Разборки для французов

Где и какие сервисы лучше, а куда ехать не стоит

Модератор: Группа модераторов

Разборки для французов

Сообщение shummi » Июнь 1st, 2005, 2:20

Предлагаю постить тут адреса и телефоны разборок. Мало ли кому чего понадобится. Например вот мне :)
shummi
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Май 31st, 2005, 2:00


Сообщение Vasiliy_405х4 » Июнь 1st, 2005, 2:37

Для Пежо.
Частные гаражи в Валерьяново (в районе Боровой).
т. 402-14-87, 632-16-16 Игорь.
Приходилось кое-что покупать на 405ую (на другие не знаю). Цены умеренные, даже я бы сказал самые низкие.
Можно поторговаться.
Аватара пользователя
Vasiliy_405х4
Видавший виды
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Май 5th, 2005, 2:00
Откуда: Minsk

Сообщение Urri » Июнь 14th, 2005, 1:07

Насос топливный я у них сегодня не нашел..... Жалко.... Думал, что сегодня буду на колесах.....
Urri
 

Сообщение Виталий » Июнь 14th, 2005, 2:24

Urri, насосец покупать лучше новый, имхо...
Аватара пользователя
Виталий
Группа модераторов
 
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: Июнь 20th, 2004, 2:00
Откуда: Альфа Центавра знаешь? Тамошние мы...
Авто: Peugeot 405T16, BMW E70

Сообщение Urri » Июнь 14th, 2005, 7:55

Виталий, Машина готовится к продаже. Только :shh: Нашел место, где ремонтируют с годовой гарантией. Так что наверное отмечусь там...
Urri
 

Сообщение shummi » Июль 28th, 2005, 1:29

Vasiliy_405х4 писал(а):Для Пежо.
Частные гаражи в Валерьяново (в районе Боровой).
т. 402-14-87, 632-16-16 Игорь.
Приходилось кое-что покупать на 405ую (на другие не знаю). Цены умеренные, даже я бы сказал самые низкие.
Можно поторговаться.

Vasiliy_405х4, спасибо за инфу! У ребят практически все можно найти :)
shummi
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Май 31st, 2005, 2:00

Сообщение SuckS » Август 26th, 2005, 11:45

6576616 Зовут Дима, разбор в Озерце, 2км от авторынка, цены тож хорошие... :ukliam: правда не знаю, есть ли у него что-нить кроме 405-го
Настоящий еврей зарабатывает тысячу долларов в месяц, две тысячи отдает жене, а на оставшиеся три живет сам.
Аватара пользователя
SuckS
Видавший виды
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ноябрь 14th, 2004, 2:00
Откуда: Славны горад КалдЫрон

Сообщение ВладимирДмитриевич » Октябрь 19th, 2005, 8:31

Их в Малиновке два Димы. У второго Димы телефон 6506799. Цены у них приемлемые. Я искал защиту правого заднего крыла - везде (но таких мест очень мало) просили 10-12 а.р. У Димы (6576616) я приобрел ее за 11000 местных рублей, б/у, но в приличном состоянии. За Озерцом около 500 м надо проехать от авторынка, далее слева после забора будет небольшой пустырь, на дальнем краю котрого находится изба из новых бревен с окнами-стеклопакетами, а за ним их дом. В случае чего они увидят покупателя с дороги и скорректируют движение.
спросите
Аватара пользователя
ВладимирДмитриевич
Свой в доску
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Октябрь 4th, 2005, 2:00
Откуда: Минск, Ford Escape

Сообщение alex1 » Октябрь 19th, 2005, 8:40

ВладимирДмитриевич, раскажи, что удалось нарыть по эксплуатации АКПП!
Аватара пользователя
alex1
Видавший виды
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2005, 2:00
Откуда: минск, ситроен С5

Сообщение ВладимирДмитриевич » Октябрь 19th, 2005, 9:24

Есть интерес? Нарыть удалось не много. Вобщем-то и книг почитать на эту тему мало. В основном приходится советоваться со знакомыми. Как-то в Светоче нашел книгу про авторансмиссии, хорошо обернута была. На мою просьбу посмотреть продавец ответила , что вы ее покупайте и потом смотрите, а то она обшарпается.
Выяснилось, в основном через интернет, что на третьей скорости машина может ехать в пределах от 30 до 60 км/час (меня интересовало - почему все идет с некоторым напрягом в городе, а причина оказалась в этом). При плавном снижении хода где-то с 70 и ниже при переходе нс 4 на 3 ощущается небольшое подергивание. Знакомый ответил, что это обусловлено электронным контролем впуска топлива. Насколько это верно, сказать не могу - не такой я еще дока. Если идешь где-то 70-80 и потом тормозишь, опять же есть легкое подергивание при падении скорости. Наездил почти 4000 км (Россия, тут) и пока проблем не было. После приобретения машины поехал на Двинскую сменить масло, так как продавец конкретных цифр по дате замены масла не сказал. Там залили 2.5 литра, послушали и дали задание поездить у них по деревне 8 км. После этого я вернулся к ним. Они посмотрели уровень и сказали о'к. Позже меня заинтересовало, почему в двигателе уровень масла между двумя рисками, а в АКПП выше на 2-4 мм верхней риски. Уровень масла, как мне сказали на Двинской, надо мерять после движения (8 км) на работающем на паркинге двигателе. Все равно он выше (как собственно говоря и на холодном). На мой вопрос, не будет ли его выдавливать через сальники, ответили, что нет. Единственное, что мне на Двинской указали как небольшой недостаток, что "сопливит" задний сальник, в связи с чем виден выход масла - не так чтобы текло, но как бы сказать влажно. Но это, как им известно, наблюдается у многих машин, в том числе и новых. Раз уровень масла не падает, не волнуйтесь. Вобще я подлил масло в двигатель 1 литр после 3000 км. Судя по статьям в отношении Пежо, это в пределах нормы.
Многие пугают, что АКПП может быстро выйти из строя, но все зависит от стиля езды. Я, правда, не Шумахер и т.п., не гоняю. Хочу, по возможности подъехать на встречу сегодня, 19.10.2005, там посмотреть - у кого какие мнения. Я ездил как-то на Сузуки Балено 1.6iАКПП и за 2 года никаких проблем не было. Ощущение: немного разнится - может существуют различия в АКПП японцев и французов. Но вопрос в том - разрабатывают французы собственные АКПП или берут у кого-то. Мой знакомый посмотрел и сказал, что очень похоже на GM.
Пока так, если что прибавится, дам знать.
Если есть собственное мнение, интересно тоже узнать.
спросите
Аватара пользователя
ВладимирДмитриевич
Свой в доску
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Октябрь 4th, 2005, 2:00
Откуда: Минск, Ford Escape

Сообщение alex1 » Октябрь 19th, 2005, 10:00

Вроде как марка АКПП 4HP20, и написано, что данная коробка разрабатывалась РСА совместно с порше. После покупки ездил в "автоклинику", там вроде как разбираются в автотрансмисииях, посмотрели-понюхали масло в АКПП, проверили уровень сказали, что не критично, а замена будет стоить: 3 литра масла (причем какое-то специальное и продают только они и ответственость, есественно, на них) по цене 20 у.е за литр и работа 20. Фильтра на этой АКПП нет, а так если фильтр то еще 20 у.е. Да, масло надо проверять на прогретом работающем двигателе. Вопросы, на которые получаю разные ответы: переключение на 1, 2, 3 только на стоящем авто, другие что можно в движении. Переключение в "паркинг" на работающем или заглушенном двигателе ? Переключение режимов "спорт" и "зима" - при остановке или в движении? В мороз как надо пользоваться АКПП - в смысле начинать движение со 2,3,1 или сразу с "Д" или надо например 5 минут стоять с заведенным двигателем? Есть ли ограничение по резине? АКПП штука тонкая, да и ремонтировать дорого, лучше сразу продать, поэтому неохота ее завалить из-за простейших ошибок. Может лучше ветку с соответствующим названием в "ремонте" или "как авто" открыть?
Аватара пользователя
alex1
Видавший виды
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2005, 2:00
Откуда: минск, ситроен С5

Сообщение flux » Октябрь 19th, 2005, 10:12

alex1, ВладимирДмитриевич, я по городу перемещаюсь обычно в положении "3" совсем другая динамика. Скорость до 120... Но, обычно, я смотрю больше на тахометр, чем на спидометр. По-моему, оптимально для двигателя 2,5 - 3 тыс оборотов. На холодной машине начинаю движение на "D" . После прогрева, если хочется пошустрее, переключаю на "3".
На Двинской менял масло и фильтр, обошлось с работой и материалами 100 с хвостом ( не помню точно...)
Только, это, действительно, не совсем та тема
жизнь надо прожить так, чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно прожитые года (с)
Аватара пользователя
flux
Группа модераторов
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: Июнь 24th, 2004, 2:00
Откуда: Минск, Юго-Запад,
Авто: lancia Zeta, Citroen C5

Сообщение ВладимирДмитриевич » Октябрь 19th, 2005, 1:32

alex1
flux

У меня была такая ситуация. Я позвонил на Двинскую (с учетом их рекламы - все самое лучшее у них) и девушка диспетчер записала меня на очередь. Позже через одного из механиков (она не могла дать конкретный ответ) я выяснил, что фильтр в АКПП муществует в виде сеточки, которую, если масло грязное надо промывать. В итоге, как мне сказали это обойдется порядка 70 амер.руб.Я подготовился. Приехал, меня загнали на подъемник, посмотрели масло и сказали, что сетку чистить не надо. Слили где-то около 2.5 - литров и при мне залили новое (бутылки распечатали). Дальше по схеме - 8 км, проверка, прослушка работы и гуд-бай. Масло, его тип, можно найти в книге для Пежо - esso ATF Dextrol II 2.4 литра при замене и 6.2 литра при ремонте. В других СТО мне предложили приехать со своим маслов. Но тогда я был ни рыба - ни ухо в этом деле и положился на Двинскую - у них там все есть. Самое интересное в том, что все говорят о фильтре, но выясняется, что его роль играет сеточка, которая очищает грязь. Там деньги умеют брать, но иногда надо сделать умное лицо и задавать некоторые наводящие вопросы по теме беседы. Иногда их этот вариант несколько смущает и они потихоньку начинают уходить с верхней цены вниз. Мне чисто замена масла (масло их) и осмотр, как они квалифицировали свои действия обошлось где-то в 54000.
Как трогаться - я начинаю движение с D и на ней иду. тут появилась подсказка, что можно потом перейти на 3. Хочу попробовать. Переключение в паркинг на стоящем двигателе, тем более, что после этого останавливаешь весь механизм (т.е. глушишь двигатель). Режим спорт и зима у меня были на Сузуки Балено. Спорт (там это был режим POWER) дает повышенные обороты. Допустим, едешь на 90 при оборотах 3500 и при включении Р обороты увеличиваются на 1000 и преемистость возрастает. Хорошо, когда надо выйти из общей толпы при опережении, или на подъеме - переключаешся на 3 или 2 слегка подтормаживая, затем с увеличением оборотов вперед. На Пежо я такого не делал. Зима (там это SNOW) увеличивает устойчивость на дороге, но за счет чего достигается, не знаю. Эти оба режима P и S можно включать во время движения. С крутых горок, конечно, лучше ехать на 1 или 2 (если долгий спуск и крутой), иначе большая нагрузка на тормозные колодки и потом соответствующий неприятный запах. Да и машину жалко (в карман-то собственный надо лезть за копейкой). Вообще-то в мороз лучше для начала прогреть двигатель, чтобы он ушел с 0 и потом спокойно двигаться до рачей t. Согласен, что АКПП тонкая штука, но с ней я никогда не видел ни одного запоротого двигателя. Если спокойно пользоваться, любая вещь может прослужить долго. Ограничения по резине: летом - летняя, зимой - зимняя. И вот еще по резине. На всепогодных стоят буквы M&S. Не означает ли это melt (по-русски грязь, растаявший снег) и snow (т.е. снег, мороз)? Я не знаю, но очень хотелось бы уточнить эту расшифровку. Любую вещь можно продать, но прежде надо подумать, для чего она приобреталась и стоит ли менять ее на что-либо иное - ведь везде есть как положительные, так и отрицательные стороны. Алекс, будьте немного философом. Не надо бояться АКПП. Когда я сел первый раз за АКПП, мне тоже казалось страшновато - сломается, денег не наберешься, но ведь на заводах инженеры рассчитывают не только на гладкие дороги, очевидно там есть какие-то испытательные зоны. А у нас для проверки надо проехать и посмотреть. Хуже оценивать (как у меня), когда пользовался машиной с АКПП производства Дальнего Востока и для сравнения для других не ездил, почему я и интересуюсь этим вопросом так дотошно. Я понимаю, что нет пределов совершенству, но может стоит подумать - а стоит ли ? Если есть вопросы, позвоните по сотовому 353-53-83, так как я сейчас ухожу. Вечером постараюсь быть на месте встречи клуба.
спросите
Аватара пользователя
ВладимирДмитриевич
Свой в доску
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Октябрь 4th, 2005, 2:00
Откуда: Минск, Ford Escape

Сообщение UncleEdik » Октябрь 19th, 2005, 1:56

M+S - это MUD+SNOW (Грязь и снег).
Аватара пользователя
UncleEdik
Местный абориген
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Февраль 25th, 2005, 2:00
Откуда: Минск, Малиновка, Ситроен Ксантия 2

Сообщение alex1 » Октябрь 19th, 2005, 3:50

Приятно получить ответ, основанный на жизненном опыте. Да, согласен полностью. В деле, в котором новичок, всегда чувствуешь некоторую неуверенность и мнительность, до тех пор пока не наберешся опыта. То же и с АКПП. Замена масла в АКПП за 80 у.е. меня смутила как то сразу. БУДЕМ МЕНЯТЬ ЗА 56 000! Конечно, езда на автомате имеет свои особенности, но в целом, надо признаться, лучше чем на механике если не увлекаться якобы спортивными амбициями. Те кто говорит обратное, просто ЗАВИДУЮТ! Короче, благодарю!
Аватара пользователя
alex1
Видавший виды
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2005, 2:00
Откуда: минск, ситроен С5



След.

Вернуться в СТО, сервисы Peugeot

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4