Daily Auto News: авто (и не только) НОВОСТИ

Обсуждаются вопросы жизни клуба, французские автомобили, новости франсмобилей, рейтинги, отзывы и др.

Модераторы: Дюха2, Группа модераторов

Daily Auto News: авто (и не только) НОВОСТИ

Сообщение PROFORG » Ноябрь 20th, 2007, 11:13

Ввиду определенных технических сложностей, связанных с публикациями на сайте, новости некоторое время предлагаю публиковать в данной теме.
Изображения для новостей можно выкладывать на соответствующих бесплатных сервисах, которых в сети предостаточно, и указывать линк на изображение.
Всем желающим - добро пожаловать.
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II


PSA определился с местом дислокации российского завода

Сообщение PROFORG » Ноябрь 20th, 2007, 11:19

PSA определился с местом дислокации российского завода

Французы долго "метались" в поисках площадки под строительство своего завода в России. Представители Peugeot и Citroen оббегали Ленинградскую, Саратовскую и Нижегородскую области. Заглянули также в промышленную зону "Алабуга" в Татарстане и, наконец, определились. Выбор пал на город Дзержинск, что расположен под Нижним Новгородом и славится своей химической промышленностью.

Там альянс PSA и возведёт свою фабрику "игрушек", рассчитанную на выпуск от 80 (в первый год производства) до 250 тысяч автомобилей в год. Об этом, по данным агентства "Интерфакс", на вчера сообщил мэр Дзержинска Виктор Портнов.

Ориентировочное время, которое уйдёт на строительство завода, составит 35 месяцев. К этому сроку французы уж точно определятся с тем, какие всё-таки машины будут сходить с конвейера российского завода. По предварительной информации, ими станут новый Peugeot 308 и Citroen C4. Но есть шанс, что в Дзержинске "пропишется" бюджетный автомобиль, который навяжет конкуренцию популярному у нас Renault (Dacia) Logan.

Кирилл Иванов, Drive.RU
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

Определился победитель Green Car of the Year

Сообщение PROFORG » Ноябрь 20th, 2007, 11:34

Определился победитель Green Car of the Year

И зовут его Chevrolet Tahoe Hybrid. Только не спешите падать в обморок. Ведь конкурс проводят американцы, а у этого народа свои причуды. Так что нет ничего удивительного в том, что самым «зелёным» автомобилем янки назвали здоровенный внедорожник с восемью «горшками» под капотом и 6-литровым объёмом двигателя. Да уж, «зеленее» не придумаешь.

Как же так получилось? Сейчас разберёмся. Итак, конкурс Green Car of the Year проводит издание Green Car Journal. Дабы не быть обвинёнными в предвзятости, организаторы формируют президиум жюри, куда приглашаются известные и авторитетные личности. К примеру, в определении самого экологичного автомобиля 2008 года принимали участие легенда американского тюнинга Кэррол Шелби (Carrol Shelby) и Джей Лено (Jay Leno), популярнейший журналист и заядлый автолюбитель. Компанию им составили Карл Поуп (Carl Pope), президент американской экологической организации Sierra Club, да Жан-Мишель Кусто (Jean-Michel Cousteau), сын всем известного Жака-Ива Кусто и глава сообщества Ocean Futures.

Этим и ещё нескольким почтенным господам предстояло выбрать победителя из пяти претендентов: Chevrolet Malibu Hybrid, Mazda Tribute Hybrid, Nissan Altima Hybrid, Chevrolet Tahoe Hybrid и Saturn Aura Hybrid. Вообще-то, по условиям конкурса, для победы совершенно необязательно быть гибридом. Организаторы признают, что для придания автомобилю «зелёного» статуса существует множество вариантов. А тот факт, что участники нынешнего состязания оказались сплошь Hybrid-Hybrid, редактор Green Car Journal Рон Коган (Ron Cogan) объяснил очень просто. Мол, существенные инвестиции, которые автомобильная промышленность делает в гибридные технологии, начинают сполна окупаться.

Поразмыслив над претендентами, взвесив все «за» и «против», высокое жюри присудило победу Tahoe. Откровенно говоря, самым «зелёным» этот гибрид может называться условно. К примеру, из всех участников он самый прожорливый. Но тут сыграла свою роль любовь американцев к большим внедорожникам. Посудите сами: восемь (!) посадочных мест, возможность расширения багажного отсека до 1699 литров, грузоподъёмность 635 килограммов и способность буксировать прицеп весом 2,8 тонны. А теперь представьте, что расход такого функционального SUV в городском цикле составляет 11,2 литра на 100 км. Тут-то вы и поймёте, почему Chevrolet Tahoe получил главный приз.

Как водится, боссы Chevrolet выразили своё удовлетворение результатом. Ещё бы, ведь после внедрения гибридной технологии расход шестилитрового V8 стал на 50% меньше, чем у аналогичного мотора объёмом 5,3 литра. Так что инженерам есть чем гордиться. В ответ Карл Поуп от имени жюри поблагодарил производителей и посоветовал им внедрять гибридные технологии как можно интенсивнее.

Изображение
Одним из главных условий для победы организаторы назвали «новизну» экземпляров. Mazda Tribute Hybrid и Nissan Altima Hybrid стали первыми бензоэлектрическими гибридами для этих компаний, что и обеспечило им пропуск в число финалистов.

Изображение
Из пятёрки финалистов целых три номинанта представляли GM. Поэтому мало кто сомневался, что приз получит именно этот концерн. Собственно так оно и вышло, но вот Chevrolet Malibu и Saturn Aura остались с носом. Даже доступные гибридные технологии, реализованные в этих машинах, их не спасли.

Дмитрий Абрамов, Drive.Ru. Фото Green Car of the Year, фирм-производителей.
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

Renault Samsung представляет внедорожник QM5

Сообщение PROFORG » Ноябрь 20th, 2007, 11:51

Renault Samsung представляет внедорожник QM5

Вчера южнокорейское подразделение Renault представило свой первый внедорожник под названием QM5, который появится на внутреннем авторынке уже в начале декабря. Такая же модель, только с другой решеткой радиатора, будет представлена на мировом рынке в 2008 году под названием Renault Koleos. QM5 во многом повторяет кроссовер Qashqai, пользующийся популярностью в Европе. Предпроизводственный прототип модели Koleos был представлен на Парижском автосалоне в 2006 году, а QM5 – на мотор-шоу этого года в Сеуле.

По словам официальных представителей Renault Samsung, модель QM5 будет собираться на заводе компании в Бусане. Производственная мощь предприятия составит 100 000 автомобилей в год. Изначально внедорожник будет оснащен 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 173 л.с., а со следующего года он получит 2,5-литровый бензиновый мотор.

Изображение

Autonews.Ru
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

BMW начинает выпускать кофеварки

Сообщение PROFORG » Ноябрь 20th, 2007, 11:52

BMW начинает выпускать кофеварки

Вот и немецкий концерн "докатился" до производства продукции, не имеющей ни малейшего отношения к автомобилям. То ли елочные игрушки от Lamborghini, то ли самокаты от Ferrari произвели такое впечатление на дизайнеров американского отделения BMW, что те создали кофе-машину для сети Starbucks.
К счастью, на кофеварке не будет красоваться фирменный шильдик германского автопроизводителя, видно, ее создатели все-таки усовестились. Тем не менее, вряд ли эта кофе-машина будет недорогой, не зря же в ее дизайне можно уловить легкий намек на стиль автомобиля Chrysler Sebring.

Автомобили немецкого производства признаны самыми "грязными"

За последнее время уровень выброса CO2 у автомобилей немецкого производства значительно возрос. Более того Европейская федерация транспорта и защиты окружающей среды признала их самыми "грязными" из всех машин, производимых в Европе. Президент федерации Джос Дингс заявил, что немецким автопроизводителям необходимо наладить выпуск более "дружелюбных" к окружающей среде автомобилей. Также он сказал, что недостаточно выпускать по две экологичных модели в год, чтобы препятствовать изменению климата.

Первым в рейтинге концернов, производящих "грязные" автомобили, значится Daimler. Выброс CO2 у машин этой марки, выпущенных за последний год, увеличился на 2,5%. Второе место занимает Volkswagen. Несмотря на то, что выброс CO2 у автомобилей, произведенных компанией BMW за 2006-2007 годы, уменьшился, он по-прежнему является очень высоким. По сообщению Европейской федерации транспорта и защиты окружающей среды, минимальный выброс вредных веществ в атмосферу у автомобилей немецкого производства составляет 162 г/км.

AutoNews.Ru
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

Концепт-кар интерьеров - Faurecia Premium Attitude

Сообщение PROFORG » Ноябрь 21st, 2007, 12:10

Концепт-кар интерьеров - Faurecia Premium Attitude

Французский поставщик автокомпонентов и производитель роскошных интерьеров Faurecia создала концепт-кар в стиле ретро - Premium Attitude. Стоить отметить, что, наверное, впервые в истории автомобилестроения, вдохновением для создания модели послужил автомобиль из Восточной Европы.

Внешность Faurecia Premium Attitude была позаимствована от модели Tatra T603, автомобиля класса «люкс» производимого в Чехословакии в 60-х и 70-х годах прошлого века. Седан был выбран потому, что его внутреннее пространство идеально подходит для вставки интерьера от современных Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series или Audi A6. Faurecia Premium Attitude никогда не поступит в продажу, и был создан только для того, чтобы показать новое поколение интерьеров для различных моделей.

Изображение

CarPark.Ru
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

Сообщение PROFORG » Ноябрь 21st, 2007, 12:11

Алонсо и Renault спорят о продолжительности контракта

Появились сведения о том, почему Фернандо Алонсо до сих пор не подписал контракт ни с одной из команд. Уже некоторое время одним из наиболее вероятных вариантов считается возвращение испанца в команду Renault, однако сроки о скорейшем разрешении вопроса большинством информационных изданий до сих пор переносились снова и снова.

Как сообщает испанское издание Marca, задержки с подписанием контракта вызваны принципиальной позицией обеих сторон по вопросу продолжительности контракта. Представители Флавио Бриаторе предлагают специально подготовленный для Алонсо и согласованный со спонсорами контракт на 3 года. В свою очередь, Алонсо не хочет связывать себя на столь долгий период без гарантий конкурентоспособности машин. Основные спонсоры изъявляют готовность участвовать в контракте только при условии гарантированного присутствия Алонсо в команде на весь срок.

Таким образом, положение с трудоустройством двукратного чемпиона Фернандо Алонсо скорее всего не прояснится до тех пор пока обе стороны не придут к компромиссу.
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

Сообщение PROFORG » Ноябрь 23rd, 2007, 6:44

Группа PSA Peugeot Citroen представила в Шанхае гибридный Peugeot 307

В рамках участия в Bibendum Challenge, который прошел в Шанхае с 14 по 17 ноября 2007 года, Группа PSA Peugeot Citroёn представила Peugeot 307 Hybrid HDi, уровень выбросов которого не превышает 74 г CO2 на 1 км благодаря использованию топлива В30 (смесь дизельного топлива и биодизеля (до 30%)). Высокая производительность двигателя показывает, что, совмещая некоторые рентабельные передовые технологии, можно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу до достаточно низкого уровня в данном сегменте автомобилей.

Технология Hybrid HDi сочетает 1.6-литровый двигатель HDi, систему сажевого фильтра FAP, электромотор, высоковольтную аккумуляторную батарею и управляющую электронную систему. Автомобиль также оснащен механической коробкой передач и системой Stop&Start. Все эти технологии демонстрируют преимущества дизельного двигателя как в городе, на скоростных трассах, особенно в дорожных заторах.

Преимущество биодизельного топлива состоит в том, что он производится из атмосферного диоксида углерода путем процесса фотосинтеза в растениях. В конечном итоге, горение возобновляемого биотоплива в двигателе автомобиля не сопровождается выпуском в атмосферу углекислого газа ископаемого происхождения.

В будущем прогресс в области сокращения выделений в атмосферу парниковых газов при сжигании топлива будет достигнут благодаря совместному использованию различных передовых технологий, в числе которых производство термических двигателей с низким уровнем выхлопа, оснащенных гибридной системой и работающих на биотопливе.

Для примера того, как данные технологии могу быть воплощены в жизнь, в ближайшее время Группа PSA Peugeot Citroën представит Citroën C Métisse, изумительный концепт-кар с технологией Hybrid HDi, оснащенный электроприводом на задние колеса.
Последний раз редактировалось PROFORG Ноябрь 23rd, 2007, 6:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

Украинский автолюбитель продемонстрировал чудеса тюнинга

Сообщение PROFORG » Ноябрь 23rd, 2007, 6:54

Украинский автолюбитель продемонстрировал чудеса тюнинга

Житель славного города Черновцы прославил себя и свою родину на весь мир. Он решил переплюнуть всех и сразу, что ему с блеском удалось. Настолько, что мы даже не решились поместить эту заметку в соответствующий раздел, поскольку чудо-автомобиль Василия Лазаренко заслуживает большего.

Изображение
Можете быть уверены: такого авто никогда не существовало, и вряд ли что-то подобное появится в будущем. Так что за креатив умелец с Украины получает твёрдую «пятёрку».

История новой украинской гордости такова. Жил в Черновцах гарный хлопец Василий. Механик по образованию, он почему-то 20 лет занимался деревообработкой. И вот как-то раз задумал наш герой соорудить автомобиль из дерева. Так он загорелся своей новой идеей, что бросил работу, продал две свои машины и на полтора года практически поселился в гараже, где вдохновенно трудился ежедневно с 8 утра до 12 ночи.

За основу механик-краснодеревщик взял видавший виды Opel Ascona 1981 года выпуска. Василий перебрал подвеску и раскромсал кузов на части. Зачем же так уродовать машину, спросите вы? Спокойно, мастер Лазаренко знает что делает. Он решил выполнить кузов в стиле «два в одном». Одна половина стилизована под кабриолет 1930-х годов, другая же выполнена в более современном ключе. По признанию автора, самое трудное было сделать так, чтобы одна половинка не портила другую. Насколько это удалось, судить вам.

Изображение
Обычно деревянную конструкцию на четырёх колёсах называют телегой. Но, скорее всего, это всё же не тот случай. Ах да, заднее антикрыло в современной части просто бесподобно, а о его эффективности мы скромно умолчим.

Все наружные панели выполнены из тысяч мелких деталей, изготовленных отважным Василием собственноручно. Чтобы оценить масштаб трудозатрат, добавим, что материалом послужил исключительно дуб. Каждая дощечка не только бережно выстругивалась, но и пропитывалась защитными составами, после чего покрывалась лаком. Так что получившаяся колесница не только не утонет в случае беды, но и в огне гореть, по идее, не должна.

В общем, всем хорош автомобиль марки Lazarenko. Но есть несколько смущающих обстоятельств. Во-первых, ездить на нём Василий опасается. Один раз, говорит, выехал, так сразу две аварии случились. Водители просто засмотрелись на такую красоту и потеряли всякую концентрацию. К тому же есть большие сомнения, что украинская госавтоинспекция поставит такую машину на учёт.

Изображение

Есть и ещё одна опасность. Наверняка найдутся автомобильные эстеты, которые при виде, не побоимся этого выражения, дубового суперкара присвистнут и выдадут что-то вроде «Экая жесть!» или «Это что ж ты натворил-то, брат Василий!» Но мы посоветуем украинскому кулибину не унывать. Без его творения этот мир был бы скучнее. Кстати, Лазаренко и не унывает — он работает над новым, совершенно секретным проектом.

Изображение
По словам Василия, перед тем как взяться за работу, он полгода листал журналы, пытаясь создать свою собственную оригинальную марку. Так что сами думайте, на что похож этот салон, мы лишь заметим, что сиденья тут кожаные, ручной работы. А вот смысл красной кнопки нам остался непонятен.

Изображение
Не зря Лазаренко уединился в гараже на полтора года. Теперь он не знает отбоя от желающих прокатиться на его авто. Откровенно кривоватые зеркала заднего вида никого не смущают.

Дмитрий Абрамов, Drive.Ru
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

Renault тестирует Koleos на корейцах

Сообщение PROFORG » Ноябрь 23rd, 2007, 7:04

Renault тестирует Koleos на корейцах

Кроссоверы сейчас не делает только ленивый. Бум полноприводных авто с некими задатками повышенной проходимости захватил Европу лет пять назад, и сейчас мы наблюдаем его пик. Renault – один из немногих, пока практически никак не представленных в данном сегменте. Раньше у французов был Scenic RX4 с довольно серьезными внедорожными задатками, поскольку полноприводную трансмиссию для него делал австрийский Steyr. После смены поколений Scenic потерял версию 4х4. Представленный недавно Scenic Conquest – не кроссовер. У него даже нет приличного клиренса, не говоря уж о полном приводе.

Но скоро ситуация поменяется, и Renault ворвется в сектор рынка, который сейчас переживает рекордный рост по всей Европе, – компактные кроссоверы, по габаритам сопоставимые с легковушками “гольф-класса”. Бестселлер Nissan Qashqai – первооткрыватель этого сегмента. Платформа от Qashqai легла в основу нового кроссовера Renault. Прототип Koleos показали в прошлом году в Париже, и положительные отклики не заставили себя ждать. Но французы снова осторожничают. Несмотря на то, что серийный автомобиль уже готов к производству, они пока запускают его только в Южной Корее, под брендом Samsung. Автомобильное отделение Samsung полностью принадлежит французской компании. Вчера была впервые представлена модель кроссовера Samsung QM5.

Внешне QM5 отличается от Koleos только оформлением фальшрадиаторной решетки – у Renault будет своя фирменная облицовка с ромбиком-эмблемой посередине. У QM5 – решетка большая, даже агрессивная, совпадающая по стилю с остальной модельной гаммой Samsung. Таким образом, именно население Кореи сможет первым в мире протестировать этот кроссовер – продажи QM5 стартуют уже 10 декабря.

Дизайн корейского автомобиля получился бесхарактерным, что не свойственно продукции Renault. Koleos/QM5 вряд ли сможет заворожить с первого взгляда, как это делает, например, перспективная Laguna Coupe. Но оно и к лучшему – этот кроссовер явно рассчитан на большие объемы производства, а слишком вычурный дизайн мог бы помешать хорошим продажам. Зато салон более чем симпатичен и характерен для Renault – плавные линии торпедо, круглые дефлекторы обдува, фирменный слот для карточек. Любители Renault найдут все кнопки на своих местах. Комплектации обещают быть достаточно богатыми: климат-контроль, бесконтактный ключ, люк во всю крышу, кожаная обивка сидений, навигация – все возможно, надо только выбрать.

Изначально QM5 будет оснащен 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 173 л.с., а со следующего года он получит 2,5-литровый бензиновый мотор. Вариантов привода будет два: передний и полный. Samsung QM5 будет собираться на заводе компании в Бусане. Производственная мощь предприятия составит 100 000 автомобилей в год. Этот же завод будет производить и Renault Koleos, официальная премьера которого состоится ближе к весне 2008 года. Цены пока не объявлены, но уже сейчас ясно, что европейский вариант кроссовера, то есть Koleos, будет позиционироваться несколько выше Nissan Qashqai и стоить будет на 5-10 процентов дороже в аналогичной комплектации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Александр Зумберов, AutoNews.Ru
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

Renault ищет инвесторов для производства электромобилей в Из

Сообщение PROFORG » Ноябрь 23rd, 2007, 7:05

Renault ищет инвесторов для производства электромобилей в Израиле

По сообщению французского информационного издания Challenges, компания Renault ведет переговоры с израильским инвестором Шаем Агасси на тему запуска совместного производства электромобилей. Агасси уже взялся за создание сети электрозаправочных станций по всему Израилю, что позволит увеличить популярность автомобилей, оснащенных электродвигателями. Несмотря на это, представители Renault утверждают, что переговоры до сих пор находятся на стадии изучения возможного сотрудничества.

Также они не дали никаких комментариев по поводу соглашения, которое в скором времени должны заключить Карлос Гон, президент и исполнительный директор Renault, с президентом и премьер-министром Израиля. Последний 11 ноября заявил, что правительство страны собирается финансово поощрять производство "дружелюбных" к окружающей среде автомобилей. В то же время Агасси и другие частные инвесторы, а также такие компании, как Morgan Stanley Investment и Israel Corp., уже выделили 200 миллионов долларов на запуск производства экологичных автомобилей.
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

В Беларуси будет повышаться пошлина на ввоз импортных автомо

Сообщение PROFORG » Ноябрь 29th, 2007, 1:10

В Беларуси будет повышаться пошлина на ввоз импортных автомобилей
сообщил журналистам в Минске заместитель министра промышленности Валентин Гуринович.

"Мы будем повышать пошлину, но конечно, не до российского уровня", - сказал замминистра. "Вразрез с Российской Федерацией правительство не пойдет", - подчеркнул В.Гуринович.

По его словам, данное решение находится в стадии обсуждения. Речь идет о том, чтобы производство внутри страны автомобилей, запчастей не было нерентабельно по сравнению с ввозом готовых автомобилей, пояснил В.Гуринович. Новые пошлины, по его словам, уравняют условия ценообразования ввезенных и произведенных автомобилей.

Президент компании "Иран Ходро" Манучехр Мантеги, проводя в настоящее время переговоры об открытии производства иранских автомобилей, признал, что в Беларуси "сегодня очень низкие тарифы на ввоз импортных автомобилей".

ИНТЕРФАКС
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

Сообщение PROFORG » Ноябрь 29th, 2007, 1:29

Иранская компания "Иран Ходро" намерена купить 40% акций совместного предприятия по сборке легковых автомобилей в Беларуси
сообщил в Минске в ходе встречи премьер-министра Сергея Сидорского с президентом компании "Иран Ходро" Манучехром Мантеги министр промышленности Анатолий Русецкий.

При этом министр подчеркнул, что компания приняла решение не просто купить акции, а вложить средства в активы предприятия. "Реализация этого проекта позволит осуществлять на территории Беларуси сварку, окраску, сборку автомобилей и изготовление комплектующих. В результате, белорусская доля в автомобилях будет превышать 50%", - отметил А.Русецкий, подчеркнув, что "фактически это будет белорусский автомобиль". Предполагается, что комплектующие будут поставляться в другие страны, в том числе Иран.

Министр уточнил, что реализация проекта предполагает второй очереди завода на базе ЗАО "Юнисон". В настоящее время на предприятии производится только сборка иранских автомобилей "Саманд".

Со своей стороны президент "Иран Ходро" попросил белорусскую сторону ускорить реализацию проекта, в частности, регистрацию пакета акций, которую иранская сторона намерена приобрести, в частности, М.Мантеги попросил ускорить процесс выдачи банковских гарантий. "Хотелось бы договориться о точной дате реализации проекта", - сказал президент "Иран Ходро".

М.Мантеги отметил также целесообразность параллельно развивать производство запчастей и высказал пожелание о принятии нормативного акта, поддерживающего внутренних производителей легковых автомобилей и запчастей.

Глава компании "Иран Ходро" предложил сотрудничать и по проекту производства вагонов метро.

Премьер-министр Беларуси С.Сидорский напомнил, что главы государства Александр Лукашенко и Махмуд Ахмадинежад одобрили этот проект. "Правительством принято решение о производстве автомобилей на совместном предприятии "Юнисон", - сказал С.Сидорский. При этом он выразил уверенность, что ЗАО "Юнисон", имеющее опыт реализации подобных проектов, а также опыт работы на внешних рынках, сможет реализовать эту задачу.

ИНТЕРФАКС
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

Грядет трехдневная акция "Пополни казну отчизны"

Сообщение PROFORG » Декабрь 7th, 2007, 1:19

С 7 по 9 декабря управление Госавтоинспекции МВД Беларуси проводит "массированные отработки всех основных направлений по выявлению грубых нарушений правил дорожного движения с применением фотовидеофиксации".

По сообщению пресс-службы УГАИ, под особым контролем будут находиться автодороги М1 (Брест — Минск — граница России), М4 (Минск —Могилев), М9 (Минская кольцевая автодорога), Р59 (Логойск — Смолевичи — Марьина Горка), М5 (Минск — Гомель — граница Украины), М3 (Минск — Витебск), Р63 (Борисов — Вилейка — Ошмяны), Р58 (Минск — Калачи — Мядель), Р28 (Минск — Молодечно — Нарочь). В сообщении подчеркивается, что "ГАИ оставляет за собой право при выявлении грубых нарушений правил дорожного движения применять административную ответственность в виде лишения права управления".

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ - НЕ КОРМИТЕ ДАРМОЕДОВ ...
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II

Немомобиль. Citroen не перестаёт удивлять оригинальными реше

Сообщение PROFORG » Декабрь 11th, 2007, 1:08

Немомобиль. Citroen не перестаёт удивлять оригинальными решениями.

Этот автомобиль мог появиться только во Франции. Ведь именно там уже который год компания Citroen создаёт чуть ли не самые эксцентричные на свете машины. Мало ситроеновцам того, что их серийная продукция выделяется из общей массы, и при разработке концептов они идут ещё дальше, выдавая бесподобные шедевры. Совсем недавно французы заставили хвататься за сердце добрую половину человечества, показав во Франкфурте свой C-Cactus. Но и на этом запасы пороха у дизайнеров не иссякли.

Сейчас, наверно, уже трудно найти человека, который на вопрос «Вы смотрели мультик „В поисках Немо“?» просто пожмёт плечами, пробубнит, что, мол, мультиками не увлекается, а потому понятия не имеет, о чём его спрашивают. Между тем мультфильм очень неплохой, получил кучу наград и оказал сильное влияние на умонастроения североамериканских детей. Учёные установили, что цветы жизни, насмотревшись на приключения рыбки Немо, принялись в массовом порядке «спасать» своих аквариумных питомцев, выкидывая их в водоёмы. За это создателям фильма здорово досталось от экологов.

Спрашивается, при чём тут Citroen со своими дизайнерскими изысками? Дело в том, что не так давно французы водрузили на конвейер компактный развозной фургончик, совместно разработанный с Peugeot и FIAT. По сути, одна и та же модель выпускается с тремя разными шильдиками и под разными названиями. Но ситроеновцы имели неосторожность назвать свою версию Nemo. И теперь за это расплачиваются.

Автомобиль, представленный на иллюстрациях, носит гордое звание концепта лишь условно. Ведь это обыкновенный фургон, только в пассажирской версии. Плавает он скверно и, спустившись на дно морское, без посторонней помощи на белый свет не выберется. Но, тем не менее, эта машина вызывала неизменный восторг на выставке European Road Transport Show в Амстердаме, а совсем скоро будет делать то же самое, но уже в Болонье, на местном Motor Show, которое откроется для широкой публики 7 декабря.

Помимо роскошной боевой раскраски, полностью повторяющей знаменитую рыбку, Citroen Nemo восхищает своим салоном. В принципе, ничего необычного в нём нет: салон как салон. Современный, удобный, функциональный. Но главное не это. Синие стойки и потолок, вышитые пузырьки воздуха на обивке, светящиеся водоросли на передней панели и «плавающие» среди них друзья славной рыбки — вот в чём прелесть этой машинки. Отцам семейства категорически не рекомендуется водить своих чад на выставку в Болонье. В противном случае придётся клятвенно пообещать драгоценным детишкам непременно купить такую «мафыну», как только она появится в магазине.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дмитрий Абрамов. Drive.Ru
Аватара пользователя
PROFORG
Местный абориген
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Scenic II



След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2