Чиповка двигателей

Обсуждаются вопросы жизни клуба, французские автомобили, новости франсмобилей, рейтинги, отзывы и др.

Модераторы: Дюха2, Группа модераторов

Сообщение military » Октябрь 9th, 2014, 9:45

хвастаем работой
phpBB [video]
:: Powerlab™ company:: http:// powerlab.pro/ Профессиональный чип-тюнинг, программное удаление FAP/DPF, EGR систем Bosch, Siemens, Marelli, Denso, выборочное удаление ошибок.
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807


Сообщение Zmitter » Ноябрь 1st, 2014, 11:03

То-то я смотрю, его в Минск даже не тянет. )))
Заждалися ужо. Когда планируешь?
Zmitter
Видавший виды
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Октябрь 29th, 2007, 2:00
Авто: Peugeot 807, 2.0HDi, RHW, 08.2005 дорестайл

Сообщение military » Ноябрь 2nd, 2014, 10:14

пока не знаю :?
многа делов
:: Powerlab™ company:: http:// powerlab.pro/ Профессиональный чип-тюнинг, программное удаление FAP/DPF, EGR систем Bosch, Siemens, Marelli, Denso, выборочное удаление ошибок.
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение Uncle » Ноябрь 2nd, 2014, 8:35

Кстати, мастера тюнинга, просветите, какая выгода от фильтра нулевого сопротивления, если он воздух из-под капота засасывает? Даже при такой температуре как сейчас, после 10-минутной поездки температура воздуха под капотом близится к +40. Содержание кислорода в таком воздухе куда ниже, чем у воздуха всасываемом с улицы.
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Хирург » Ноябрь 2nd, 2014, 10:02

Uncle писал(а):Кстати, мастера тюнинга, просветите, какая выгода от фильтра нулевого сопротивления, если он воздух из-под капота засасывает? Даже при такой температуре как сейчас, после 10-минутной поездки температура воздуха под капотом близится к +40. Содержание кислорода в таком воздухе куда ниже, чем у воздуха всасываемом с улицы.

Если фильтр хороший и дорогой,то в комплекте с нм будет идти огородительный короб(с выводом под забор свежего воздуха) конкретно под ту модель,на которую он приобретается.Уже не раз видел на бмв .
А если на рынке дешевый китай,то и спроса с него...
Ремонт PSA
Хирург
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Октябрь 31st, 2010, 10:50
Откуда: Минск-Дружный
Авто: ПЕЖО 807

Сообщение military » Ноябрь 2nd, 2014, 11:02

я - против такого
для ЦПГc турбиной лучше, чтоб воздух почище был
:: Powerlab™ company:: http:// powerlab.pro/ Профессиональный чип-тюнинг, программное удаление FAP/DPF, EGR систем Bosch, Siemens, Marelli, Denso, выборочное удаление ошибок.
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение Uncle » Ноябрь 3rd, 2014, 8:58

Хирург писал(а):Если фильтр хороший и дорогой,то в комплекте с нм будет идти огородительный короб(с выводом под забор свежего воздуха) конкретно под ту модель,на которую он приобретается.Уже не раз видел на бмв .
А если на рынке дешевый китай,то и спроса с него...

Я таких у людей на фотографиях и не видел.
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Zmitter » Январь 5th, 2015, 9:06

military, научи на шайтан телеге ездить! :)
Начала подбуксовывать сцепа на 2000-2100 через месяца 4 после чипа. Думал, что конец пришел, прошлый хозяин обманул, что сцепа свежая.
Поехал к Хирургу на замену. Он заменил и сказал, что непонял какого фига я его менял, вроде как полжизни тока прошло. Буксовало на прогретую сцепу при разгоне "газ в пол". Если разгоняться аккуранто - все было ок.
Вот и вспоминаю твои слова, когда ты про инерцию говорил и другие страшные слова на мою просьбу сместить максимальный момент на более низкие обороты :)

Может надо менять стиль езды?
Как я езжу сейчас: газ в пол,кручу мотор до 2000-2200, переключаюсь, обороты падают до 1500-1600, газ в пол, опять до 2000-2200. Дури-то мотор уже дает нормально на 1700-2000, но авто разгоняется неохотно.

Как попробовал недавно: до 2200 разгоняюсь не давя газ до упора, потом газ в пол, кручу до 2500->3000, переключаюсь, обороты около 2000, после 2200 - газ пол.
Так машинка едет гораздо веселее. Может сцепе так "полегче" ездить и может так более правильно? Также вопрос по расходу ДТ, как сильно он вырастает при такой езде?

PS: вначале подумал "нафик такой тюнинг", потом решил, что лучше оставить, но ездить "с головой". Так и драйв и на трассе запас останется.Главное, чтобы "овцы целы" были.
Zmitter
Видавший виды
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Октябрь 29th, 2007, 2:00
Авто: Peugeot 807, 2.0HDi, RHW, 08.2005 дорестайл

Сообщение military » Январь 5th, 2015, 11:05

ну ты сам все понял)))
машина то тяжелая
:: Powerlab™ company:: http:// powerlab.pro/ Профессиональный чип-тюнинг, программное удаление FAP/DPF, EGR систем Bosch, Siemens, Marelli, Denso, выборочное удаление ошибок.
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение Zmitter » Январь 5th, 2015, 11:42

Так как для сцепы безопаснее разгоняться?
Тяжелая, да... физику не обманешь. Вопрос в грамотном подходе
Zmitter
Видавший виды
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Октябрь 29th, 2007, 2:00
Авто: Peugeot 807, 2.0HDi, RHW, 08.2005 дорестайл

Сообщение Mash-by-Mash » Январь 5th, 2015, 1:12

новый релиз есть на 2,7HDI ?
Аватара пользователя
Mash-by-Mash
Группа модераторов
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: Март 16th, 2008, 2:00
Откуда: Минск, Серебрянка, Тростенец
Авто: Xantia Brick X2 (98) 2.0 v16

Сообщение military » Январь 5th, 2015, 1:41

Zmitter писал(а):Так как для сцепы безопаснее разгоняться?

плавно до 1800-2000
Mash-by-Mash писал(а):новый релиз есть на 2,7HDI ?

да )
:: Powerlab™ company:: http:// powerlab.pro/ Профессиональный чип-тюнинг, программное удаление FAP/DPF, EGR систем Bosch, Siemens, Marelli, Denso, выборочное удаление ошибок.
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение Zmitter » Январь 5th, 2015, 2:28

Ну так я все понял )))
Zmitter
Видавший виды
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Октябрь 29th, 2007, 2:00
Авто: Peugeot 807, 2.0HDi, RHW, 08.2005 дорестайл

Сообщение PavelCXTCT » Январь 7th, 2015, 3:55

Мда, 335д*чип= мощь. Чтоб я так жил!
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение military » Январь 7th, 2015, 7:44

Датчик буста поставил от VAG edc17 2014 года - теперь у меня ЭБУ видит больше 1.5 бара.
в 20-х числах января - на стенд!!!!
:: Powerlab™ company:: http:// powerlab.pro/ Профессиональный чип-тюнинг, программное удаление FAP/DPF, EGR систем Bosch, Siemens, Marelli, Denso, выборочное удаление ошибок.
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807



Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1