Чиповка двигателей

Обсуждаются вопросы жизни клуба, французские автомобили, новости франсмобилей, рейтинги, отзывы и др.

Модераторы: Дюха2, Группа модераторов

Сообщение Citronom » Август 31st, 2016, 10:54

Машина тоже не может ехать. А вот если к ней мотор подключить, то совсем другое дело!...
Ладно, вижу не интересна тема. Проехали.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210


Сообщение Uncle » Август 31st, 2016, 2:14

Citronom, чтобы раскрутить турбину электромотором до получения нужного наддува нужно нужно очень много энергии. Токи там очень большие получаются, которые нагружают генератор, который в свою очередь прилично нагружает ДВС. То есть выигрыш не большой получится. Только если ради единичных ускорений питать этот электромотор от отдельного аккумулятора. А работа обычной турбины ДВС почти не напрягает, поскольку крутится тем что и так есть как побочный продукт - выхлопными газами.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Uncle » Август 31st, 2016, 2:16

max31603 писал(а):Gt1852, 3 барный датчик, насос форсунки пока сток...

Кстати, а прошивка-то чья?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Citronom » Сентябрь 2nd, 2016, 5:41

Uncle писал(а):Citronom, чтобы раскрутить турбину электромотором до получения нужного наддува нужно нужно очень много энергии. Токи там очень большие получаются, которые нагружают генератор, который в свою очередь прилично нагружает ДВС. То есть выигрыш не большой получится. Только если ради единичных ускорений питать этот электромотор от отдельного аккумулятора. А работа обычной турбины ДВС почти не напрягает, поскольку крутится тем что и так есть как побочный продукт - выхлопными газами.

Вот теперь понятно. Лайк тебе в карму! :) :yeah:
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Uncle » Сентябрь 2nd, 2016, 6:28

:friends: Когда-то тоже об этом думал. Ну типа раз нулевик даёт прирост мощности, то, например, вентилятором от печки наддуть немного :) Но, благо до меня, народ напробовался и об этом в инете отписался. Поэтому я успокоился за даром лошадей вентилятором добавить :mrgreen:
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Шурик » Сентябрь 3rd, 2016, 3:45

Сопротивление выходного тракта, которое увеличивает турбина, снижает полезную работу двигателя.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение Uncle » Сентябрь 3rd, 2016, 7:57

Ну так тогда выкинь турбину нафик :lol:
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение miltt » Сентябрь 3rd, 2016, 8:18

Шурик писал(а):Сопротивление выходного тракта, которое увеличивает турбина, снижает полезную работу двигателя.
но прирост мощности который даёт турбина покрывает эти потери.
Если долго портить машину, она сломается. Закон Шмидта.
Аватара пользователя
miltt
Местный абориген
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Август 19th, 2011, 8:47
Откуда: Рогачёв
Авто: Citroen Xantia X1 Break, 2.0i 16V VF7X13E00013E1951

Сообщение k-ost-yan » Сентябрь 3rd, 2016, 10:52

Шурик писал(а):Сопротивление выходного тракта, которое увеличивает турбина, снижает полезную работу двигателя.

Причем довольно сильное сопротивление, в современных разработках как раз таки всё больше используют электричество, будь то компрессор с электроприводом или электро-гидроусилитель
k-ost-yan
Местный абориген
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2010, 3:16
Откуда: Зельва
Авто: Citroen c5 2.2hdi; Peugeot 406 2.0hdi

Сообщение Виталий В. » Сентябрь 4th, 2016, 5:21

LISNICK писал(а):Hippo,
меня сейчас PROFORG начнет :medic: :P

Типы авто которые полежат чиповки в Польше и здесь в РБ

http://ru.vtech.pl/index.php?option=com_wrapper&Itemid=4

А мой чипуется?
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Citronom » Сентябрь 4th, 2016, 7:42

Виталий В. писал(а):
LISNICK писал(а):Hippo,
меня сейчас PROFORG начнет :medic: :P

Типы авто которые полежат чиповки в Польше и здесь в РБ

http://ru.vtech.pl/index.php?option=com_wrapper&Itemid=4

А мой чипуется?

Корневая страница не найдена
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Uncle » Сентябрь 4th, 2016, 8:56

k-ost-yan писал(а):
Шурик писал(а):Сопротивление выходного тракта, которое увеличивает турбина, снижает полезную работу двигателя.

Причем довольно сильное сопротивление, в современных разработках как раз таки всё больше используют электричество, будь то компрессор с электроприводом или электро-гидроусилитель

Сейчас электричество суют куда ни попадя. Термостат и тот электрически управляемый. Как и помпа. Поэтому ИМХО не факт, что электрический привод турбины лучше.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение k-ost-yan » Сентябрь 4th, 2016, 9:56

Не факт что лучше, но управлять более легко заданными параметрами, практически исключена инерционность, повышена точность параметров, старое вакуумное управление(актуаторов турбин, клапанов егр, всяческих заслонок) отходит тихонько в прошлое, всё заменяется электрическими моторами, с ответной частью.... и вот в этом моменте начинаются головняки для диагноста
k-ost-yan
Местный абориген
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2010, 3:16
Откуда: Зельва
Авто: Citroen c5 2.2hdi; Peugeot 406 2.0hdi

Сообщение Uncle » Сентябрь 5th, 2016, 9:11

Ага, это как с салонными вентиляторами на БЭХ-ах. Да он безщëточный, вроде хорошо, но управляющая электроника внутри мотора не реже чем щëтки в обычных моторах "дуба" даëт.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Carole » Сентябрь 26th, 2016, 8:42

Citronom писал(а):
Виталий В. писал(а):
LISNICK писал(а):Hippo,
меня сейчас PROFORG начнет :medic: :P

Типы авто которые полежат чиповки в Польше и здесь в РБ

http://ru.vtech.pl/index.php?option=com_wrapper&Itemid=4

А мой чипуется?

Корневая страница не найдена

На сайте vtech.pl нет переключения на ru - наверно в этом проблема
Аватара пользователя
Carole
Новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Август 5th, 2009, 11:18
Откуда: Беларусь, Лида
Авто: Xantia 2.0HDi



Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13