СифТранс, Свердлова, 23

Где и какие сервисы лучше, а куда ехать не стоит

Модератор: Группа модераторов

Сообщение YaRIK » Март 17th, 2009, 7:56

Domovoy писал(а):электорат, бля

а еще модератор :lol:

а в целом солидарен
Аватара пользователя
YaRIK
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Ноябрь 27th, 2004, 2:00
Откуда: Москва - Минск, ACTIVA & W211 4matic


Сообщение unq » Март 17th, 2009, 8:07

Гарантия на авто - вещь хорошая и полезная, особенно если авто новое. Однако если реально смотреть на вещи(
Domovoy писал(а):это только у нас возможно

), то у нас гарантией могут воспользоваться далеко не все. и не каждый найдет способ(время, нервы и деньги ну и конечно же связи :friends: ) отстоять свои права и доказать, что "дефект" гарантийный :!:

от такие реалии. и потому люди отказываются от гарантии. делают ТО за вменяемые деньги, а остаток кладут в баночку - на ремонт. и когда (вернее ЕСЛИ 8) )что-то ломается просто оплачивают ремонт и запцацки без нервотрепки.
Аватара пользователя
unq
Francemobile Club
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Peugeot 307

Сообщение Domovoy » Март 17th, 2009, 8:30

unq писал(а):то у нас гарантией могут воспользоваться далеко не все.

это делается очень просто:
-сначала запись в жалобную книгу
если не помогло:
-звонок в общество зашиты прав потребителей.

а думать "может так и надо" когда посылают конечно проще.

Добавлено спустя 31 секунду:

ну и ещё внимательно договор надо прочитать перед покупкой.
Аватара пользователя
Domovoy
Самый добрый в мире
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: Июль 25th, 2005, 2:00
Откуда: BMW

Сообщение unq » Март 17th, 2009, 8:48

страшно ругаться с теми, кто потом "отремонтирует" твое авто в закрытом боксе :lol:

а если при покупке авто сразу интересоваться где лежит жалобная книга и какой номер телефона общества ЗПП то мот вообще ну ее, эту машину :lol:

ну кароч это бессмысленный спор. Domovoy, по любому прав, жаль только, что сервисы об этом не хотят знать. :notafriend:
Аватара пользователя
unq
Francemobile Club
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Peugeot 307

Сообщение YaRIK » Март 17th, 2009, 9:22

страшно ругаться с теми, кто потом "отремонтирует" твое авто в закрытом боксе

глупости... что можно сделать эдаково с гарантийной машиной тем более в РБ где каждый дилер на лезвии ножа.
как я уже писал выше при выборе авто нужно не только цену покупки принимать во внимание а стоимость "владения".
Аватара пользователя
YaRIK
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Ноябрь 27th, 2004, 2:00
Откуда: Москва - Минск, ACTIVA & W211 4matic

Сообщение Гоблин » Март 18th, 2009, 11:24

YaRIK, сделать можно все что угодно. Слесарю пофиг гаранти не гарантия. Элементарно можно просто не заменить масло. В гарантийный период проблем не будет. А вот после как повезет.
Покупая подержанный автомобиль, Вы получаете мину менее замедленного действия и без всяких гараньти, и все счастливы. И попандоса же не боитесь хотя из машины уже достали душу проехав примерно за 2 года 100 000км.! Покупается така машина на 2-3килбаксов дешевле новой, но ей уже пора на ТО-3 и вся разница должна уйти на ремонт раньше или чуток попозже + время и нервы. У меня уже есть опыт покупки 3х летнего авто и на нем затрат больше нежели на новом.
Гоблин
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2008, 2:00

Сообщение gizma » Март 19th, 2009, 3:02

Ну вообщим сервисом я остался доволен, хотя времени потратил много, сначала 3 часа провел с книжкой в ожидании, портом еще час. Работай остался доволен, все работает. Я обратился по поводу того, что ключ не срабатывает на центральный замок. Удовольствие щаться в сервисный центр надо только при необходимости.
Аватара пользователя
gizma
Francemobile Club
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Июль 7th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Пежо 605

Сообщение Гоблин » Март 19th, 2009, 4:43

gizma, вообще можно было почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля и самому прывязать ключик!
Гоблин
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2008, 2:00

Сообщение gizma » Март 27th, 2009, 11:26

Ага привяжешь его. Его так привязали, что что я если в машину влез.
Честно я ничего не понимаю. А главное, что ключ один с открывается с кнопки.
Аватара пользователя
gizma
Francemobile Club
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Июль 7th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Пежо 605

Сообщение aljaksej » Март 29th, 2009, 11:10

Привет всем франц-мобил-любителям!
Хочу рассказать поучительную историю про то, как СИФТРАНС ПЛЮС развел меня. Хотя сам виноват, ведь мне говорили что это «надувальщики» а я не поверил.
В общем, собралось на моем любимом Пыже 406 пару мелких работ. А хочется, чтобы все работало! А проблемы у меня были маленькие (не работал обогрев бокового зеркала со стороны водителя; не работал стеклоомыватель; щетка плохо прилегала к лобовому стеклу; ну и заодно решил лампочку заднего хода заменить).
Приехал туда к 10.15. Менеджер все посмотрел, оформил заказ и, сказал, что все это примерно обойдется в 260.000 белок. Ну подумал я «бог с ним». Не дешево, но с гарантией и поехал на работу. В 16.30 нужно было забрать. В 15.35 звонок. Менеджер говорит, что одно зеркало (стекляшка) стоит 260 000. Подумал я и решил что не надо. Спросил его, сколько все обойдется без зеркала. Тот ответил, что в 140 000 белок. Прилетаю туда поскорей забрать пыжа. Мне говорят. Что заменили только лампочку (3 000) и моторчик для стеклоомывателя (68 000). Держателя для щетки у них нет. Выставляют для оплаты счет в 296 000!!!!!! Я сразу не въехал, говорю «Вы что, совсем обалдели???» В общем после споров все равно пришлось заплатить. Это получилось что работа и осмотр перечисленного стоил 225 000 белок. Меня после этого весь день жаба давила. Такие деньги за мелочь!!!!!!!!!!! Да по сути, я приехал к ним из-за зеркала, а в итоги они поменяли моторчик для насоса и лампочку и сорвали 105 американских. Да я бы это и сам сделал бы у себя в гараже. И обошлось бы все максимум в 70 тыс. и два часика капания. Ну и соседу за помощь пива.
УРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
Больше во всяких СИФы трансы не ногой.
aljaksej
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Июль 12th, 2008, 4:36
Откуда: Беларусь, Минск, Peugeot 406

Сообщение YaRIK » Март 29th, 2009, 2:52

Аляксей,не вижу никакого развода. Сифтранс проводил работы и слесарь отрабатал нормочасы - и выдал исправную машину.
А то что Вы захотели пАнтАнуцца... лампочку, поводок стеклоочистителя и насос стеклоомывателя с гарантией поменять.... Ну вот и оплатитепАнты. При приемке в работу ясно обозначили сумму по работе, а запчасти могли и отдельной суммой потом выставить:
Менеджер все посмотрел, оформил заказ и, сказал, что все это примерно обойдется в 260.000 белок

Уверен на 99% что стоимость запчастей в этой сумме не фигурировала.

Вот если бы менеджер не позвонил, а поставил стекло зеркала за 260 000..... то можно было бы права покачать.

А так, обычная грамотная работа сервиса-официала. Вам машину исправную выдали ?! Какие еще вопросы.
:lol: :lol:
Глупо рассчитывать что у официала Вам разберут зеркальце и будут восстанавливать нити обогрева - в прейскуранте такая операция не предусмотрена, и насос омывателя я не уверен что умерший был ( возможно достаточно было бы почистить хорошенько), но официалу пофиг такие мелочи - не работает - значит менять надо

( на сифтрансе не работаю и отношений с ними не имею никаких :lol: )


Да я бы это и сам сделал бы у себя в гараже


Ну а кто мешал так сделать? Вы забыли наверное что Сифтрансу нужно оплачивать зарплату приемщику, слесарю, старшему смены, девочке кассиру и менеджеру который в отделе запчастей работает. Далее электроэнергия, теплоэнергия, стоимость аренды квадратного метра в центре города и т.д. и т.п.
Еще Вы не учли что пока они делали Вам машину Вы поехали на работу и заработали там часа за 2-3 тоже какую то сумму денег. Весь вопрос в том что сумма заработанного Вами не покрывает сумму ремонта.

Я в сервис погоню авто в том случае если просто лень делать либо если за время ремонта автомобиля я заработаю большую сумму чем обойдется ремонт.
Микроэкономика - есть такой предмет в вузах.

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

Вот пример попытки развести на Сифтрансе.

1. Загнали авто на диагностику с просьбой с просьбой стереть имеющиеся ошибки и дать инфу по состоянию авто.
Машину выдали сказали все ОК, все в норме! Клиент оплатил и пошел забирать авто. Однако когда он сел в авто и завел - горел Чек Энджин. А при сдаче в работу ничего подобного не было. Он позвал менеджера приемщика и обозначил проблему. После часа противостояния ( "я не я корова не моя " - позиция менеджера) - позвали руководителя этого менеджера и вопрос решился за 5 минут, повторная диагностика, замена преда и все ок.

2. После ремонта на сифтрансе - машина задвоила- троила ( пыж 607) и загорелся чек энджин. Правда ремонт был накануне а случилось это на след день. Возврат в Сифтранс, диагноз - трещина в катушке зажигания ( там стоит плита ). Так вот развод в том заключался, что накануне во время ремонта ВОЗМОЖНО! была заменена катушка которая стояла на этом авто на другую бу. ВОЗМОЖНО! у кого то из слесарей тоже был 607 пыж с такой же катушкой. Но за руку никого не поймали и пришлось покупать новую катушку.

А тут какие то слезы про 100 долларов :lol:
Аватара пользователя
YaRIK
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Ноябрь 27th, 2004, 2:00
Откуда: Москва - Минск, ACTIVA & W211 4matic

Сообщение gizma » Март 30th, 2009, 10:47

Так что права качать бесполезно?
Да Бог с ними деньгами, но хочеться получить нормальную услугу. Интертсно как они в глаза смотрят людям потом?
Просто у нас все привыкли друг друга обманывать. А на обмане далеко не уедешь.
Аватара пользователя
gizma
Francemobile Club
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Июль 7th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Пежо 605

Сообщение YaRIK » Март 30th, 2009, 1:28

Почему бесполезно, даже если слесаря за руку и не поймали - звоночек руководству все равно будет. Возможно это не первый случай у конкретного работника, Возможно стоят видеокамеры и т.д. в ремзоне.
Молчать не нужно никогда, если время позволяет.
Аватара пользователя
YaRIK
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Ноябрь 27th, 2004, 2:00
Откуда: Москва - Минск, ACTIVA & W211 4matic

Сифтранс

Сообщение Belarus » Март 30th, 2009, 3:01

Привет ! Приехал за колесами. Первый раз. Думаю, сервис, должны пылинки сдувать. Но после того как две барышни спорили, кому ксеро идти делать,чей клиент, и сам ходил на склад забирать, решил , что это деревенский сервис. Нужна альтернатива. Поэтому поехал на обслуживание в Белосток. Приехал, на след день отдал машину, забрал. Помахали ручкой и сказали , следующий раз встречаемся через 30000 км. Вот и все. Понятно, доступно и кофе бесплатно. Не надо ждать 2 недели и думать , накосячят или нет наши механики.
Аватара пользователя
Belarus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Март 30th, 2009, 2:33
Откуда: Могилев, PEUGEOT 407 SW PREMIUM

Сообщение alex162 » Март 30th, 2009, 8:18

aljaksej, сочувствую.
Диагностика и ремонт всех авто\ удаление FAP в Бресте!!!
Аватара пользователя
alex162
Группа модераторов
 
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Июль 25th, 2007, 2:00
Откуда: Брест, Пежо 3008
Авто: пежо 3008 2.0 HDI allure



Пред.След.

Вернуться в СТО, сервисы Peugeot

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3