Вентилятор "печки" Peugeot 301

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модератор: Группа модераторов

Вентилятор "печки" Peugeot 301

Сообщение Troll » Февраль 27th, 2018, 10:11

Приехал такой автос.
Бензинка 2013 года.
С удивлением узнал 3 вещи:
1. Сборка : РБ "Сосны"
2. Моторов печки : нигде нет
3. Или - есть, но : под заказ = 190$
DENSO MS272500-7450
Пробовал ли кто менять моторчик на что-нибудь другое?
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
+375-29-772-82-60, +375-29-652-82-60
Аватара пользователя
Troll
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Октябрь 3rd, 2006, 2:00
Откуда: Минск,


Сообщение Uncle » Февраль 28th, 2018, 8:00

А что, уже моторчик сдох? Сколько, интересно, пробег? Моторчик я так понимаю не чинится?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Troll » Февраль 28th, 2018, 9:07

Uncle писал(а):1. А что, уже моторчик сдох?
2. Сколько, интересно, пробег?
3. Моторчик я так понимаю не чинится?

1. Ну , "DENSO" - просчитали всё чётко : пробег щёток немного меньше, чем пробег коллектора в роторе. :yeah: :cry:
2. 182.000
3. Чинится. Методов - несколько :
- подбирается подходящий коллектор, срезаются обмотки ротора, напрессовываем новый коллектор, наматываем
- можно ещё так : http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/remont-kollektora-svoimi-rukami-galvanicheskim-narashivaniem
Но : я восстанавливаю БЕЗ СНЯТИЯ обмотки.
На это нужно, примерно 3-5 дней.
А человеку - пока надо поездить, в такие мороза ...
Аватара пользователя
Troll
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Октябрь 3rd, 2006, 2:00
Откуда: Минск,

Сообщение Uncle » Февраль 28th, 2018, 10:50

Пробег 182000 км за пять лет. Далеко у бабушки церковь находится :lol:
Забавно, что до сих пор коллекторные моторы применяют.
Отказ моторчика из-за износа коллектора в хлам или щетки зависли на проводках (проводки уперлись в паз щеткодержателя)?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Troll » Март 1st, 2018, 1:33

Uncle писал(а):1. Пробег 182000 км за пять лет. Далеко у бабушки церковь находится...
2. Забавно, что до сих пор коллекторные моторы применяют.
3. Отказ моторчика из-за износа коллектора в хлам или щетки зависли на проводках (проводки уперлись в паз щеткодержателя)?

1. Ну ... да ... пересчитал : примерно 100 км. ежедневно.
2. А что забавного : какие из машин прошлого и настоящего имели бесколлекторный двигатель "печки"?
Я знаю единицы ... и только из прошлого : "Сафран", "Лагуна" , "Каппа" , "Тезис" ... "Альфа" какая-то ... BMW ... кажись ...
Продолжите список?
3. Всё рассчитано тип-топ : щётки износились , коллектору - недолго осталось.
Ищу моторчик под восстановление.
Аватара пользователя
Troll
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Октябрь 3rd, 2006, 2:00
Откуда: Минск,

Сообщение Uncle » Март 1st, 2018, 7:51

Мне как-то приносили от БМВ безколлекторный, а поскольку все машины сейчас пичкают электроникой, то думал все перешли на такие моторы.
По поводу износа коллектора-щеток я почему спросил. На моей машине тоже при пробеге 170-180 тыс.км. зависли были щетки. Да, у коллектора была хорошая выработка, но я поставил только новые щетки от Модникова и вот прошло как минимум 40 тыс.км. (95% от этого пробега - по городу, где проехал мало, а моторчик крутился долго), а моторчик всë еще работает. То есть если человеку сейчас без машины нельзя, то может пока заменить щетки и искать неспешно моторчик на замену?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Troll » Март 1st, 2018, 10:09

Uncle писал(а):1. Мне как-то приносили от БМВ безколлекторный,
2. а поскольку все машины сейчас пичкают электроникой, то думал все перешли на такие моторы.
3. По поводу износа коллектора-щеток я почему спросил. На моей машине тоже при пробеге 170-180 тыс.км. зависли были щетки. Да, у коллектора была хорошая выработка, но я поставил только новые щетки от Модникова и вот прошло как минимум 40 тыс.км. (95% от этого пробега - по городу, где проехал мало, а моторчик крутился долго), а моторчик всë еще работает.
4. То есть если человеку сейчас без машины нельзя, то может пока заменить щетки и искать неспешно моторчик на замену?

1. Да. Были в БМВ - "гнили" неплохо.
2. Поскольку машины сейчас делают "одноразовые" - дорого ставить такое.
3. Пока не отчистил коллектор, тоже думал, что всё неплохо. Отчистил - немного грустно стало.
4. Работает в такси, семью и себя кормить надо ... тем более - с такой погодой. Заменил щётки. Ищу на восстановление моторчик....
Аватара пользователя
Troll
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Октябрь 3rd, 2006, 2:00
Откуда: Минск,




Вернуться в Ремонт Peugeot

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2