Чиповка двигателей

Обсуждаются вопросы жизни клуба, французские автомобили, новости франсмобилей, рейтинги, отзывы и др.

Модераторы: Дюха2, Группа модераторов

Сообщение PavelCXTCT » Январь 9th, 2015, 9:07

Видеть-то видит...
не охреневает ли?! :mrgreen: :mrgreen:
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10


Сообщение military » Январь 10th, 2015, 6:28

8) у всех на 2.2 после хорошего чипа (мощностной смеси) и заглушки егр такие проблемы,чаще в тех машинах, что полегче, не успевает вакуум отработать и расходомер такое количество воздуха не видит.
Поэтому при тапке в пол кратковременное повышение до 1.55, что выходит за пределы измерения штатного датчика. Рабочее у меня 1.35, в пике 1.45
зачем больше? все равно гт15 после 1.5 бара становиться больше тормозом, чем ускорителем в системе выхлопа.
Новый датчик - может быть новая турба от альфы 2.4 ))))
Последний раз редактировалось military Январь 10th, 2015, 6:34, всего редактировалось 1 раз.
:: Powerlab™ company:: http:// powerlab.pro/ Профессиональный чип-тюнинг, программное удаление FAP/DPF, EGR систем Bosch, Siemens, Marelli, Denso, выборочное удаление ошибок.
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение PavelCXTCT » Январь 10th, 2015, 6:33

Чиповку невозможно прекратить, в нее проще не ввязываться...
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение military » Январь 10th, 2015, 6:34

:friends:
:: Powerlab™ company:: http:// powerlab.pro/ Профессиональный чип-тюнинг, программное удаление FAP/DPF, EGR систем Bosch, Siemens, Marelli, Denso, выборочное удаление ошибок.
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение Шурик » Январь 10th, 2015, 6:50

Да нет, всё нормально с прекращением.

Лучше едет В8, чем моя солярка... Лучше...
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение PavelCXTCT » Январь 10th, 2015, 11:01

Ты-какой в8 имеешь в виду?
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение Шурик » Январь 10th, 2015, 11:50

атмосферный
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение PavelCXTCT » Январь 10th, 2015, 9:36

Шурик, давай проще- ты про V8?
Или тебе удалось потестить ваг новый (поколение б8)?
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение Шурик » Январь 10th, 2015, 9:37

Я про 4,8 БМВ
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение PavelCXTCT » Январь 11th, 2015, 10:10

Нууууу, член-то с пальцем равнять не надо... Там в 2 раза больше цилиндров и мн др;)
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение Шурик » Январь 11th, 2015, 10:22

Вот об этом я и говорю. Подкрутил давление и хватит.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение PavelCXTCT » Январь 11th, 2015, 10:25

Какие бабки-такие и тапки!
С другой стороны, в v8 особо ничего не подкрутишь, что веселее ехать...
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение Шурик » Январь 11th, 2015, 10:29

Почти 80 кобыл добавляет м-павер.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение PavelCXTCT » Январь 11th, 2015, 11:13

обождите... это атмосфера, или я его с другим мотором перепутал?
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение 2701bb » Январь 12th, 2015, 6:31

Сегодня nagliy_root и military, промыли мозг, ситроен с5х7 RHF+RaceChip, так-же обрезали лишние экологические приблуды. На мокрой дороге, при тапке в пол на 4-й передаче, с 80-и км, автос буксует, на 6-й при ускорении в пол, со 130 км, не хватает сцепы. Дыма нет, если сравнивать с чип-боксом, небо и земля. Огромное спасибо.
Аватара пользователя
2701bb
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Июль 11th, 2014, 8:05
Откуда: барановичи
Авто: citroen c5x7 tourer



Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron