Сегодня Ситроену ХМ 25 лет

Обсуждаются вопросы жизни клуба, французские автомобили, новости франсмобилей, рейтинги, отзывы и др.

Модераторы: Дюха2, Группа модераторов

Сегодня Ситроену ХМ 25 лет

Сообщение Citramon » Май 23rd, 2014, 5:34

Сабж. Юбилей отличного автомобиля. Таких больше не делают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6


Сообщение Хирург » Май 23rd, 2014, 6:24

Ну почему-же,есть смельчаки,которые еще делают,а в общем да,отказываются... :lol:
Хирург
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: Октябрь 31st, 2010, 10:50
Откуда: Минск-Дружный
Авто: ПЕЖО 807

Сообщение PavelCXTCT » Май 23rd, 2014, 10:20

изумительный автомобиль, неповторимый в своём шарме, технических и дизайнерских изысках.
ЗЫ. время нынче не то - не нужен он. Даже С6 снят с конвейера за ненадобностью точнее за малым спросом, а ХМ -это целая эпоха. Эпоха уходящая. :pop:
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение Шурик » Май 23rd, 2014, 10:25

Да, пиплу нужен Лохан...
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12622
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение Popesych » Май 24th, 2014, 10:59

Эх... моя мечта в 89, когда я его увидел в каком-то авто журнале
Как меня взволновала этот изгиб линии боковых стекол. До сих пор фанатею от этого дизайнерского шага.. И на теперешней С4 Пикассо это есть.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение serwol » Май 28th, 2014, 10:29

Отличный автос! Одни положительные воспоминания и эмоции.
Аватара пользователя
serwol
Мегавольт
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Январь 16th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen C5 2001 2.2 HDI Automat

Сообщение Zmei » Июнь 1st, 2014, 9:33

Да! Аппарат достойный! Исключительно комфортабельный!
Аватара пользователя
Zmei
Francemobile Club
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Espace

Сообщение VladimirXM » Июнь 1st, 2014, 9:40

И у меня только положительные воспоминания о 2-х ХМ-ах. После этого был с5 и два Эспаса 4-х - нихрена не ХМ по плавности.
Аватара пользователя
VladimirXM
Свой в доску
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Декабрь 2nd, 2008, 6:04
Откуда: Беларусь, Жодино, Ситроен, Рено; ХМ, C5, Гранд Эспас

Сообщение G-OLD-CAT » Июнь 10th, 2014, 5:50

Скопировал с подольского форума:

А вот на этот счет я вам скажу правду-истину! По-крайней мере, применительно к Испании.
Ситроен, к 1989 году имел [censored] ХОРОШУЮ репутацию, созданную ДС-ами и СХ-ми. И имел все шансы выстрелить ХМами и прочно войти в элиту автопрома, на ряду с БМВ-Мерседес. В свое время ХМ был признан лучшим импортным авто в самой Германии. Но вонючее ПСА умудрилось просрать все, что было нажито непосильным трудом с 56 года (год выхода ДС19) всего ДВУМЯ вещами. А именно - гидроактивной подвеской с пауком и [censored] клемами массы. Первое - текло. Второе - сводило с ума владельцев блуждающими "приходами", когда авто тупо переставало заводиться. ЛИЧНО общался с тремя бывшими владельцами первых ХМ, которые купили тогда новые авто и теперь на ситроен не сядут в жизнь. Рассказы о своем опыте езды на ХМ - как под копирку. "Приехал в Мадрид за покупками, выхожу из магазина - машина не заводится. Увезли на эвакуаторе, неделю на сервисе, никто ничего не может понять. Потом ВДРУГ, ни с того ни с сего, чик-и с пол-оборота завелась". Люди не бедные, на стоимость облуживания не жаловались, но [censored] их ХМ-ы по самое небалуйся.Tаким образом, мудецы из ПСА обкатали все косяки на флагмане, убили модель, репутацию, но, зато, приняв во внимание косяки, стали массово штамповать чуток унылую Ксантию, которая тут являлась лет 5 назад, настоящим народным автомобилем. А от ХМ-ов рядовой обыватель шарахается как черт от ладана.

И еще там же:

BOSS8 писал(а):
.....А вот на этот счет я вам скажу правду-истину! По-крайней мере, применительно к Испании.....
+1!!! Это не только в Испании, в Италии то же самое было.
Аматор, конечно сейчас про то, что маса на первой серии проблемная, все знают,
но тогда когда не имели опыта, это было большая головоломка.

P.S. Ксюха ничуть не унылая.....Имхо
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА




Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2