Чиповка двигателей

Обсуждаются вопросы жизни клуба, французские автомобили, новости франсмобилей, рейтинги, отзывы и др.

Модераторы: Дюха2, Группа модераторов

Сообщение vitaly.m » Ноябрь 18th, 2015, 11:43

Citronom писал(а):Такая интересная тема и заглохла... Все уже чипанулись или все дружно забили на это дело? :?

/// я тоже такой любитель покопаться в машине. Когда все в порядке и ничего не ломается - скучно становится. Но в старой машине всегда найдется что отремонтировать, было бы желание///
процитировал твои слова . В теме по чиповке тебе точно есть где приложиться 8)
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td


Сообщение Citronom » Ноябрь 19th, 2015, 12:19

vitaly.m, ну так я уже здесь! :super: :lol:
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

2,0 hdi

Сообщение max31603 » Август 13th, 2016, 7:27

military писал(а):Последние замеры
моя 406 купе
test1.pdf

и сааб 9-3 с 1.9dt
saab 103vs mod power lab.jpg

http://youtu.be/8UBDX3I4SjQ
max31603
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Декабрь 21st, 2012, 5:16
Авто: Citroen Xantia

2,0 hdi

Сообщение Uncle » Август 14th, 2016, 10:13

max31603 писал(а):
military писал(а):Последние замеры
моя 406 купе
test1.pdf

и сааб 9-3 с 1.9dt
saab 103vs mod power lab.jpg

http://youtu.be/8UBDX3I4SjQ

Видео хорошо. Расскажите ещё что-нибудь.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7537
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

2,0 hdi

Сообщение max31603 » Август 19th, 2016, 1:09

http://youtu.be/8UBDX3I4SjQ[/quote]
Видео хорошо. Расскажите ещё что-нибудь.[/quote]
Gt1852, 3 барный датчик, насос форсунки пока сток...
max31603
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Декабрь 21st, 2012, 5:16
Авто: Citroen Xantia

2,0 hdi

Сообщение military » Август 24th, 2016, 11:30

max31603 писал(а):http://youtu.be/8UBDX3I4SjQ

Видео хорошо. Расскажите ещё что-нибудь.[/quote]
Gt1852, 3 барный датчик, насос форсунки пока сток...[/quote]
и главное, бесплатно......
прошивка - сток?
:: Powerlab™ company:: http:// powerlab.pro/ Профессиональный чип-тюнинг, программное удаление FAP/DPF, EGR систем Bosch, Siemens, Marelli, Denso, выборочное удаление ошибок.
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение Uncle » Август 25th, 2016, 9:11

3 барный датчик - это что, наддув 3 бара?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7537
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Шурик » Август 25th, 2016, 1:05

Обычно это максимальное значение измерения.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение Uncle » Август 25th, 2016, 2:30

Значит дуется до фига. Интересно сколько бар наддув?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7537
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Citronom » Август 25th, 2016, 2:46

Турбина задувает дополнительный воздух в камеру сгорания для увеличения мощности двигателя.
Вопрос - почему этот процесс нельзя поручить обычному воздушному насосу под управлением компьютера?
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Шурик » Август 27th, 2016, 10:13

Поручают.

Это называется компрессор.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение miltt » Август 30th, 2016, 10:37

Citronom писал(а):почему этот процесс нельзя поручить обычному воздушному насосу под управлением компьютера?
Так ведь так и сделано.
Шурик писал(а):Поручают.
Это называется компрессор.
который нужно приводить в действие. Например, турбиной.

Это называется турбокомпрессор.
Если долго портить машину, она сломается. Закон Шмидта.
Аватара пользователя
miltt
Местный абориген
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Август 19th, 2011, 8:47
Откуда: Рогачёв
Авто: Citroen Xantia X1 Break, 2.0i 16V VF7X13E00013E1951

Сообщение k-ost-yan » Август 30th, 2016, 11:24

miltt писал(а):
Это называется турбокомпрессор.

Турбокомпрессор обычная турбина, а вот компрессор....приводится в действие посредством ремня, раскручивая компрессор соответственно оборотам двигателя, подобранным диаметром шкивов... часто встречается на японцах( в чассности мазда) и мерседес
k-ost-yan
Местный абориген
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2010, 3:16
Откуда: Зельва
Авто: Citroen c5 2.2hdi; Peugeot 406 2.0hdi

Сообщение Citronom » Август 31st, 2016, 9:59

Ребята, какой компрессор, турбина и двигатель??? Обычный электромотор! Он что, но может воздух вдуть?
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Шурик » Август 31st, 2016, 10:25

Нет.

Обычный электромотор не может сделать ничего, кроме вращательного движения вала.

Но, если к этому валу присоединить компрессор...
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830



Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6