Daily Auto News: авто (и не только) НОВОСТИ

Обсуждаются вопросы жизни клуба, французские автомобили, новости франсмобилей, рейтинги, отзывы и др.

Модераторы: Дюха2, Группа модераторов

Сообщение Шурик » Апрель 5th, 2014, 3:07

Но только это не гидроситроён...
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12636
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830


Сообщение Alexxx21 » Апрель 16th, 2014, 11:31

VladON писал(а):Вот это классная новость! Пежо снова будет в Дакаре! http://www.abw.by/news/159315/

А я и не знал, что "в июле Себастьян Лёб за рулем специально созданного прототипа Peugeot 208 T16 не просто выиграл культовую гонку по подъему на холм Pikes Peak в Колорадо, но при этом установил еще и невероятный рекорд"


Вот что будет в Дакаре:
Изображение

http://autorambler.ru/journal/news/16.04.2014/560987187/?gcv_source=news_block_new
Аватара пользователя
Alexxx21
Свой в доску
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Июль 8th, 2008, 10:05
Откуда: Москва, Пежо 806 2.0HDI

Сообщение VladON » Апрель 16th, 2014, 12:42

Блин, сюда бы такой, по городу ерзать да на рыбалку, в грибы... универсальная тачка
Аватара пользователя
VladON
д'Артаньян, епт!
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: Май 8th, 2008, 2:00
Авто: Минск, Ситроен Ксара 2, С5

Сообщение Citramon » Апрель 16th, 2014, 7:41

... Теток на старых роверах щемить на Денисовской ;)
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6

Сообщение VladON » Апрель 17th, 2014, 8:54

Citramon писал(а):... Теток на старых роверах щемить на Денисовской ;)


не тетка, а соплячка... и не щемил, сама вщемилась :lol:
Аватара пользователя
VladON
д'Артаньян, епт!
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: Май 8th, 2008, 2:00
Авто: Минск, Ситроен Ксара 2, С5

Сообщение Citramon » Апрель 18th, 2014, 5:52

Любая соплячка потенциальная тетка. ну или кинетическая.
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6

Сообщение Mash-by-Mash » Май 3rd, 2014, 11:48

багажнік маленькій, і одін пассажір только :)
Аватара пользователя
Mash-by-Mash
Группа модераторов
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: Март 16th, 2008, 2:00
Откуда: Минск, Серебрянка, Тростенец
Авто: Xantia Brick X2 (98) 2.0 v16

Сообщение Шурик » Май 18th, 2014, 10:09

Расход топлива: технология обмана

Почему производители переключились на турбированные моторы

Реклама — двигатель торговли. От этого никуда не деться, тем более в автомобильной отрасли. С тех пор, как производители перестали делать вечные двигатели и машины, способные жить по два-три десятка лет, им пришлось научиться много и часто продавать.

А как это сделать? Просто убедить клиента, что этот автомобиль быстрее, комфортнее и престижнее другого — мало. Необходимо доказать ему, что именно в этой машине он будет в безопасности, а, слегка переплатив при покупке, он будет экономить все оставшееся время…

По сути, на этих трех китах и основывается большинство рекламных компаний. Иногда в дело вмешивается дизайн, но существенной роли в наше время он практически не играет, так как покупатели в большинстве своем уже давно прикипели к одному бренду и спокойно плывут по течению, остальные же прекрасно знают, чем одна марка отличается от другой. Вот безопасность и экономичность (вкупе с экологической составляющей) — два главных тренда современного автомира, которые, к тому же, лоббируются властями практически всех как развитых, так и активно развивающихся в автомобильном отношении стран. К последним, кстати, не так давно присоединился Китай, мегаполисы которого утопают в перманентном смоге. Лично я не устаю повторять, что прямой зависимости между подобными явлениями и автомобильными выхлопами нет и в ближайшее время не предвидится, но тем не менее, лидеры Поднебесной, вслед за США и Европой, кинулись развивать электрокары и гибридомобили, что смешно уже само по себе, так как в этой стране без посторонней помощи пока не могут создать даже нормальный и относительно качественный ДВС… Впрочем, электродвигатели китайцам удаются лучше.

Второй момент — аккумуляторы, которые там банально дешевле производить, а учитывая то количество денег, которые местные мандарины готовы вливать в свою промышленность, их изыскательский потенциал (включая скупку технологий и умов) куда выше, чем у любого другого промышленно развитого государства. В общем, доступные и качественные электромобили к нам придут, скорее всего, именно из Китая. Но суть не в этом. Пока наши машины передвигаются с помощью ДВС, и года до 2025 этот вид силовых агрегатов будет доминирующим, так что ближайшую дюжину лет с ним придется что-то делать. И не стоит надеяться, что этот период автомобильным производителям покажется хоть сколько-нибудь легким. Дело в том, что все последние годы они вводили в заблуждение не только клиентов, но и регулирующие органы, а их «зеленые» моторы на поверку оказались не такими уж и зелеными. То, что двигатели небольшого объема, оснащенные при этом двумя, а то и тремя турбинами, с экономией топлива не имеют ничего общего, известно давно. Мода на такие моторы пошла из Японии, но появление наддувных «малышей» объемом 0,6–0,7 литра там имело причины совсем не экологического характера. Такие движки устанавливались на микрокары (key cars), для покупки которых не требовалось подтвержденного наличия места на паркинге. А поскольку местные власти ограничили только рабочий объем и габариты авто, те, кто не мог себе позволить потратиться еще и на стоянку (а в Японии земля, как известно — на вес золота), но хотел обладать достаточно мощной машиной, просто воспользовались этой лазейкой. Европейцы же переняли этот опыт исключительно для того, чтобы укладываться в пресловутые нормы «Евро».

В прошлом году специалисты Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT) опубликовали доклад, который они подготовили по итогам исследований достаточно большого количества автомобилей. Так вот, они выяснили, что большинство производителей явно занижают реальные показатели расхода топлива, причем в авангарде оказались самые дорогие марки, которые регулярно хвалятся победами на этом поприще. В частности, BMW со своей системой EfficientDynamics занижает показатели примерно на 30%, за ней идет «Audi» со своими TFSI, которые потребляют топлива примерно на 28% больше, чем заявлено. Замыкает же тройку «Mercedes» c 26 процентами. При этом надо сказать, что в список попали практически все производители, и французские, и немецкие, и японские. В итоге, спецы из ICCT пришли к выводу, что топливная эффективность за последнее десятилетие улучшилась лишь на 10%. Если же исходить из заявлений производителей, то их машины стали экономичнее примерно на треть.

Кроме того, стоит напомнить, что 2013-й стал не самым приятным годом и для корейцев, которых американцы также подловили на перерасходе, заставив компенсировать разницу клиентам живыми деньгами... Но самое смешное в том, что официально никто никого не обманывает. Машины «Hyundai» и KIA «погорели» из-за бдительности и принципиальности самих клиентов, обнаруживших, что они вынуждены тратить на бензин больше, чем планировали. Многочисленные жалобы привели к тому, что за дело взялась национальная администрация. Но это не более чем частный случай, о комплексном подходе тут и речи быть не может. Их европейским собратьям попадание в доклад ICCT вообще ничем не грозит.

Дело в том, что специальной и уж тем более универсальной методики подсчета расхода топлива того или иного авто просто не существует. Точнее, они есть, но их можно применять лишь для «внутреннего пользования». Производители, естественно, в курсе, какая машина сколько «жрет», однако выясняют они это исключительно для того, чтобы вогнать характеристики в необходимые нормы. В цикл NEDC. Цикл NEDC (New European Driving Cycle), с помощью которого производители сегодня испытывают новые машины, просто не был предназначен для подобных вычислений — он не учитывает стиль вождения. Мало того, он состоит из ездового теста длительностью 1220 секунд. Машину перед этим 6 часов выдерживают при –7 градусах и имитируют холодный пуск. Впрочем, главная часть испытаний все же состоит из ездовой программы, из двух циклов: городского (UDC — Urban Driving Cycle) и загородного (EUDC — Extra Urban Driving Cycle). Первый проходит на скорости 50 км/ч, разгон до которых осуществляется за 26 секунд. Если разгоняться до такой скорости за это время, фольксвагеновский 1,2-литровый TSI даже турбину ни разу не включит, показав выхлоп, соответствующий атмосферному мотору аналогичного объема. Мало того, в процессе испытаний компании задействуют и массу других «облегчающих факторов». В их числе и специальные шины с низким сопротивлением качению, и беговые барабаны… В общем, все то, что априори не может объективно смоделировать процесс обычного вождения, но отлично влияет на топливные показатели. Но это опять же не запрещено. Что касается второго отрезка этого, если так можно выразиться, «пути», то он проходит на скорости 120 км/ч. Какие показатели моторы выдают в таком случае, объяснять, надеюсь, не надо — подобный режим движения давно является наиболее экономичным.

И теперь о главном. Технически NEDC отлично подходит для определения уровня токсичности выхлопов. В процессе испытаний все выхлопные газы собираются в мешки по методу CVS. Массовые доли вредных веществ, которые определены при анализе выхлопных газов, собранные в мешок в процессе всего цикла, относят к пройденному пути, равному 11 километров, и таким образом получают те самые г/км, за которыми гонится сегодня большинство европейских клиентов. На выходе же мы получаем еще и данные по расходу топлива, которые на самом деле получены в идеальных условиях: при движении по абсолютно ровной поверхности в течение 1220 секунд со средней скоростью 33,6 км/ч (в повседневной жизни такая средняя скорость означает, что вы никогда не стоите в пробках) на протяжении 11 километров. Максимальная скорость машины при этом составляет 120 км/ч или 90 км/ч, когда речь о моторе небольшой мощности. Экономический эффект таких результатов в ICCT, к слову, тоже подсчитали: 25-процентный перерасход топлива или 300 евро в год на каждый автомобиль. Все это, разумеется, очень усреднено, но это большой бизнес — каждый новый продукт должен быть лучше предыдущего, даже если это не так.

СПРАВКА

Цикл NEDC разработан в конце 70-х годов прошлого столетия. Разумеется, его модифицировали, но не настолько, чтобы говорить о существенных изменениях. Тем не менее, в ближайшем будущем методики замеров расхода топлива и токсичности выбросов (не только в Европе, но и с США, и в Японии) могут серьезно ужесточиться: над доработкой существующих испытательских протоколов сегодня работают не только в ООН или структурах ЕС, но и в представляющей немецкую промышленность ассоциации VDA. Так что к 2020 году, когда, как ожидается, будет веден новый минимальный порог выбросов СО2 (95 г/км), производители будут вынуждены тестировать новые машины и двигатели в более жестких условиях.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... bmana.html
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12636
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение Шурик » Октябрь 11th, 2014, 9:49

Вместе с тем эксперты говорят, что начало использования автономного управления на серийных машинах сейчас во многом зависит от готовности к этому законодательной базы, уровня дорожной инфраструктуры и социальной ответственности граждан. Как рассказал Autonews.ru вице-президент по инновационным разработкам в Nissan Митсухико Ямашита, система требует качественный, ровный асфальт и чёткую разметку полос. Но, кроме этого, инженер отметил - ещё очень важно, чтобы водители уважали правила дорожного движения. "В развивающихся странах нередко бывает очень сложно предугадать действия водителя", - напомнил японец.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12636
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение shaft » Октябрь 16th, 2014, 2:32

Аватара пользователя
shaft
Группа модераторов
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Ноябрь 19th, 2007, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Пежо 406

Сообщение VladON » Октябрь 16th, 2014, 2:58

Читал и нихера не понял... Сначала пишут "Транспортные средства, ввозимые в страну для личного пользования, сертификации не подлежат. В эту категорию относятся машины физлиц, служебные автомобили, а так же те, что идут на перепродажу физлицами", как бы ОК. Но потом далее по тексту "Автомобили, ввозимые на территорию Таможенного союза физическими лицами для собственных нужд, должны пройти процедуру подтверждения соответствия для единичного транспортного средства и получить «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства"

Что к чему? ХЗ
Аватара пользователя
VladON
д'Артаньян, епт!
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: Май 8th, 2008, 2:00
Авто: Минск, Ситроен Ксара 2, С5

Сообщение Fiodorych » Октябрь 17th, 2014, 12:07

Вероятно в первом случае речь идет о ввозе нового авто, во втором--о "бэушке".
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть." - Теодор Рузвельт
Аватара пользователя
Fiodorych
Местный абориген
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Март 7th, 2009, 9:14
Откуда: Минск, citroen xantia x2,1.8i16v,без ГА
Авто: CITROEN XANTIA

Сообщение military » Апрель 1st, 2015, 2:14

:: Powerlab™ company:: http:// powerlab.pro/ Профессиональный чип-тюнинг, программное удаление FAP/DPF, EGR систем Bosch, Siemens, Marelli, Denso, выборочное удаление ошибок.
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение SEREGA6699 » Апрель 1st, 2015, 2:35

Туповатая шутка :?
сегодня я снова побил собственный рекорд по продолжительности жизни!
Аватара пользователя
SEREGA6699
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2010, 8:15
Откуда: Минск
Авто: Citroen C8 2.0 HDi 2006г RHW

Сообщение Ed » Апрель 25th, 2015, 6:33

Чисто французский лот. Редкий Citroen выставлен на торги
Citroen CX 2400 Pallas 1978 года выпуска раритет. Интересно, за сколько он там уйдет...
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____



Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6