15С с 1 свечой заводилась, а сейчас при заменённых 4-х свечах при +10С не хочет.
simpson
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Июль 21st, 2010, 3:16
Откуда: Vitebsk, ПЕЖО-307SW

Сообщение Sr.Dimos » Апрель 14th, 2011, 1:07

simpson, при плюс 10 свечи даже не включаются-гони на комп.диагностику возможно чтото с топливной
Sr.Dimos
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Апрель 15th, 2010, 2:48
Откуда: Беларусь Минск,Розочка
Авто: пассат B6

Сообщение simpson » Апрель 14th, 2011, 5:32

Sr.Dimos писал(а):гони на комп.диагностику возможно чтото с топливной

Уже месяц разного рода специалисты с компьютерами и поначалу умным видом пробуют найти неисправность. Пока не удалось никому. Компьютер не показывает каких либо ошибок или отклонений от нормы. Грешили на мех. неисправность форсунок - протестировали на Боше, что в Слободе - всё чисто. Потом на Бабушкина - тоже Ок. Если всё же завести ( с эфиром), то едет без замечаний, не дымит , не коптит, приёмистость хорошая, потребление тоже, на горячую в течение дня заводится с полоборота.
simpson
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Июль 21st, 2010, 3:16
Откуда: Vitebsk, ПЕЖО-307SW

Сообщение newzohan » Апрель 28th, 2011, 8:35

Такой вопрос интересный. Есть авто -Пежо 807 2005 г.в. из Швейцарии с полной сервисной книжкой. ТО проводилось с интервалом раз в год где-то в официальном сервис-центре Пежо (печати и все дела об этом говорят) . Последнее было в мае 2010 года при пробеге 150 000 тысяч. Собственно вопрос - можно ли как-нибудь узнать (сделать запрос) у официалов что там и когда меняли. Просто если меняли ГРМ на 120 000 как положено по регламенту вроде, то мне смысла нет пока лезть туда я так понимаю...
Аватара пользователя
newzohan
Свой в доску
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2011, 8:38
Откуда: Belarus, Peugeot 807 2.0HDi 2005г. RHW без FAP

Сообщение Popesych » Апрель 28th, 2011, 9:32

newzohan, На сколько я знаю, регламентные работы за счет клиента не вносятся в базу. А замена ГРМ как раз регламент.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение newzohan » Апрель 29th, 2011, 10:32

Ясно, спасибо, значит придется менять, ибо мне сказали, что до него так трудно долезть, что лезть для того, чтобы посмотреть в каком он состоянии смысла нет. Нужно сразу менять.
Аватара пользователя
newzohan
Свой в доску
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2011, 8:38
Откуда: Belarus, Peugeot 807 2.0HDi 2005г. RHW без FAP

Сообщение Pepper » Апрель 29th, 2012, 3:53

Долго думал, написать про свой случай или нет - всё равно ничего никому уже не докажешь... но, подумал, что стоит всё-таки рассказать, чтобы все были в курсе ещё одной истории (а их, как я понял, уже хватает) о том, как работают "официалы-профессионалы"...
Дело было около года назад... Пришлось обратиться на СифТранс - то, что мне нужно было сделать, возможно было осуществить только у них, как у официального диллера. Сразу отмечу, что работа никак не была связана с подкапотным пространством (отключение аккумулятора также не требовалось).
До и после первого и уже, думаю, последнего посещения СифТранса обслуживался только на одном СТО у своих знакомых (т.е. нигде свой авто без присмотра не оставлял). За пару недель до поездки на СифТранс заменил свечи (поставил 4-хконтактные BERU) и планировал спокойно отъездить 20-30 тыс. км. После того, как забрал авто с СифТранса (оставлял на весь день) не сразу, но заметил, что машинка начала "подтраивать" на холостых, но так как были более глобальные проблемы, списал всё на некорректную работу регулятора холостых. Правда, дважды снимал его и чистил, но "подтраивание" оставалось... По зиме пару раз были проблемы с заводкой - списал на сильный мороз...
На днях делал полную компьютерную диагностику и электрик по её результатам сказал, что у меня есть проблемы по свечам. Я объяснил, что они прошли всего 15 тыс. км, до них стояли такие же, купленные в том же месте, и менял я их далеко после 20 тыс. км и то, только потому, что решил перестраховаться - проблем не было!
Потом всё-таки решил прислушаться к совету электрика и купил комплект новых свечей. Когда начал менять - сразу стало понятно, в чём проблема: из моих, установленных год назад 4-хконтактных BERU, осталась только одна! А вместо трёх остальных вкручены убитые б/у-шные одноконтактные BOSH (те, которыми торгует сам СифТранс и, вероятно, стоят на гарантийных машинах)...
Вот и представьте, что я чувствовал в этот момент и как мне теперь хочется обращаться к "официальному диллеру" в будущем...
Сейчас малость остыл - понимаю, доказать (тем более, спустя год), что данный факт ВОРОВСТВА (а по-другому и не назовёшь!) имел место, уже нереально...
Остаётся только пожелать, вероятно, какой-нибудь леди на Peugeot 107 (вроде только у него стоит 3-хцилиндровый движок, а у меня "свистнули" как-раз 3 свечи), чтобы мои свечи прослужили ей верой и правдой ещё тысяч 20...
Вот такая невесёлая история...
Аватара пользователя
Pepper
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Июнь 18th, 2008, 2:00
Откуда: г. Минск
Авто: Peugeot 406, 2000 г., EW10J4

Сообщение Popesych » Апрель 29th, 2012, 4:38

Грустно.
А что за работы которые только у оффов можно сделать?
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Pepper » Апрель 29th, 2012, 4:46

Телекодировка АКПП (после замены гидроблока нужна была новая версия прошивки; перепрошивка, как мне сказали, делается через Инет - доступ к серверу только у диллера)... Честно говоря, никакой разницы после перепрошивки "мозгов" АКПП не заметил - может её и не делали...
Аватара пользователя
Pepper
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Июнь 18th, 2008, 2:00
Откуда: г. Минск
Авто: Peugeot 406, 2000 г., EW10J4

Сообщение Popesych » Апрель 29th, 2012, 5:08

Это да... лучше там делать.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение alex162 » Май 8th, 2012, 10:06

Pepper писал(а):Телекодировка АКПП (после замены гидроблока нужна была новая версия прошивки; перепрошивка, как мне сказали, делается через Инет - доступ к серверу только у диллера)... Честно говоря, никакой разницы после перепрошивки "мозгов" АКПП не заметил - может её и не делали...

зная как там они все делают...возможно.
А для чего нужно было шить мозги...
Диагностика и ремонт всех авто\ удаление FAP в Бресте!!!
Аватара пользователя
alex162
Группа модераторов
 
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Июль 25th, 2007, 2:00
Откуда: Брест, Пежо 3008
Авто: пежо 3008 2.0 HDI allure

Сообщение Pepper » Май 9th, 2012, 2:11

alex162 писал(а):А для чего нужно было шить мозги...

Как мне объясняли на СТО, где ремонтировал АКПП - для нового гидроблока (он немного отличается конструктивно от "старого") рекомендуется новая прошивка...
Аватара пользователя
Pepper
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Июнь 18th, 2008, 2:00
Откуда: г. Минск
Авто: Peugeot 406, 2000 г., EW10J4

Сообщение alex162 » Май 10th, 2012, 9:20

Pepper писал(а):
alex162 писал(а):А для чего нужно было шить мозги...

Как мне объясняли на СТО, где ремонтировал АКПП - для нового гидроблока (он немного отличается конструктивно от "старого") рекомендуется новая прошивка...

тогда у них должны быть и прошивка...там официалы могут и не знать таких нюансов...
Диагностика и ремонт всех авто\ удаление FAP в Бресте!!!
Аватара пользователя
alex162
Группа модераторов
 
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Июль 25th, 2007, 2:00
Откуда: Брест, Пежо 3008
Авто: пежо 3008 2.0 HDI allure

Сообщение evacuator-minsk » Май 23rd, 2013, 4:11

С ценами согласен, дороговато! Но к примеру, у кого каска, даже мои знакомые на друших автомобилях ездят сюда, просто потому что хорошо делают... Обслуживаюсь уже 4 года, нареканий не было, всегда на высшем уровне все делали, хотя поломки были различные.
evacuator-minsk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Май 22nd, 2013, 1:43
Авто: Peugeot 207



Пред.След.

Вернуться в СТО, сервисы Peugeot

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1