Электрики творят чудеса с климатом

Где и какие сервисы лучше, а куда ехать не стоит

Модератор: Группа модераторов

Сообщение Он » Июль 7th, 2006, 10:24

И у меня не включалась муфта на кондиционере, в 406 2000г., проблема оказалось в BSI. на Новаторской мне ремонт стал 10$. До этого побывал на трёх СТО. На Свердлова зарядили за ремонт 340-380 тыс. :!:
Он
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Апрель 8th, 2006, 2:00


Сообщение bigol » Июль 8th, 2006, 11:50

А что такое BSI?
И еще попутный вопрос - сколько воды должно капать под машину при работающем кондее в такую жару? А то я на заправке заметил что у меня что-то капает - аж испугался. Потом проверил - вода. В "главной дороге" тоже сказали что это норма. Только вот смущает, что я в городе как-то не замечал чтобы у других заметно капало. Как должно капать? Раз в секунду, в пять, в 20? И от чего это зависит? Может чистить что-то надо?
bigol
Видавший виды
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Май 29th, 2005, 2:00

Сообщение Шурик » Июль 8th, 2006, 2:55

Вода не капает постоянно. Когда глушишь машину, испаритель перестаёт обдуваться воздухом, а так как испаритель холодный, на нём начинает скапливаться конденсат и сливаться через специальную трубку наружу, под машину, в районе рычага переключения передач. Так что у тебя всё хорошо.

Только обати внимание, после остановки в большую жару на минут 30, какой у тебя воздух начинает дуть из отопителя.

Если затхлый и влажный (специфическое ощущение), то попробуй отключать кондиционер перед планируемой долгой оставкой за несколько минут для просушки испарителя.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение Urri » Июль 8th, 2006, 8:36

Шурик, :yeah: Истину глаголешь!!! Я еще и обдув на максималку включаю...

А у меня конденсат не капает, в овсяком случае сильно. Борик сказал, что в 406-х всё это попадает на первую банку глушителя и он работает как утюг с отпаривателем... :lol: :lol: :lol:
Urri
 

Сообщение Major » Июль 14th, 2006, 2:28

bigol писал(а):А что такое BSI?
И еще попутный вопрос - сколько воды должно капать под машину при работающем кондее в такую жару? А то я на заправке заметил что у меня что-то капает - аж испугался. Потом проверил - вода. В "главной дороге" тоже сказали что это норма. Только вот смущает, что я в городе как-то не замечал чтобы у других заметно капало. Как должно капать? Раз в секунду, в пять, в 20? И от чего это зависит? Может чистить что-то надо?


BSI - это Built-In System Interface, в общем это блок который управляет климатом, центральным замком, салонным светом, магнитолой, а также если я не ошибаюсь, то, что мы называем "бортовой компьютер", находится как раз там, во всяком случае на дисплей инфа оттуда выводится. Стоит сие чудо новое 600 евро. И судя по моему опыту и прочитанному в форумах - проблема с включением муфты кондиционера - болезнь 406. Дело в том, что реле, которое собственно включает муфту, видимо достаточно маломощное и со временем контакты на нем подгорают. Реле щелкает а толку никакого. Проблема решается выведением выведением наружу провода с сигналом включения старого реле, и подключением к нему внешнего реле, более мощного. Силовой провод на муфту разрезается и подключается через это новое реле на 12 V. Сам не делал, просто обнаружил у себя эту конструкцию, когда как раз разбирался почему муфта не включается, у меня еще был поставлен предохранитель в силовую цепь, который сгорел. Так что я свой климат починил простой заменой предохранителя 8)
Аватара пользователя
Major
Видавший виды
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Июль 7th, 2004, 2:00
Откуда: Гомель, Citroen C5 (X7)

Сообщение Major » Июль 14th, 2006, 2:30

Urri писал(а):Шурик, :yeah: Истину глаголешь!!! Я еще и обдув на максималку включаю...

А у меня конденсат не капает, в овсяком случае сильно. Борик сказал, что в 406-х всё это попадает на первую банку глушителя и он работает как утюг с отпаривателем... :lol: :lol: :lol:


А у меня капает, причем прилично в жаркую погоду. Наверно в дизеле на глушитель не попадает.....
Аватара пользователя
Major
Видавший виды
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Июль 7th, 2004, 2:00
Откуда: Гомель, Citroen C5 (X7)

Сообщение Alexei_13 » Сентябрь 24th, 2007, 10:57

Он, Чего конкретно сделали.
Alexei_13
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Январь 26th, 2007, 2:00
Откуда: Peugeot 406

Сообщение ZoomBigZu » Июнь 16th, 2009, 4:53

То же глючит климат. Вскрыли блок - но ничего подозрительного нет :?
Может кто подскажет, что паять?
ZoomBigZu
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Декабрь 1st, 2006, 2:00

Сообщение alex162 » Июнь 17th, 2009, 5:17

Major,
А у меня капает, причем прилично в жаркую погоду. Наверно в дизеле на глушитель не попадает


То же самое, капает еще как ... только на месте постоять пару минут и лужица сразу...
Диагностика и ремонт всех авто\ удаление FAP в Бресте!!!
Аватара пользователя
alex162
Группа модераторов
 
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Июль 25th, 2007, 2:00
Откуда: Брест, Пежо 3008
Авто: пежо 3008 2.0 HDI allure

Сообщение gizma » Июль 11th, 2011, 9:51

Будте любезны подсказать электрика, который смог полностью сделать элетрику, повреждены все провода (ничего не работает). После аварии и попытки её сделать. Также интересует вопрос с ценой.
Аватара пользователя
gizma
Francemobile Club
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Июль 7th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Пежо 605

Сообщение Demeurg » Июль 12th, 2011, 6:52

Подскажите сто или электрика который может грамотно и не дорого починить климат и ошибку заряда батареи. Пежо 406 2.0 hdi.
Demeurg
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Июнь 11th, 2010, 10:49
Откуда: Peugeot 406

Сообщение Popesych » Июль 12th, 2011, 8:15

Demeurg, А что с климатом и что за ошибка зарядки?
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Demeurg » Июль 12th, 2011, 10:53

Климат – сначала просто оч плохо кондей работал. Поработает и перестанет. В жару вобще быстро дох. Сейчас в дополнение к этому перестал выключаться обдув. Все время работает на полных оборотах

Ошибка заряда батареи пишется на компьютере после запуска двигателя . На приборной панели не гаснет значек аккумулятора. Но думаю акумулятор все таки заряжается, езжу уже не первый месяц с этой ошибкой.
Demeurg
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Июнь 11th, 2010, 10:49
Откуда: Peugeot 406

Сообщение Popesych » Июль 13th, 2011, 6:54

Demeurg, ВИН?
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Demeurg » Июль 13th, 2011, 6:48

ммм... не знаю сейчас не могу посмотреть.
Demeurg
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Июнь 11th, 2010, 10:49
Откуда: Peugeot 406



Пред.

Вернуться в СТО, сервисы Peugeot

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2