Daily Auto News: авто (и не только) НОВОСТИ

Обсуждаются вопросы жизни клуба, французские автомобили, новости франсмобилей, рейтинги, отзывы и др.

Модераторы: Дюха2, Группа модераторов

Сообщение shaft » Июнь 19th, 2013, 9:27

Аватара пользователя
shaft
Группа модераторов
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Ноябрь 19th, 2007, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Пежо 406


Сообщение deadboy » Июнь 19th, 2013, 9:42



Убери в конце ссылки //url Не открывается ссылка.
А новость зачетная, если выгорит.
Мертвые парни не плачут.
Аватара пользователя
deadboy
Francemobile Club
 
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Июнь 14th, 2006, 2:00
Откуда: Новополоцк
Авто: Peugeot 308 SW

Сообщение Citramon » Июнь 19th, 2013, 8:03

Я же говорил место проклятое (с)
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6

Сообщение deadboy » Июнь 21st, 2013, 8:43

Вчера хотел посмотреть 24 часа Ле-Мана, но неприятным сюрпризом оказалось, что Пежо не участвует в этом году. А так хотелось реванша...
Мертвые парни не плачут.
Аватара пользователя
deadboy
Francemobile Club
 
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Июнь 14th, 2006, 2:00
Откуда: Новополоцк
Авто: Peugeot 308 SW

Сообщение Sneg » Июнь 24th, 2013, 11:38

Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, уроды!
Аватара пользователя
Sneg
Местный абориген
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Июнь 26th, 2011, 2:18
Откуда: Гродно
Авто: была Xantia теперь Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE)

Сообщение Шурик » Июль 25th, 2013, 10:58

Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830


Сообщение Citramon » Октябрь 11th, 2013, 9:28

Компания Dongfeng намерена купить треть PSA Peugeot-Citroen

Корпорация Dongfeng — один из крупнейших автопроизводителей в Китае. С концерном PSA он сотрудничает давно: у них есть в Поднебесной СП, на котором китайцы собирают несколько легковушек под марками Peugeot и Citroen для местного рынка. Теперь же, если всё пойдёт по плану, китайцы углубят сотрудничество и, главное, станут совладельцами концерна. По сведениям агентства Bloomberg, компания Dongfeng предложила за 30% акций PSA $1,63 миллиарда. Сейчас идут переговоры относительно этой сделки.

Представители обеих компаний ранее говорили, что в ней есть большая заинтересованность, так что вероятность соглашения высока. Напомним, концерн PSA переживает сейчас тяжёлые времена: он терпит убытки, увольняет рабочих и закрывает производства (например завод близ Парижа). В случае с Dongfeng речь идёт не просто о финансовых вливаниях, но и о расширении промышленного сотрудничества, которое может стать спасением для французского концерна. Добавим, что автомобильные гиганты Поднебесной постепенно продолжают выкупать европейские компании. Например, совсем недавно группа BAIC заявила, что намерена приобрести трёх неких не названных автопроизводителей в Старом Свете.

http://www.drive.ru/business/citroen/pe ... 0000e.html
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6

Сообщение G-OLD-CAT » Ноябрь 23rd, 2013, 6:57

На onliner идет голосование.
Может кто желает проголосовать за ситроен...
http://auto.onliner.by/2013/11/22/citro ... vs-audi-a4
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА

Сообщение Snake-x » Ноябрь 27th, 2013, 7:15

вот была у меня ксюшечка. замечаиельный автомобиль. мягенький. климат был. электроника. мягонько так ехала. балдежня машинка. купил авто похуже. постарше. значительно поизношаней. жесткая. гремит. нет климата. из электроники только лампочки. все. никаких больше французов. следующая или такая же поновей или японец. убейте меня камнями.
ps ну не хватило у меня денег на хорошего немца, стройка. вот и язвлю ))) но простота, надежность и удобство меня просто удивили. А вобще хотел упакованую синхру, но увы, коррективы внесла стройка. А жесткость о которой говорят. ну не знаю, может потому что тяжелый и не кажется таким жестким. Хотя у меня кузов вагон, до тонны на пузо, задница порой козлит на пьяных полицейских по пустому, кстати при накачанных под груз шинах.
Аватара пользователя
Snake-x
Francemobile Club
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Июль 22nd, 2009, 4:08
Откуда: г.Минск
Авто: T4 Vagon 2.4 D 8+1

Сообщение SEREGA6699 » Декабрь 1st, 2013, 10:46

Эксперты немецкого сертификационного центра TÜV Nord провели исследование, в результате которого было выявлено, что современные двигатели, использующие систему непосредственного впрыска топлива (GDI) наносят гораздо больший вред экологии, чем более старые бензиновые и дизельные моторы.

Система GDI имеет широкое распространение благодаря существенному увеличению мощности, повышению эффективности использования топлива и снижению выбросов CO2 у двигателей. Однако все преимущества использования непосредственного впрыска пресекаются высоким уровнем выбросов мелких частиц, наносящих существенный вред экологии и здоровью человека. Такие частицы могут вызвать серьезные заболевания, в том числе, рак, и привести к смерти. Эксперты TÜV Nord подтвердили, что двигатели GDI производят примерно в 1000 раз больше вредных частиц, чем уже агрегаты предыдущих поколений. В сравнении с современными дизельными моторами, новые бензиновые агрегаты производят в 10 раз больше вредных мелких частиц. К этому выводу ученым удалось прийти в результате тестирования сразу трех новых автомобилей - Ford Focus с 1,0-литровым EcoBoost, Renault Megane с 1,2-литровым Energy TCe и и Hyundai i40 с 1,6-литровым GDI двигателем.

По мнению экспертов, решением проблемы может стать использование специального фильтра, стоимость которого составляет всего 50 евро. Однако, автопроизводители не спешат с установкой подобных фильтров, несмотря на отсутствие потери эффективности использования топлива.
сегодня я снова побил собственный рекорд по продолжительности жизни!
Аватара пользователя
SEREGA6699
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2010, 8:15
Откуда: Минск
Авто: Citroen C8 2.0 HDi 2006г RHW

Сообщение Шурик » Декабрь 24th, 2013, 11:39

Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение VladON » Март 27th, 2014, 1:04

Вот это классная новость! Пежо снова будет в Дакаре! http://www.abw.by/news/159315/

А я и не знал, что "в июле Себастьян Лёб за рулем специально созданного прототипа Peugeot 208 T16 не просто выиграл культовую гонку по подъему на холм Pikes Peak в Колорадо, но при этом установил еще и невероятный рекорд"
Аватара пользователя
VladON
д'Артаньян, епт!
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: Май 8th, 2008, 2:00
Авто: Минск, Ситроен Ксара 2, С5

Сообщение Шурик » Март 27th, 2014, 9:07

А если учесть, что я тебе про это не только говорил, а ещё и ссылку кидал...
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение WaSer » Апрель 5th, 2014, 2:48

Citroёn покажет в Пекине “горячую” версию седана DS5 LS
Под капотом R-версии прописалась 1,6-литровая бензиновая турбо-“четверка”, развивающая 300 л.с. и 400 Нм тяги. Пару ей составляет секвентальная коробка с подрулевыми “лепестками”.
http://www.abw.by/news/159563/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
WaSer
Francemobile Club
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Август 7th, 2006, 2:00
Откуда: Барановичи, РБ
Авто: Xantia X1, Citroёn C5 RHZ



Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron